Совет 1: Какими именами не стоит называть девочек

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет» - это сказано не зря, ведь имя влияет на судьбу ребенка. Недаром, постригаясь в монахини, женщины меняют имя, чтобы оставить все грехи в прошлом и начать жизнь с чистого листа. Иногда так поступают и девушки в миру. Родителям же стоит знать неблагозвучные женские имена, чтобы не назвать так свою дочь.
Какими именами не стоит называть девочек
Инструкция
1
Девочкам не стоит давать имена с мужским звучанием. Не исключено, что Валерию будут дразнить Валеркой или Валериком. Не удивительно, если она превратится в девушку с мужскими ухватками. То же самое относится к именам Виталия, Анатолия, Богдана, Павла или Кира.
2
Кроме того, чтобы выявить все нежелательные имена для девочки, стоит обратить внимание на их созвучие с фамилией и отчеством. Вряд ли Афродита Никитична Огрызко, став девушкой, будет чувствовать себя уютно в обществе. Экзотичные имена допустимы только в сочетании с аналогичным отчеством и фамилией. Вот Пенелопа Диеговна Веласкес будет звучать более уместно.
3
Что касается иностранных имен, людям православным, в жизни которых религия играет не последнюю роль, стоит остановиться на именах, которые есть в святцах. Во-первых, воспитываясь в православной семье Венера или Люцита будет ощущать свою двойственность, ведь таким именем девочку не окрестят. Скорее всего, у купели батюшка наречет ее Верой или Людмилой. Такая ситуация может отразиться на судьбе девочки, у которой фактически будет два имени.
4
По той же причине не стоит давать новорожденной девочке двойное имя. Некоторые родители, желая быть оригинальными, берут одно простое славянское, а второе замысловатое иностранное имя. Например, Злата-Даниэла, Прасковья-Беатрис, Евдокия-Жозефина. Такое сочетание, особенно если прибавить к нему положенное у славян отчество, будет создавать множество проблем ребенку. Все равно в повседневной, неофициальной жизни девушка будет пользоваться только одним именем, если вообще не уберет из паспорта второе.
5
Простота – противоположность эксклюзивности. Порой родители, наоборот, хотят дать ребенку самое простое русское имя. Тут тоже стоит поступать обдуманно. Вряд ли подросших девочек обрадуют неблагозвучные женские имена Фекла, Клавдия, Матрена, Пелагея, Пульхерия, Олимпиада или Евпраксия. Более уместными будут более современные Ксения, Марина, Полина, Ольга, Екатерина.
6
Родителям, которые хотят своей дочери счастья, не нужно брать пример с революционеров, и называть ее выдуманными именами, привязанными к какому-либо историческому событию. Трудно представить, что львовская девочка, названная Евромайданой, повзрослев, поблагодарит за это родителей. Также неприятно звучат имена Виагра, Медмия (видимо, в честь премьер-министра Дмитрия Медведева), Россия, Искра, Ревмира (революция мира) и Ватерпежекосма (Валентина Терешкова-первая женщина-космонавт). Хотя многие из них уже вышли из обихода, фантазия родителей-патриотов не стоит на месте, создавая все новые немыслимые имена.
Источники:
  • Какими именами нельзя называть детей
  • Как назвать девочку

Совет 2 : Как назвать второго ребенка

Рождение второго ребёнка – второй очень важный и ответственный шаг в жизни будущих родителей. Подбор имя новорожденному малышу – дело не из простых. Ведь имя влияет на дальнейшую судьбу человека. Родители часто опираются на семейные традиции, модные веяния, на национальные, религиозные и даже на собственные политические взгляды. Также, немаловажное значение при выборе имени для своего чада имеет время года, когда он появился на свет.
Как назвать второго ребенка
Вам понадобится
  • Время, число, месяц и год рождения ребёнка.
Инструкция
1
С давних времён люди предавали огромное значение выбору имени для своего будущего ребёнка, иногда даже загадывали несколько имён наперёд, так как рожали большое количество детей. С самого рождения имя давало характеристику его владельцу, и сопровождало всю его жизнь, обязывая подтверждать его значение.
2
Особое значение имеет время года, когда родился ребёнок. Не зря по традициям прошлых столетий для малыша выбирали имя по календарю (святкам). Подходящим являлось самое близкое имя к дате рождения (изначально к дате крещения).
3
Чаще всего при выборе имени для второго ребёнка, родители опираются на тот факт, что у них уже есть малыш, который имеет имя, фамилию и отчество. Поэтому возникает следующий вопрос, а надо ли, чтобы имя второго дитя соответствовало предыдущему или может разнообразить родственников по имени?
4
Существует большое количество имён, которые берут своё начало из разных народов мира: славянские, мусульманские, западные, латинские, еврейские, греческие и т.д. Одно из главных значений выбора имени для малыша имеет его сочетание с отчеством.
5
Рекомендуется, чтобы выбранное имя произносилось и запоминалось как само по себе легко, так и с отчеством. Трудно выговариваемые имена становятся непроизвольной помехой в общении и вызывают напряжение со стороны того, кто будет обращаться, а также неловкость у того, к кому будут обращаться.
6
Нужно учесть и то, чтобы данное имя не затрудняло образование ласкательных форм. Такие нюансы передают различные отношения к человеку. Если это мальчик, то его имя должно легко преобразовывать отчество, чтобы будущему внуку не принесло это страдание.
7
Совсем нежелательно называть ребёнка именем отца или матери, так как это придаёт неустойчивости в характере, повышается эмоциональность, излишняя раздражительность. Это объясняется тем, что ребёнок и так многое наследует от своих родителей, и хорошо, если это будут лучшие качества, но чаще всего бывает наоборот.
Видео по теме
Обратите внимание
Очень часто при крещении священник не находит в святках выбранного имени родителями и предлагает изменить его. В этом нет ничего страшного. С давних времён наши предки давали ребёнку два имени. Под одним крестили и не распространялись о нём, а в обращении к ребёнку использовали другое, выбранное ими заранее.
Полезный совет
Вовсе не рекомендуется называть ребёнка в честь умерших родственников, а также здравствующих бабушек и дедушек.

Совет 3 : Как выбрать имя ребенку

Выбор имени для ребенка всегда был делом нелегким. По этому поводу собирают семейные советы, порой горячие споры продолжаются месяцами. И все же рано или поздно нужно остановиться на каком-то варианте.
Как выбрать имя ребенку
Инструкция
1
Во-первых, имя должно в той или иной степени устраивать всех членов семьи. Один из супругов, конечно, может уступить другому, лишь бы не оказалось, что выбранное имя категорически кому-то в семье не нравится, или порождает неприятные ассоциации. Поэтому нежелательные имена лучше исключить сразу.
2
Во-вторых, имя должно быть благозвучным и сочетаться с отчеством и фамилией. Какие-то сочетания в принципе плохо звучат, какие-то трудно произносятся. Нередко можно встретить сочетания вроде Владислав Вячеславович или Вадим Владимирович.
3
По этой же причине не слишком увлекайтесь экзотическими иностранными вариантами. Странновато будет звучать что-нибудь вроде Петрова Эсмеральда Алексеевна. Если все же остановились на необычном имени, то подумайте, каким будет оно будет сокращаться, и хорошо ли будет звучать.
4
При выборе имени для мальчика не забывайте, что когда-то он сам станет отцом и даст отчество своим детям. Оцените благозвучно ли такое отчество и насколько оно подходит к большинству распространенных имен.
5
Не слишком прислушивайтесь к советам членов семьи, за исключением, конечно, супруга. Конечно, можете поинтересоваться их мнением, но скорее всего каждому что-то не понравится и процесс выбора еще больше затянется.
6
Можете назвать ребенка с честь кого-то из родственников или по имени мамы или папы. Решайте сами как относиться к распространенному мнению о том, что ребенок повторит судьбу того, в честь кого назван. Это может оказаться так, а может наоборот.
Видео по теме

Совет 4 : Как назвать второго сына

Рождение второго малыша – очень ответственный шаг. Подобрать имя новорожденному – дело непростое. Ведь оно влияет на судьбу человека. Мать и отец часто следуют семейным традициям, модным тенденциям. Также они учитывают национальные, религиозные и даже политические взгляды.
Как назвать второго сына
Инструкция
1
Выберите имя, используя календарь. Особое значение имеет время года, когда появился малыш на свет. Не зря в старину для детей имена выбирали по святкам. Подходящее название человека в списке было самым близким к дате рождения (крещения).
2
Найдите такое имя, чтобы оно запоминалось и произносилось легко, сочеталось с отчеством. Трудно выговариваемые имена – это некоторая сложность в общении. Это вызывает напряжение со стороны собеседника и неловкость у того, к кому обращаются.
3
Учитывайте и то, чтобы не было затруднения в образовании ласкательных форм. Подобный нюанс передает разное отношение к человеку.
4
Не нарекайте малыша именем матери или отца, ведь это дает неустойчивости в характере, увеличивается эмоциональность, появляется раздражительность. Это можно объяснить тем, что ваше чадо и так много наследует от родителей.
5
Не принимайте решения под давлением родственников или по причине чьих-то капризов. Выбранное имя должно нравится обоим родителям и подходить вашему мальчику.
6
Не называйте второго сына так же, как и первого ребенка. Иначе получится так, что обоим малышам придется откликаться на имя одновременно. Это будет вводить их в заблуждение.
7
Подумайте, прежде чем называть второго мальчика именем любимого певца или политического лидера. Нужно понимать, что известные персоны могут стать просто непопулярными через какое-то время.
8
Избегайте имен, которые могут вдохновлять на различные прозвища.
Видео по теме

Совет 5 : Как нельзя называть ребенка

Выбор имени для ребенка является весьма ответственным делом. В большей части от него зависит судьба родившегося человека, поэтому во многом от родителей зависит, чтобы она была счастливой. Существуют некоторые правила и поверья, как не стоит называть ребенка.
Как нельзя называть ребенка
Инструкция
1
По традиции нужно называть ребенка именем того святого, чей день памяти наиболее близок к дате рождения. Но не стоит давать имя по календарю «назад», т.е. в соответствии с праздником, который предшествует дню рождения. Не называйте ребенка именем мученика – это к плохому.
2
Не называйте ребенка в честь умершего члена семьи: бабушки, дедушки, брата, сестры и т.д., чтобы он не повторил их судьбу.
3
Не называйте ребенка именем отца, матери, брата, сестры и всех тех, с кем вы проживаете, – он или его тезка могут умереть.
4
Девочку не нарекайте именем матери, а мальчика именем отца. Ребенок будет неустойчивым, сильно эмоциональным и излишне раздражительным. Повторение родительского имени способствует развитию отрицательных качеств. Девочке, названной именем матери, будет сложно найти с ней общий язык и взаимопонимание. Кроме того, считается, что нельзя называть девочек мужскими именами, так как они вырастут грубыми и им будет сложно выйти замуж.
5
Ни в коем случае не называйте ребенка именем умершего малыша в семье, чтобы с ним тоже не случилась беда. До крестин никому не рассказывайте имя ребенка, чтобы его не сглазили, а если будут спрашивать, отвечайте: «Мой ребенок богом дан и зовут его – Богдан».
6
Кроме того, обязательно задумайтесь о том, каким именем вашего ребенка будут называть в детстве. Не выбирайте слишком вычурное имя, иначе оно может стать помехой при общении и поводом для насмешек. Имя должно легко произноситься и запоминаться.
7
Выбирая имя для мальчика, возьмите во внимание, что когда-то он тоже может стать отцом и от своего имени передаст ребенку отчество. Поэтому не называйте мальчика слишком сложным именем. Кроме того, выбранное имя для малыша должно легко сочетаться с отчеством, иначе это будет доставлять неприятности вашему повзрослевшему ребенку.
8
Имя ребенка так же должно сочетаться с фамилией. Если у ребенка будет фамилия, не указывающая на его пол, не называйте его, например, Женя, Саша или Валя. Дети очень комплексуют, когда мальчика принимают за девочку и наоборот.

Совет 6 : Как оформить ребенка на отца

В отличие от материнства, которое легко установить, факт отцовства в ряде случаев может быть поставлен под сомнение. Поэтому существует специальная процедура регистрации мужчины в качестве отца ребенка.
Как оформить ребенка на отца
Инструкция
1
Если вы состоите в браке с отцом ребенка, при получении свидетельства о рождении добавьте к пакету документов паспорт мужа и ваше свидетельство о браке. Поскольку отцом ребенка автоматически признается супруг, дополнительные документы не понадобятся. Та же процедура действует и в том случае, если с отцом ребенка вы развелись, но между этим моментом и рождением сына или дочери прошло менее 300 дней.
2
При оформлении отцовства мужчины, который не состоит с вами в браке, получите от него письменное заявление о том, что он признает себя отцом ребенка. При этом в ЗАГСе при подаче документов на свидетельство о рождении должны присутсвовать и отец, и мать. Таким же образом следует действать, если вы замужем за одним человеком, а отцом ребенка считаете другого. Однако будьте готовы к тому, что такое решение может быть оспорено через суд вашим нынешним мужем, если для этого найдутся веские доказательства.
3
В случае, когда отец ребенка отказывается его признавать, подайте заявление в суд на установление отцовства. Дополните эту бумагу свидетельством о рождении ребенка и справкой с его места регистрации. Суд проведет расследование, и, вероятнее всего, назначит генетическую экспертизу. Только такое исследование на отцовство имеет юридическую силу. Такие же анализы, проведенные в неуказанных судьей клиниках по частной инициативе родителей, не могут быть приняты как официальное свидетельство. Такой же иск может подать и мужчина, если женщина отказывается признавать его отцом ребенка.
Обратите внимание
Отцовство может быть признано и после смерти родителя. Это обычно бывает необходимо для получения наследства. Срока давности для определения родства нет: даже совершеннолетний человек может подать заявление в суд для признания себя ребенком какого-либо лица.

Совет 7 : Как назвать ребенка, когда папа иностранец

Смешанные браки – это распространенная традиция, особенно в нашем мире, где люди из других стран свободно переезжают и путешествуют. Но если в таком браке появляется ребенок, встает вопрос, каким именем назвать малыша.
Имя для малыша
Инструкция
1
Ориентируйтесь по стране, в которой планируете жить. Если папа малыша – иностранец, но вы планируете жить в России, не стоит называть ребенка Ричард или Джон. Это будет странно звучать для всех его русскоязычных друзей и знакомых. Такое положение вещей может даже навредить ребенку, если в садике или школе сверстники станут смеяться над ним из-за имени. Ребенок может замкнуться в себе и избегать заводить новых друзей.
2
Если вы переезжаете в страну мужа, следует учитывать традиции называния детей в той культуре, даже если вам они покажутся странными. В этом случае лучше положиться на вкусы супруга. Тем более, для многих народов имя ребенка несет в себе особый смысл, который по верованиям потом будет влиять на его характер. Поэтому, если муж хочет назвать мальчика мужественным именем или через имя придать девочке красоты и женственности, не стоит мешать ему сделать это. Ведь это просто имя, его можно видоизменять и придумывать ласковые домашние сокращения.
3
Компромиссом между супругами будет выбор международного имени для ребенка, то есть такого имени, которое присутствует в разных языках. Для мальчика это имена Александр, Максим или Максимилиан, Герман, Лукас или Лука, Артур. Для девочек – Анна, Мария, София, Алиса, Наталья или Натали, Катерина или Кэтрин, Лили или Лилия, Зоя или Зои, Элизабет или Елизавета. В этом случае можно найти множество вариантов, когда на разных языках имя ребенка будет звучать примерно одинаково, да и в паспорте или свидетельстве о рождении не будет расхождений с тем, как вы называете ребенка.
4
Дайте ребенку двойное имя. Для официальных учреждений, друзей и знакомых он будет называться так, чтобы не вызывать у всех непонимающей улыбки, ну а дома ребенок может привыкнуть откликаться на свое второе имя. Это тоже может быть своеобразным компромиссом между супругами в том случае, если матери нравится исключительно одно имя, а отцу - другое. Однако в данном случае нужно подбирать такие имена, чтобы они сочетались друг с другом, ведь немного странно звучит, например, вариант: Джеймс-Петр или Оливия-Дарья.
5
Выберите имя, которое нравится обоим. Не стоит слушать, что скажут другие люди, в конечном счете это ваш ребенок, и имя должно нравиться его родителям в равной степени. Если не можете уступить в этом вопросе мужу или он не хочет уступать в столь серьезном решении вам – остается только найти вариант, который удовлетворит обоих родителей.
Видео по теме

