Совет 1: С чем носить леопардовую юбку

Леопардовая юбка — очень изысканная и сексуальная вещь. Однако неумелый подбор верха к пятнистому низу может превратить весь образ в нечто вульгарное. Именно поэтому большинство женщин боятся ее носить. Но стоит заметить, что в зависимости от того, с чем надета юбка, можно создать множество разнообразных образов.

Как носить

Стоит знать золотые правила, как дополнять подобный «звериный» принт:

- В любом образе должна быть лишь одна броская деталь. В нашем случае – это пятнистый низ. Все остальные детали должны быть в спокойной однотонной гамме и подчинены достаточно простым линиям кроя.
- Самое беспроигрышное соответствие – это сочетание леопардовой расцветки с бежевыми или черным тонами.
- Никогда не стоит сочетать «звериный» принт с полосками, горохом, клеткой или цветами.
- Не забывайте про меру. Не думайте, что две «хищных» вещи лучше. Залог вашего стильного вида – умеренность и, конечно, разборчивость.

С чем носить леопардовую юбку-мини

Такая юбка эффектна уже своей длиной, вносящей в образ некую дерзость и сексапильность. Но не забывайте, что образ не должен быть вызывающ. Поэтому сочетайте данную вещь с максимально строгим верхом (топ, жакет, пиджак) очень спокойных базовых тонов (черный, белый, оттенки бежевого цвета).

Классический образ. Леопардовая юбка гармонично будет выглядеть с приталенным жакетом черного цвета. Подберите сумку и обувь на высоком каблуке, идеально подходящие в тон друг другу.

Городской образ. Отлично сочетается с леопардовой юбкой свитер пастельных тонов. Завершите образ аксессуарами базового цвета.
Выходной образ. Придать леопардовой юбке выходной вариант позволит блуза, подобранная в тон к помаде. Завершающей ноткой станут ботильоны на высоком каблуке и стильная сумочка.

С чем носить леопардовую юбку-миди

Такая длина позволяет смелее экспериментировать над созданием образов. Юбка миди сама по себе элегантна, поэтому выбор дополнений к ней более широк.

Классический образ. Сочетание юбки с однотонным топом черного цвета выглядит очень элегантно. Вместо топа можно надеть удлиненную блузу-пеплум с тонким пояском. Подчеркните элегантность туфлями на шпильке.

Выходной образ. Сочетание юбки с белой блузой будет выглядеть очень празднично, если добавить яркую стильную обувь.
Стиль кэжуал. Отлично выигрывает юбка-миди от сочетания с однотонным топом и куртки из денима.

С чем носить леопардовую юбку-макси

Длинная расклешенная юбка может создать отличный вечерний образ или же стильный повседневный. Все зависит от вашего желания.
Городской образ. Длинная юбка в сочетании с белым топом и черной курткой прекрасно подойдет для городских прогулок.

Богемный образ. Дополните юбку топом песочного цвета. Подобранные соответствующие аксессуары завершат богемный стиль.

Вечерний образ. Если к юбке надеть нарядный черный топ, изысканные туфли того же цвета ваш образ сразу приобретет вечерний стиль. Дополните все детали изящным клатчем.

Совет 2: Как носить цветной леопардовый принт

Леопардовый принт – выбор смелых и экстравагантных женщин. Хищная раскраска притягивает немало взглядов, превращая обычную девушку в заметную персону. Одна из новых модных тенденций – цветной леопард. Чтобы выглядеть стильно, одежду такой раскраски следует комбинировать осторожно.

Вариации цветного леопарда

Современный леопардовый принт может быть выполнен в самых непредсказуемых вариациях. Например, немаленькой популярностью пользуются классические черные и черно-коричневые пятна на ярком фоне. Особо эффектно они смотрятся на розовом, голубом, синем, оранжевом полотнах.

Второй вариант прочтения знаменитого принта: цветные пятнышки на однотонном материале. Например, эффектно и красиво выглядит красное на черном, зеленое на горчичном, бежевое на белом и пр. Какой бы стиль принта вы не выбрали, комбинировать его следует очень осмотрительно.  

Одежда с цветным принтом «под леопарда»

Леопардовая вещь станет настоящим хитом вашего ансамбля. Более экстравагантный образ получится с цветным принтом. Создавая комплект, контролируйте количество цветов в нем.

Например, черный пуловер с красными леопардовыми пятнами будет отлично сочетаться с узкими брюками или юбкой. Цвет вы можете выбрать как темный (черный, графитовый), так и красный, в тон принту. Отлично разбавит комплект пододетая под свитер белая рубашка. Если ее выправить снизу и в области рукавов, верх смело можно сочетать со светлым низом. Например, джинсовыми или хлопковыми шортами.

Немало забот могут доставить цветные брюки с леопардовыми пятнами. Однако не так сложно, если ориентироваться на основной тон низа. Например, к сапфировым штанам в черную леопардовую «крапинку» можно смело надеть белый топ и коралловый/желтый пиджак. Обувь лучше выбрать нейтральную: бежевые босоножки, черные балетки, сабо цвета nude.

Дизайнеры не упустили и верхнюю одежду. Сегодня можно встретить немало пальто, курток, ветровок, выполненных из ткани с цветным леопардовым принтом. Такая вещь гарантированно станет изюминкой образа. Лучше всего ее комбинировать с однотонной одеждой гармонирующих цветов. Например, накиньте пальто поверх скромного черного платья или комплекта серого цвета, и ваш образ моментально станет ярким и насыщенным. 

Видео по теме

Совет 3: С чем носить леопардовые колготы

Леопардовый принт выглядит эксцентрично и сексуально, поэтому использовать его решается не каждая модница. Если в образе будет переизбыток хищной раскраски, из эффектного он превратится в вульгарный. Однако грамотно обыгранные вкрапления продемонстрируют окружающим ваше умение быть стильной.

Особенности леопардового принта

Принт под леопарда мгновенно превратит девушку в хищницу. Звериная раскраска выглядит очень эффектно и легко привлечет к вам повышенное внимание. Чтобы вызвать восхищение, а не недоумение, дозировано используйте леопардовые вещи и аксессуары.

Больше всего вопросов и сомнений у модниц вызывают леопардовые колготы и плотные леггинсы. Данные вещи подчеркнут вашу индивидуальность, привлекут внимание к ногам. Носить принт в таком исполнении стоит уверенным в себе девушкам со стройными ногами.
Леопардовые леггинсы и колготы несколько полнят. От них стоит отказаться, если у вас имеются лишние килограммы или вы обладательница фигуры с широкими бедрами.

Стилисты рекомендуют запомнить главное правило, которое поможет вам легко комбинировать леопардовые колготы с другими предметами гардероба. Данный аксессуар не следует соединять в одном комплекте с платьем/юбкой с идентичным принтом. Игра в «хищницу» должна быть ненавязчивой и элегантной.

Эффектный образ в леопардовых колготах

Леопардовые колготы – идеальный низ для черного верха. Например, прекрасно подойдут подчеркивающие силуэт короткие платья, удлиненные туники, пончо. Также смело надевайте с леопардовыми колготками мини-шорты из темного хлопка. Из обуви предпочтите черные ботильоны или сапоги-ботфорты без каблуков. Обязательно используйте аксессуары: шейный платок/шарф, пояс, браслеты. Они могут как повторять хищный рисунок, так и быть в тон верха или золотыми.
Леопардовый принт и черный цвет прекрасно сочетаются друг с другом. Данная комбинация выглядит естественно и эффектно. Она отлично подойдет для дружеской вечеринки, свидания, похода в гости.

Леопардовая расцветка колгот отлично подойдет и к вещам ярких цветов. Лучшим выбором стилисты считают красные оттенки. Например, наденьте с леопардовым низом алую юбку или платье. Аксессуары в данном случае будут излишни.

Смело комплектуйте леопардовые колготы с глубокими цветами. Например, с темно-синим, изумрудным, сливовым и пр. Не перегружайте образ лишними деталями. Хорошо, если обувь будет повторять принт колгот.

Подбирая верх к леопардовым колготам, обратите внимание не только на цвет, но и материал вещей. Сногсшибательный и эффектный внешний вид вам обеспечат вещи из кожи, замши, атласа, хлопка с добавлением люрекса и пр. Избегайте плотных матовых тканей (бархата, велюра и пр.), т.к. они, в сочетании с необычными колготками, перегрузят образ, сделают его тяжелым и объемным.

Совет 4: Как носить леопардовый принт

Некоторые предметы гардероба быстро выходят из моды и обладательницы забрасывают их на дальнюю полку. Но есть вещи и тенденции, которые постоянно на пике популярности, к примеру, маленькое черное платье или леопардовый принт, нужно лишь знать, когда и как их носить.

Леопардовый принт – красиво, но опасно

Хищный леопардовый принт в одежде во все времена вызывал множество споров и противоречивых мнений, но внимание к нему никогда не иссякало и не иссякнет. Первое упоминание об использовании такой расцветки в одежде датируется еще временами Клеопатры, но фактически леопардовые наряды носили еще первобытные модницы, ведь свои платья они шили из шкур этих прекрасных животных.

Популярность леопардового принта неизменна, но его позиции постоянно меняются – то он занимает все ведущие мировые подиумы, то вдруг становится востребованным лишь в гламурных тусовках или среди клубных завсегдатаев с плохим вкусом. Нарушить столь шаткое равновесие и перейти грань вульгарности при использовании леопардового рисунка очень и очень легко. А избежать этого можно, лишь строго следя за модными тенденциями и соблюдая чувство меры в выборе предметов одежды и аксессуаров.

Как носить леопардовый принт

Леопардовый принт – это, прежде всего, необычайно яркая и привлекающая внимание расцветка ткани. Подобный принт широко используется и в создании пальто, и в пошиве платьев, юбок, брюк и даже в изготовлении аксессуаров. Самые смелые дамы могут себе позволить носить наряды, которые полностью созданы из тканей с хищным леопардовым рисунком. Тем же, кто является его поклонником, но не рискует полностью облачаться в столь яркую одежду, можно дополнить образ пестрым стильным аксессуаром.

Предельно осторожными с такой расцветкой должны быть обладательницы пышных фигур, так как она зрительно увеличивает пропорции, привлекает внимание окружающих. Вещи с леопардовой раскраской должны акцентировать внимание на достоинствах фигуры, а не на ее недостатках.

Ни в коем случае нельзя сочетать пестрого леопарда с другими принтами, например с горошком, цветком или геометрическим рисунком любого типа. Его можно разбавлять лишь одним ровным цветом, но ни в коем случае не кричащим и не доминирующим, пусть это будет белый, черный или серый, бежевый или кофейный и никакой другой.

Куда пойти в «леопарде»

Правильный выбор кроя наряда, оттенка леопардового принта и его объема в ансамбле делают его по истине универсальным. Легкое платье такой расцветки отлично будет смотреться в летнем кафе или на пляже, а узкие брюки на стройной фигуре подойдут для веселой вечеринки. Стильный аксессуар с леопардовым принтом в тон наряду не нарушит баланс образа даже в театре, в офисе, на официальном обеде с деловыми партнерами, а лишь акцентирует внимание окружающих на его хозяйке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше