Инструкция
1
Если вы отправляетесь в продуктовый магазин голодными, существует большая вероятность, что вы накупите много лишнего. Особенно это касается больших супермаркетов, по которым вы идете с большой пустой тележкой на колесиках. Несмотря на составленный заранее список необходимых вам продуктов, вы рискуете приобрести различные деликатесы, сладости, которые потом не съедите, полуфабрикаты, колбасы, консервы и соки. Имейте в виду, что длина вашего чека на кассе может быть прямо пропорциональна чувству голода, который вы испытываете. Если вы хотите уберечь свой бюджет от лишних трат, отправляйтесь в магазин после принятия пищи в спокойном, удовлетворенном состоянии.
2
Будьте бдительны в сезон распродаж. Есть шанс, что во время прогулки по торговому центру, засмотревшись на витрины, вы не удержитесь от соблазна приобрести лишнюю одежду. Иллюзия, что при этом вы экономите, делает спонтанное приобретение еще более вероятным. Подливает масла в огонь ощущение нехватки чего-то, какой-то неудовлетворенности. Некоторые люди с помощью шопинга борются со стрессом. Порой такая терапия дает эффект. Но факт остается фактом: предметы гардероба могут приобретаться совершенно спонтанно.
3
В больших торговых центрах иногда несколько магазинов расположены прямо в проходах, в холлах. Консультанты с милыми улыбками просят посетителей молла задержаться у их витрины на минутку и протестировать их продукт или послушать короткую презентацию. Товары, которые таким образом представлены, могут быть самыми различными. При такой настойчивости продавцов существует большой риск совершить непредвиденную покупку. Под влиянием хорошо отработанной речи консультанта человек начинает думать, что этот продукт ему совершенно необходим, и достает кошелек. Конечно, данный прием действует далеко не на всех. Некоторые люди даже не останавливаются перед такими витринами. Но шанс купить что-то, проходя мимо, все же есть.
4
Отдельно стоит сказать о детских товарах и игрушках. Родители, отправляющиеся по магазинам со своими детьми, не застрахованы от спонтанных покупок. Ведь мальчики и девочки, увидев какую-то яркую обертку, узнав бренд из мультфильма, могут начать очень настойчиво просить купить что-то. Не всегда удается уговорить ребенка подождать с покупкой. А если товар довольно мелкий, некоторые мамы и папы предпочитают сразу его приобрести и вручить своему чаду. Вот так осуществляется совершенно незапланированная покупка сладостей, игрушек и других детских товаров.