Совет 1: Как сделать цветущую ветку из гофрированной бумаги

Цветы — это настоящее украшение интерьера. Но у них есть один существенный недостаток, они очень быстро вянут. Искусственные цветы, сделанные из гофрированной бумаги своими руками, не уступают по красоте живым и способны радовать долгое время.

Цветущая ветка вишни

Для изготовления этой цветущей веточки вам понадобится:
- гофрированная бумага зеленого, белого, светло-розового оттенков;
- клей-карандаш;
- ножницы;
- проволока;
- вата
- веточка без листьев.

Сделайте бутоны. Отрежьте несколько кусков проволоки длиной 5 см. На один из ее концов намотайте кусочек ваты (вместо этого можно использовать валики от ватных палочек). Из бумаги розового оттенка нарежьте квадраты со сторонами 3 см. Оберните ими вату, придавая форму бутончика.

Из гофрированной бумаги зеленого цвета отрежьте полоску и плотно обмотайте ею проволоку. Сделайте листочки. Нарежьте зеленую бумагу прямоугольниками 5х3 см, затем сложите их стопочкой и вырежьте в форме листочков. Оберните листочком проволоку и зафиксируйте край клеем.

Приступайте к изготовлению цветов вишни. Возьмите гофрированную бумагу кремового оттенка. Вырежьте прямоугольники величиной 7х3 см один из широких краев разрежьте на несколько частей, не доходя 1 см до края и скрутите получившиеся полосочки в жгутики. Оберните полоску вокруг куска проволоки. Из бумаги белого цвета вырежьте прямоугольники 5х3 см и скруглите края так, чтобы получились детали в форме лепестков. Приклейте по 4-5 лепестков к заготовкам с тычинками и обмотайте проволоку зеленой бумагой.

Соедините 2-3 бутона и несколько цветков вишни в композицию и приложите их к веточке. Проволоку плотно обмотайте вокруг основания. Место крепления задекорируйте полосками гофрированной бумаги зеленого цвета.

Яблоневый цвет

Для выполнения этой поделки вам понадобятся те же материалы, что и для изготовления цветущей веточки вишни.

Из бумаги светло-розового и белого цветов нарежьте квадраты величиной 5х5 см. На одном из них нарисуйте цветочек с пятью лепестками. Сложите их вместе в стопочку так, чтобы шаблон с нарисованной деталью был наверху и вырежьте все заготовки.

Отрежьте несколько кусочков проволоки и на кончик каждой намотайте небольшой ватный шарик. Обмотайте его бумагой кремового оттенка. Затем проткните вторым концом заготовку для цветка и притяните ее к серединке цветка. Слегка прижмите нижнюю сторону цветочка к проволоке и зафиксируйте клеем. Затем плотно обмотайте эту часть полоской гофрированной бумаги зеленого цвета, имитируя чашелистик.

Соедините несколько яблоневых цветков, скрутите проволоку. Примотайте их к сухой ветке. Место крепления задекорируйте полоской гофрированной бумаги коричневого цвета в тон коре.

Совет 2: Как сделать гофрированную бумагу

Сегодня гофрированная бумага считается одним из наиболее популярных упаковочных материалов. Ее можно приобрести практически в любом магазине канцтоваров или можно сделать ее своими руками.
Вам понадобится
  • Линейка, разноцветная бумага разной плотности, карандаш, акриловые краски.
Инструкция
1
Возьмите лист простой цветной бумаги. На изнаночной стороне карандашом начертите параллельные линии сгиба по всей длине листа. Чем меньшее расстояние будет между линиями, тем мельче будет ребристость бумаги.
2
Сгибайте бумагу по начертанным линиям, используя линейку. Должна получиться гармошка. Когда вы закончите, положите гармошку под пресс на некоторое время (в зависимости от плотности бумаги от нескольких часов до нескольких дней).
3
Достаньте бумагу из-под пресса и разровняйте ее. Теперь у бумаги появятся складочки (или ребра). Она сможет легко тянуться.
4
Гофрированная бумага будет выглядеть интересней, если ее «ребра» дополнительно окрасить в другой цвет. Для этого используйте акриловую краску и кисточку. Нанесите немного краски на кисточку, а затем сделайте несколько мазков по черновому материалу. Когда основной объем краски уйдет с кисточки, как можно легче нанесите краску на гофрированную бумагу, стараясь, чтобы краска не попадала в щели между «ребрами». Цвет краски должен сочетаться с цветом бумаги.
Обратите внимание
Помните, что площадь гофрированной бумаги уменьшается по сравнению с обычной бумагой в несколько раз. Это следует учитывать, если вы планируете использовать такой материал для декорирования.
Полезный совет
Гофрированную бумагу можно использовать не только в качестве упаковочного материала, но и для создания различных композиций, например искусственных цветов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше