Совет 1: Что можно изготовить из старых валенок

Выбрасывать старые валенки совершенно нерентабельно, поскольку из них можно сделать массу полезных, порой незаменимых в хозяйстве, вещей. Стоит разобраться, каким образом это лучше реализовать.
Когда речь идет о России, у многих иностранцев возникают представления, связанные с холодной зимой и лютыми морозами, валенками, бурыми медведями и белыми березами, красной икрой и русской водкой. Отчасти это так, русская душа - это простор фантазий и душевного тепла. Чего только не придумает мужик для разнообразия своей жизни и быта.

Своими руками он творит самые удивительные вещи, которые представляют собой настоящие шедевры. Умением применить свою сноровку человек реализует в перевоплощении старых ненужных вещей. Например таких, как валенки, создавая из них полезные приспособления для хозяйства.

Реставрация новой обуви

Из голенищ старых овечьих валенок можно сделать заделку для новых изделий. В итоге, новые валенки получат качественную и устойчивую подошву, а это значит, что изделие станет более теплым, к тому же повысится износоустойчивость самой подошвы. Если ко всему прочему, добавить еще прорезиненные подметки, тогда устойчивость обуви перед влагой повысится многократно. Но этим не ограничивается возможность использования старых валенок

Из старой обуви можно сделать еще для зимних сапог неплохие стельки. Такие вещи просто не сравнить с теми картонками, которые производители обычно вкладывают в зимнюю обувь.

Некоторые мужчины, которые увлекаются охотой, также не отказываются от возможности использовать старые валенки для своих целей. Они с большой находчивостью и удовольствием делают из этой теплой обуви специальные пыжи, которые заталкиваются в охотничьи патроны. А вот рыбак может использовать старую вещь в качестве подледника.

Уплотнения

Многие владельцы частных жилищ, а это касается деревенского быта, старым валенкам нашли иное применение. Из теплых полос войлока они делают уплотнители для дверной конструкции, причем как в самом доме, так и в подсобных помещениях, таких как гараж, кладовка, сараи или погреб. Уплотнители из старых изделий не только дают возможность сохранить тепло, но еще дверную конструкцию делают бесшумной.

Некоторые хозяйственники используют валенки в другом качестве, из них они вырезают грубый фильтр для разных жидкостей, а также изготавливают подкладки под ножки стульев и столов. Хозяйки же могут использовать их в виде горшка для цветов. Достаточно в старой обуви сделать несколько отверстий для выхода воды и воздуха - изделие станет настоящим украшением ландшафтного дизайна.

Совет 2: Как определить размер валенок

Многие современные люди все чаще выбирают в качестве зимней обуви для себя и своих близких не привычные для всех сапоги или ботинки, а теплые и очень удобные валенки. Изготовляют валенки из сваленной шерсти. Их войлочная подошва превосходно держит тепло и обеспечивает отличную устойчивость даже на льду. Главное в выборе валенок – не ошибиться с их размером.
Инструкция
1
Определение размера валенок несколько отличается от определения размера другой обуви. Поэтому прежде чем выбрать для себя или своих близких валенки, необходимо точно измерить длину стопы. Она то и является числовым значением размера этой обуви. Если длина стопы человека составляет 25 см, то и размер подходящих ему валенок будет двадцать пятым.
2
Если измерить длину стопы все же не получилось, для определения размера валенок можно использовать следующую формулу. От числового значения размера привычной повседневной обуви, к примеру, сапог, необходимо отнять число двенадцать. Разность данных значений и будет являться точным размером валенок. Например, если привычный размер обуви для человека 38, то размер подходящих для него валенок будет 26.
3
Валенки являются обувью исключительно зимней, поэтому размер их следует выбирать так, чтобы оставалось место для теплого носка, т.е. на один-два размера больше реального. Если человеку идеально подходят валенки 42 размера, лучше подстраховаться и выбрать все же валенки 43 или 44 размера. Кроме этого, со временем валенки дают некоторую «усадку», поэтому выбирать подобную обувь на размер-два больше просто необходимо. Особенно данное правило касается любителей рыбалки и людей, работающих на улице.
4
Если с непривычки валенки покажутся большими и неудобными, можно положить в них меховые или войлочные стельки. Тогда эта обувь станет еще комфортнее и теплее.
5
Стандартной высоты голенища валенки, как правило, не имеют. А вот ширина голенища у валенок одного размера одинакова. Объем в верхней точке моделей для женщин обычно составляет 38-40 см. У мужских валенок это значение варьируется от 44 до 47 см, в зависимости от размера обуви.
6
Правильно определить размер валенок для ребенка проще всего. Он соответствует длине стопы малыша. Но выбирать лучше валенки для карапуза на 1 размер больше, чтобы оставалось место для теплого носка. Если длина стопы ребенка равна 15 см, идеально подходящими для него будут валенки 16 размера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше