Совет 1: Почему в аптеках невозможно купить раствор "Риванола"

Каждая женщина мечтает иметь гладкую, чистую кожу, без воспалений, нежелательной растительности. Современная косметология предлагает множество различных методик и средств для очищения кожи от любых изъянов, в том числе и от волос. Одно из самых недорогих и простых в использовании средств, которое бесследно удаляет волоски – это раствор «Риванола».
Почему в аптеках невозможно купить раствор "Риванола"
«Риванол» - это препарат на основе этакридина лактата и борной кислоты. Его используют в медицине для дезинфекции и в качестве ранозаживляющего средства, широко применяют в гинекологии, хирургии, для лечения кожных и глазных заболеваний микробной этимологии, а выпускают его в виде мазей, таблеток, порошков для присыпок и раствора. В косметических целях используется именно раствор «Риванола». Наиболее популярен он именно как средство для удаления нежелательной растительности, причем как на ногах или руках, так и на лице.

Где купить раствор «Риванола»

Если каких-то пару лет назад многие задавались вопросом о том, почему невозможно купить раствор «Риванола» в аптеках, то на данный момент такой проблемы практически не существует. В широкой продаже есть все формы выпуска препарата, в том числе и растворы с 0,1% и 1% концентрацией действующего вещества. Это чудо-средство можно найти в большинстве аптек или сделать заказ на его поставку, причем стоимость его в разы меньше, чем цена косметических средств, обещающих моментальный эффект в плане удаления волос с поверхности кожи, но зачастую неработающих вовсе. «Риванол» продается без рецепта врача. Более того, можно найти и его аналоги, например, «Этакридин» или можно приготовить раствор самостоятельно, из препарата в форме таблеток. Для этого необходимо растереть таблетки и растворить их в кипяченой или дистиллированной воде, из расчета 10 мг препарата на 1 литр воды.

Покупать препарат дистанционно, то есть в интернет-аптеках и интернет-магазинах не рекомендуется, так как велик риск приобретения некачественного средства, которое может причинить вред здоровью.

Как удалить волосы на теле с помощью раствора «Риванола»

Эффективность этого препарата в удалении волос с кожи доказана опытным путем, о чем можно прочесть во множественных отзывах тех, кто уже успел им воспользоваться.

Оптимальная концентрация препарата для удаления нежелательной растительности составляет 1%. Перед началом первой процедуры, лучше всего за несколько часов, необходимо провести тест не чувствительность кожных покровов к препарату и отсутствие аллергии на его компоненты. Для этого каплю раствора помещают на кожу на локтевом сгибе руки и не смывают минут 20-30. Если кожа в месте воздействия препарата не покраснела, и нет других негативных последствий, то можно приступать к удалению волос с помощью «Риванола».

Препарат наносят на место роста нежелательных волос один раз в день. Постепенно волосы становятся светлее, истончаются, их луковица ослабевает и они выпадают. Курс, то есть количество процедур, выбирается индивидуально, в зависимости от цвета и структуры волос.

Совет 2: Как применять "Риванол" для удаления волос

Проблемы с ростом нежелательных волос могут начаться в любом возрасте, причем причины здесь могут быть самые разные: от гормональной перестройки до наследственных факторов. Особенный дискомфорт доставляет появление заметных волосков на лице.
Как применять "Риванол" для удаления волос
Существует множество способов борьбы с нежелательными волосами: от народных средств до медицинских процедур. Причем первые – довольно сомнительны и не слишком действенны, а вторые достаточно дороги и зачастую болезненны.

«Риванол»

«Риванол» – дезинфицирующий состав, способствующий активному заживлению ран. Это медицинский препарат на основе этакридина лактата и борной кислоты, выпускающийся в виде пасты, мази, присыпок и таблеток. Для борьбы с проблемой нежелательных волос на лице используют таблетки, делая на их основе однопроцентный водный раствор.

К противопоказаниям относятся индивидуальная непереносимость компонентов и заболевания почек, сопровождающиеся альбуминурией (наличием белка в моче). По поводу противопоказаний при беременности данных нет, так же, как нет сведений о взаимодействии с другими лекарственными препаратами.

Применение «Риванола» для удаления волос

Для борьбы с волосками нужно сделать 1%-ный раствор таблеток «Риванола» в воде. Перед применением следует нанести с помощью ватного диска небольшое количество раствора на нежную кожу сгиба локтя и в течение шести часов подождать, не появится ли аллергическая реакция.

Если аллергии не возникло, раствор «Риванола» один раз в день наносят на проблемные зоны до появления эффекта. Заметен он станет примерно через неделю: волоски истончатся, будут светлыми и ломкими. Следует отметить, что даже при отсутствии эффекта через две недели использования, применение препарата нужно прекратить. Постоянное использование «Риванола» нежелательно: между курсами применения важно делать интервалы в 1-2 месяца.

Другие области применения «Риванола»

Даже при нерегулярном использовании в борьбе с излишним волосяным покровом, «Риванол» будет весьма полезным приобретением для домашней аптечки. Показания к применению характеризуют его как профилактическое и лечебное антисептическое (обеззараживающее) средство в хирургии, гинекологии, урологии, оториноларингологии, офтальмологии, дерматологии. Он хорошо подходит для лечения фурункулов, ссадин, гнойничков, порезов, ожогов и мелких бытовых травм. При воспалениях горла и полости рта его часто используют для полоскания.

Учитывая, что «Риванол» – довольно мощное лекарственное средство, перед его применением (даже для удаления волос) следует проконсультироваться с врачом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500