Совет 8 : Как чаще всего называют мальчиков

Задолго до рождения малыша родители начинают выбирать ему имя. И выбор основывается не только на значении имени, но и на его популярности, созвучии с фамилией и многих других параметрах и качествах.
Мальчик и его имя
Мужские имена с давних времен, впрочем, как и женские, носили магический характер. Мужчина – продолжатель рода, надежда и опора семьи, ее защитник и добытчик. Правильный выбор имени влияет на его характер, успешность и даже судьбу, служит своеобразным оберегом, подаренным родителями, на протяжении всей жизни. Существуют даже научные труды о том, как правильно выбирать мужское имя, проводятся статистические опросы и исследования того, как чаще всего называют мальчиков. Но свой отпечаток на выбор имени накладывают еще и модные поветрия, и многие родители отдают предпочтение самым популярным на данный момент вариантам.

Самые популярные имена для мальчиков

Наиболее популярным мужским именем последних лет, согласно данным ЗАГСов, регистрирующих новорожденных, стало имя Матвей, именно так чаще всего называют мальчишек. Детские психологи утверждают, что это имя способствует проявлению таких черт характера, как усидчивость, честность и покладистость, то есть отсутствие капризов.

Второе место в рейтинге занимает Артем. Мужчины с таким именем, как правило, общительны, достигают больших успехов в карьерном росте, общительны и трудолюбивы.

Третье место по популярности среди мужских имен занимает Максим – большой фантазер и весельчак, душа компании с непревзойденными организаторскими способностями.

На четвертом месте – Арсений. Мальчишки с таким именем только с виду кажутся спокойными и нетребовательными, на самом же деле они очень упрямы и всегда добиваются того, чего хотят, но они, как правило, не задиристы и не капризны.

Пятое место занимают Дмитрии. Они упрямы, своевольны, но очень общительны и легко усваивают даже самые сложные науки, необычно популярны у девушек и привязаны к родителям.

Как выбрать имя мальчику

Полагаться только на то, как чаще всего называют новорожденных мальчиков знакомые, соседи или друзья, конечно же, нельзя. Прежде всего, нужно понять, будет ли имя созвучно отчеству и фамилии. Нелепые и трудно произносимые сочетания принесут дискомфорт, в первую очередь, их обладателю, в школьном возрасте они могут стать предметом насмешек, что способствует развитию застенчивости, неуверенности в себе, замкнутости и даже чрезмерной агрессивности ребенка.

Кроме этого, доказано на практике, что соответствие имени церковным святцам приносит удачу и успешность. Поэтому при выборе имени для новорожденного, стоит обратить внимание и на этот вариант.

Многие стараются подобрать имя для своего ребенка в соответствии с правилами нумерологии и астрологии, такой метод выбора так же достоин внимания. Эти науки уже перестали быть химерными и имеют множество доказательств своей состоятельности.

Но главное, на что все же нужно полагаться – это здравый смысл. Следует проговорить вслух выбранное имя, рассмотреть все его ласкательные и строгие варианты, созвучие с фамилией и отчеством. Кроме этого, важно понимать, что рано или поздно мальчик станет папой, и его дети будут носить отчество, соответствующее его имени, и оно так же должно быть легко произносимым и благозвучным.
Источники:
  • Самые популярные имена для мальчиков
  • Как назвать мальчика

Совет 9 : Какими именами не нужно называть мальчика

Важнейшее событие в жизни многих семей связано с рождением сына, который станет продолжателем рода и носителем фамилии отца. К правильному выбору имени для новорожденных мальчиков издревле подходили особо важно, ведь малышу предстояло вырасти в смелого и ловкого мужчину, способного оберегать собственную семью. Имя для крохи является первым подарком от любящих родителей, которое поможет сформировать как положительные характерные черты личности, так и предопределит судьбу малыша.
Счастливый малыш
Родители должны помнить, прежде всего, что наугад выбранное имя для крохи может негативным образом повлиять на его судьбу, характер и взаимоотношения с окружающими. Стоит разобраться в вопросе правильного подбора имени подробнее, и как не рекомендовано называть мальчиков.

Прежде чем применить собственную фантазию и креативность мышления, родителям стоит задуматься о будущем отцовстве мальчика, имя которого станет отчеством. Следовательно, в будущем имя должно образовывать благозвучное, красивое и несложное в произношении отчество.

«Сложные» отчества образуются от несвойственных для славян имен, как Роберт, Абдурахман, когда исторически они и не должны быть основанием для отчеств. При этом некоторые привычные имена, такие как Савелий, Ростислав либо Всеволод, также довольно трудны для произношения их в качестве отчества.

Женско-мужские имена для мальчиков и их созвучность с фамилией

Женско-мужское имя, данное малышу при рождении, может смазать грань половой принадлежности ребенка. Типичные имена, такие как Саша, Женя, Валя (Валентин), стоит сочетать с имеющейся фамилией, которая предопределит мужскую принадлежность выбранного имени. К примеру, сочетания имени и фамилии Саша Белый либо Валя Петров, не оставит сомнений, что пред вами предстанет мужчина.

Иная картина, в виде недоразумения, может возникнуть при неправильном сочетании женско-мужского имени с несклоняемой фамилией. Подобные сочетания, например, Саша Кац, Женя Митчелл не выражают половую принадлежность личности. При типичных сочетаниях имени-фамилии мальчики с детства часто чувствуют смущение, а, женившись, выбирают более благозвучную фамилию супруги.

Прозвища и двусмысленность имен

Подрастающий малыш будет слышать собственное имя каждый день десятки раз. Звук имени обладает воздействием на мозг и влияет на психическое состояние человека: на кого-то одно имя может действовать, как раздражитель, а иного успокаивать и дарить покой. Люди со странными именами часто закомплексованы, не говоря уж о прозвищах, которые детвора дает друг другу в детстве.

В любом самом сплоченном и дружном коллективе, в котором будет учиться и воспитываться мальчик, вполне возможно появление прозвищ, тем более, если к этому располагает его собственное имя. Родителям заблаговременно стоит убедиться в том, что в понравившемся имени при уменьшительно-ласкательных вариантах отсутствуют двусмысленные либо негативные значения.

Нумерология и темперамент имени

Издревле меньше задумывались над подбором имени. Нарекали малышей именами святых согласно именинам. Ранее выбор был не особо богат, поэтому позже стали приобщать к подбору имен для мальчиков нумерологию, которая помогала высчитать благоприятное влияние имени, содействующее личности на протяжении жизни.

Подбирать имя мальчику, рекомендовано относительно созвучности имени с отчеством и фамилией, также и от месяца рождения малыша. Февральские и декабрьские дети довольно неспокойны и упрямы, особо Дмитриевичи, Олеговичи и Игоревичи. Стоит подобрать мальчику немного смягчающее темперамент имя: Сергей, Андрей, Михаил.

Мартовские мальчики чувствительны, ранимы и брезгливы, поэтому стоит присмотреться к именам: Игорь, Дмитрий. Константин. Летних мальчишек можно назвать Олегами, Станиславами либо Эдуардами. К нейтральным именам для мальчиков можно отнести: Аркадий, Роман, Павел.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500