Совет 1: Как принимать ромашку для похудения

Ромашка является хорошим помощником в борьбе с излишним весом, так как она способствует нормализации обмена веществ и, как результат - похудению. Кроме того, ромашковые отвары и настои помогают справиться с депрессией и оказывают положительное влияние на желудочно-кишечный тракт.
Как принимать ромашку для похудения
Инструкция
1
Чтобы приготовить «волшебный» настой, который способствует очищению кишечника, выведению из организма шлаков и токсинов и оздоровлению кожи, сделав ее более нежной и бархатистой, 1 столовую ложку цветков ромашки залейте 200 миллилитрами кипятка, дайте настояться в течение 30 минут и процедите. Пейте данный напиток по 1/2 стакана 3 раза в день перед каждым приемом пищи. Для заваривания ромашки используйте только очищенную воду.
2
Для приготовления отвара , 2 столовые ложки ромашки залейте 1 стаканом кипятка, затем поставьте на водяную баню на 1 час, после чего дайте настояться около 30 минут и процедите. Принимайте напиток по 1/2 стакана 2 раза в день.
3
Отличным средством, оказывающим желчегонное и слабительное воздействие, является отвар ромашки с лимоном. Возьмите 1 столовую ложку ромашки, залейте 200 миллилитрами кипятка, поставьте на водяную на 20 минут и процедите. Когда отвар остынет, добавьте в него сок 1/2 лимона. Принимайте по 1/2 стакана перед каждым приемом пищи, но не более 3-х раз в день.
4
Снижению веса способствует и ромашковый чай в сочетании с другими травами. Приготовьте сбор из 1-ой столовой ложки цветов обыкновенной ромашки, 1-ой столовой ложки сухой травы пустырника, 1-ой столовой ложки сенны, 1-ой столовой ложки укропа, 2-х столовых ложек травы душицы, 2-х столовых ложек мяты перечной, по 1,5 столовой ложки ягод шиповника и брусники, по 0,5 столовой ложки одуванчика, ламинарии, календулы, череды и тысячелистника. Теперь 1 столовую ложку полученного сбора залейте 1 стаканом кипящей воды и оставьте настояться на 6-8 часов, после чего процедите. Принимайте этот чай для похудения по 1/2 стакана 3 раза в день за 30 минут до еды.
5
Несмотря на то, что ромашка обладает уникальными лечебными свойствами, принимать ее следует с осторожностью. Употребление напитков на основе ромашки в больших дозах и на протяжении длительного времени может спровоцировать нарушение нервной системы, слабость, тошноту и головные боли. Кроме того, отказаться от применения ромашковых отваров и настоев для похудения необходимо людям, страдающим гастритом, расстройством желудка, склонностью к диарее, а также беременным и кормящим женщинам.
6
Похудение при помощи ромашковых напитков будет более эффективным, если вы уделите достаточно внимания регулярным физическим нагрузкам, прогулкам по свежему воздуху и правильному питанию.

Совет 2: Целебные ванны для похудения

Ванная комната служит практичным и удобным местом для релакса после трудового рабочего дня. В ванне человек не толлько смывает с себя накопившиеся за целый день негативные эмоции, но и получает полное расслабление за счет лечебных и ароматических экстрактов.
Целебные ванны для похудения

Но мало кто знает, что ванная комната является тем заветным местом, где можно сбросить лишний вес, а точнее, быстро похудеть. Ванна способна подарить расслабляющий и тонизирующий эффект для организма человека только в том случае, если вы будете правильно использовать приготовленный специальный раствор для нее.

Соблюдение ингредиентов даст желаемый результат. Всегда нужным приобретением и дополнением в вашем интерьере будут аксессуары для ванной комнаты, которые имеются в большом ассортименте в любом интернет-магазине декора и товаров для дома. Вам стоит лишь выбрать то, без чего ваша ванна не приобретет нужного интерьера, а душа - не порадуется.

Как же принимать целебные ванны?

Ванны с лечебным эффектом омолаживают и тонизируют организм. Поэтому за счет каждодневного применения подобных ванн происходит борьба с целлюлитом, и при этом нормализуется обмен веществ.

Лечебные ванны смогут поддерживать вашу красоту и здоровье всего тела. Чтобы полностью насладиться процедурой, нужно приготовить некоторые растворы для ванн. В качестве таких растворов вполне подойдут отвары из ромашки, календулы, хвои, липы, шиповника, чистотела.

Аромаванны считаются самыми эффективными для расслабления организма и применяются с помощью аромамасел на основе цитрусовых. Подготовить такую ванну очень просто: достаточно в наполненную ванну капнуть пару капель ароматических масел. По желанию ароматическое масло можно смешать с большой ложкой морской соли, что даст более выраженный эффект в достижении бодрости и энергии.

Принимать целебную ванну следует в течение 20-ти минут. Эта длительность процедуры вполне приемлема, чтобы ощутить расслабляющий эффект. Но нужно помнить, что не следует злоупотреблять и переусердствовать с применением ванны. Слишком большая продолжительность принятия целебной ванны даст совсем не тот результат.

Источники:
  • Содовая ванна для похудения: польза, рецепты, как принимать
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500