Совет 1: Как сделать бумеранг

История некоторых изобретений насчитывает уже тысячи лет, но они по сей день не перестают удивлять нас своими характеристиками. Например, бумеранг — древнее боевое и охотничье оружие народов Азии и Австралии.
Как сделать бумеранг

Сделать бумеранг можно самостоятельно. Если вы владеете столярными навыками, то вполне справитесь с поставленной задачей. Для этого вам потребуется лист тонкого картона 50х60 сантиметров, фанера толщиной 10 миллиметров, столярный инструмент, наждачная бумага, грунтовка, краска.

  1. На картоне чертим простым карандашом сетку с размером клеточки 25 на 25 миллиметров.

  2. На разлинованном картоне рисуем контур будущего изделия в форме буквы «Г». Короткая сторона имеет в длину 14 клеточек, длинная — 15 клеточек, ширина 2-3 клеточки. Контур должен быть плавным, средняя часть и концы лопастей скруглены. Вырезаем макетным ножом полученный картонный шаблон.

  3. Прикладываем его к листу фанеры и обводим по контуру простым карандашом.

  4. Выпиливаем лобзиком заготовку будущего бумеранга.

  5. Изготавливаем специальный жестяной контршаблон для профилирования лопастей.

  6. Закрепляем одну лопасть бумеранга в тисках и с помощью рубанка формируем профиль другой лопасти, периодически проверяя правильность с помощью контршаблона. Точно также поступаем и в отношении другой лопасти. Придание заготовке определенного профиля является очень ответственным этапом. Качество исполнения существенно влияет на аэродинамические характеристики бумеранга.

  7. Тщательно обрабатываем заготовку сначала крупной, а потом мелкой наждачной бумагой. Шлифовальную машинку использовать не рекомендуется, поскольку она может деформировать выточенный профиль бумеранга.

  8. Грунтуем поверхность и окрашиваем яркой краской. Броская расцветка необходима, чтобы бумеранг был хорошо заметен в полете.

Лучше сделать бумеранг в нескольких вариантах, а потом по результатам испытаний выбрать самый лучший и использовать в качестве образца. Если у вас нет под рукой фанеры, не беда. Используйте искривленные ветки, корни или даже стволы небольших деревьев, как это делают австралийские аборигены. Главное, чтобы древесина была хорошо просушенная и однородная.

Придайте заготовке плоскую форму с помощью электро-рубанка, ленточной пилы или топора. Дальнейший порядок действий такой же, как и для фанерной заготовки. Но работа с природным материалом требует определенных навыков. Из-за особенностей структуры при обработке могут появиться сколы и трещины.

Видео по теме

Совет 2 : Как бросать бумеранг

Изначально бумеранг был боевым снарядом австралийских аборигенов. Бумеранги и сейчас иногда используются по своему прямому назначению, хотя они уже давно стали детской игрушкой в большинстве стран мира. Раньше бумеранги изготавливались как из дерева так и из бивней мамонтов, теперь же они в большинстве своем деревянные или пластиковые, что никак не влияет на степень их летучести. Самым привлекательным в бумерангах остается сложная траектория их полета, а также возможность возвращения в руки в бросавшему.
Первые бумеранги не возвращались, их задачей было поразить цель
Инструкция
1
Для того чтобы бумеранг вернулся, его нужно правильно запустить. Сделать это несложно, трудность заключается в отработке специальной техники броска, которая и позволяет бумерангу вернуться.
2
Обычный бумеранг имеет форму крыла, т.е. у него всего два крыла, изогнутых по гиперболе. При этом одна из «лопастей» искривлена сильнее другой и в целом такой бумеранг чем-то напоминает совмещенные под углом самолетные крылья. Для запуска такого бумеранга прочно держать конец бумеранга ладонью руки, при этом верхнее крыло его должно смотреть вверх.
3
Затем немного наклоните бумеранг вправо, чтобы угол между снарядом и горизонтом составлял 65-70 градусов.
4
Отведите руку с бумерангом за голову и энергичным движением бросьте его. Не забудьте в последний момент подкрутить его резким движением кисти. Если все сделано правильно, бумеранг вернется к вам, описав дугу около 50 метров в диаметре.
5
Если же ваш бумеранг имеет форму треугольника, для броска необходимо взять его за один из углов так, чтобы ваш указательный палец находился на лицевой стороне угла, при этом сам бумеранг был развернут к вам печатной стороной. Сам бросок не отличается от броска обычного бумеранга.
Обратите внимание
Категорически не рекомендуется запускать бумеранг на маленьких площадках и при возможности появления людей на площадке. Диаметр площадки должен быть не меньше 50 метров, также на ней не должно быть никаких помех в виде деревьев, ЛЭП или столбов. Не забудьте, что ветер может стать существенной помехой для полета бумеранга, поэтому выбирайте маловетреную или безветренную погоду для развлечения.
Полезный совет
Если вы хотите поймать бумеранг при возвращении – запускайте модели с тремя или четырьмя лопастями. Ловить его надо прихлопывающим движением рук и обязательно оденьте перчатки.

Совет 3 : Как кидать бумеранг

Если вы обзавелись бумерангом, то следует разобраться, как же эта штука устроена, и научиться правильно кидать. Однако ничего сложного в этом нет, было бы желание и пространство.
Как кидать бумеранг
Вам понадобится
  • - бумеранг,
  • - открытое пространство.
Инструкция
1
Для начала выберите площадку, где вы будете осваивать обращение с бумерангом. Найдите стадион, площадку, пустырь диаметром не менее 40-50 метров. Ни в коем случае не упражняйтесь в людных местах, где бумеранг может запросто кого-нибудь травмировать. Сам человек, кидающий бумеранг должен находиться строго в центре выбранной площадки. Траектория движения бумеранга подобна восьмерке - сначала он опишет петлю перед вами, потом - за вашей спиной. Находясь строго в центре, вы обезопасите себя от возможных травм.
2
Хорошенько ощупайте бумеранг. Как правило одна из его сторон плоская, а другая - выпуклая. Выпуклая сторона в полете должна быть направлена в небо. Держите бумеранг за кончик ( в руке должны находиться не более 3 см) между большим, средним и указательным пальцами. Такой захват удобен для легкого орудия. Тяжелый бумеранг лучше зажать в кулак. При этом большой палец должен быть прижат к выпуклой стороне бумеранга.
3
Многие новички пытаются запустить бумеранг параллельно земле. А нужно делать совершенно наоборот. Он должен быть направлен почти перпендикулярно линии горизонта, а небольшой наклон должен быть в правую сторону. В противном случае бумеранг попросту резко взлетит вверх и тут же рухнет вниз.
4
Бросок должен быть сильным и резким. Ведь бумерангу нужно не только пролететь от вас, но и вернуться. Если же бросок был недостаточно сильным, бумеранг упадет где-то на площадке, и ожидаемого эффекта вы не получите. Ловить орудие следует прихлопывающим движением ладоней, расположенных горизонтально одна на другой.
5
Учитывайте ветер. В принципе при наличии ветра скоростью 2 м/с бумеранг кидать можно. Направляйте его навстречу ветру, чуть правее его движения. Но новичкам лучше вообще воздержаться от подобной затеи. Мастерство обращаться с бумерангом в ветреную погоду приходит с опытом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500