Совет 1: Как узнать, где сейчас телефон

Для определения местонахождения сотового телефона абоненту любого из самых крупных операторов связи («Мегафон», «Билайн», «МТС») можно воспользоваться специальной услугой. Она, между прочим, может быть как бесплатной, так и платной, все зависит от компании.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Если вы пользователь оператора связи «МТС», подключите так называемый локатор - услугу, при помощи которой можно узнать по телефону местонахождение его владельца. «Локатором» пользоваться очень просто. Для получения доступа к нему просто отправьте смс-сообщение с мобильного телефона, в тексте укажите номер аппарата того абонента, которого вы хотите отыскать. Далее отправьте смску на короткий номер 6677. «Локатор» доступен также через интернет, подробнее можете узнать на mpoisk.ru. Данная услуга предоставляется бесплатно.
2
Абоненты «Билайн» также могут воспользоваться поиском в любой момент. Для этого отошлите смс-сообщение на короткий номер 684. Обязательно укажите букву L в тексте. Отправление каждого такого запроса стоит 2,05 рубля.
3
Если вы пользуйтесь услугами оператора связи «Мегафон», найти местонахождение мобильного телефона вы можете двумя способами. Воспользуйтесь для этого одной из услуг. Первая была разработана для узкого круга абонентов, точнее, для родителей и их детей. Именно поэтому использование «локатора» доступно только на конкретных тарифных планах. На официальном сайте «Мегафона» megafon.ru расположен их полный перечень. Некоторые из них: «Смешарики» и «Ринг-Динг». Конечно, эти тарифы могут смениться со временем, именно поэтому иногда посещайте главный сайт «Мегафона» для того, чтобы просматривать новую информацию.
4
Вторая услуга доступна для любого клиента компании, даже независимо от того, какой у него тарифный план на данный момент. Для того чтобы получить доступ к «локатору», посетите сайт, который специально посвящен этой услуге. Найти его вы можете по адресу locator.megafon.ru. Также на данном ресурсе вы найдете форму заявки, которую необходимо заполнить, а затем отправить оператору «Мегафона». После того как ваша заявка будет получена, на ваш мобильный телефон придет смс-сообщение, в котором будут написаны точные координаты расположения абонента. Помимо сайта существует также USSD-номер (*148* номер абонента#) и номер для вызова 0888.

Совет 2: Как узнать номер сотового телефона по адресу

В настоящее время сотовый телефон стал неотъемлемым атрибутом современного человека и есть практически у каждого. Многие из нас сталкиваются с ситуацией, когда зная адрес, требуется определить номер мобильного телефона человека, чтобы связаться с ним. Так как же это сделать наиболее удобным способом?
Инструкция
1
Обратитесь в частное сыскное агентство. Профессиональные сыщики, имея за плечами многолетний опыт розыскной работы, быстро и эффективно решат вашу задачу и предоставят достоверную информацию о требуемом абоненте. В случае получения не релевантной информации вы всегда сможете предъявить претензию к агентству и добиться получения правильных сведений. Помните, что несмотря на удобство и доступность метода он обойдется «в копеечку» вашему бюджету.
2
Поищите контакты в правоохранительных органах. Помните, что полицейские имеют право получить для ведения оперативно-розыскной деятельности всю информацию об абоненте любого оператора связи. Если вы сможете убедить вашего знакомого полицейского помочь вам, он наверняка сможет предоставить все необходимые для вас сведения.
3
Поищите знакомых среди сотрудников компании оператора связи. Помните, что когда вы заключаете договор на предоставление услуг связи, вы указываете определенную информацию о себе, в том числе и ваш адрес. Далее все эти сведения оператор связи заносит в базу данных. Определенные сотрудники имеют доступ к таким базам и могут посмотреть вам нужный номер по адресу абонента. Конечно, сделать это не так то и легко из-за того, что служба безопасности компании тщательно следит за утечкой информации. Но если вы сможете нащупать слабые стороны своего знакомого и умело на них воздействовать, то он не сможет отказаться.
4
Поищите базы данных оператора связи в продаже. Несмотря на то, что они ворованные и продаются не на лицензионных дисках, вы можете найти интересующую вас информацию таким способом довольно просто. Только помните, что работоспособность таких кустарных дисков необходимо проверить на месте (возьмите с собой для этого ноутбук), чтобы не попасться на уловку мошенников и не купить «пустышку».
Как узнать по номеру местоположение
Связанная статья
Как узнать по номеру местоположение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше