Совет 1: Известные бренды зажигалок

В мире существуют сотни компаний, производящих зажигалки. Для одних людей данные устройства являются всего лишь заменой спичкам, для других же – предметом коллекционирования. Зажигалки способны подчеркнуть социальный статус и стать прекрасным подарком.

Содержание статьи

Известные бренды зажигалок

Cartier

В 1867 году на международной выставке Universal Exhibition в Париже Луи-Франсуа Картье впервые представил свои зажигалки. Сейчас же дом Cartier, основанный Луи-Франсуа, признан одним из самых успешных представителей ювелирного дела. Вот уже более 150 лет под брендом Cartier выпускаются не только изысканные украшения, но и знаменитые зажигалки овальной формы. Специалисты уверяют, что один из сотрудников данной фирмы первым предложил делать на зажигалке открывающий механизм клапан. Практически все зажигалки Cartier произведены в Швейцарии. Средняя стоимость каждой из них – 1000 долларов. После покупки в течение двух лет фирма готова предоставить бесплатный ремонт и обслуживание.

Givenchy

В настоящее время Givenchy – известнейший представитель мира моды. Элегантность и стремление к совершенству сквозит буквально во всем: от одежды до парфюмерии. Однако особой линией дома Givenchy являются аксессуары. Дизайнеры стремятся сделать обычные вещи признаками высокого стиля. Ручки, визитницы и зажигалки Givenchy – это не просто необходимые каждый день предметы, это стильные и дорогие украшения.

BIC

Покупатели увидели бренд BIC более полувека назад. Изначально под этой маркой выпускались товары исключительно для мужчин. Сейчас надпись BIC украшает бритвенные принадлежности, ручки и прочие письменные приборы, зажигалки. Главный принцип, которым руководствуется компания BIC, - производить недорогие предметы великолепного качества. Зажигалки и ручки теряются чаще всего, а потому они должны быть дешевыми и доступными.

Zippo

Джордж Блейсделл основал фирму Zippo в 1932 году. Блейсделл был настолько вдохновлен зажигалками австрийского производства, что решил производить похожие и в США. Однако покупатели жаловались на откровенно неудачный дизайн, поэтому пришлось приложить немало сил, чтобы соответствовать их требованиям. С момента основания фирма Zippo выпустила тысячи различных моделей зажигалок. Они отличаются материалом корпуса (обычно латунь, медь, хромо-никелевые сплавы, серебро, золото, титан) и внешним оформлением (отделка кожей, деревом, резиной, нанесение различных рисунков). На сегодняшний день на заводах Zippo ежедневно производится около 45 000 зажигалок.

Dunhill

Британец Альфред Данхилл открыл свой первый табачный магазин еще в 1907 году. В 1923 году ему пришла в голову идея выпустить в продажу зажигалки, которыми можно пользоваться одной рукой. Он вместе с двумя своими рабочими создал такой аксессуар, оказавшийся поистине революционным. Первая зажигалка от Dunhill называлась Everytime, но потом модели дали имя Unique. Годом позже под брендом Dunhill вышла новая линейка зажигалок (Tallboy). В 1956 году Данхиллу удалось снова потрясти человечество, выпустив первые в мире зажигалки на бутане.

Совет 2: Как сделать зажигалку из гильзы

Есть несколько способов изготовления зажигалки из гильзы, которыми мы сегодня с вами поделимся. Казалось бы, зачем, если вокруг продаются различные зажигалки? Дело в том, что она не всегда может оказаться под рукой. А вот навыки изготовления самодельной зажигалки никогда не помешают. Следуя нашей инструкции, вы сможете похвастать самостоятельно изготовленной зажигалкой.
Как сделать зажигалку из гильзы
Инструкция
1
Способ первый. Приготовьте гильзу, новую зиппу (или найдите старую), горелку и медно-серебряный припой. Выпотрошите из зиппы кремень и достаньте оттуда диск, который по нему чиркает. Далее достаньте все содержимое зиппы: крепеж диска, фильтр и набивку. Все содержимое скомпонуйте и спаяйте. Все шероховатости уберите при помощи напильника, придав правильную форму. Забейте спаянное содержимое зиппы в гильзу, вставьте фитиль и сверху залейте бензин. Зажигалка готова.
2
Способ второй. Приготовьте металлическую узкую трубочку. Проделайте в ней отверстие для колесика. В отверстие для колесика поместите специальный кремень для зажигалки с пружинкой. Кремень должен быть с небольшой резинкой. Изготовьте из прочного металла или сплава колпачок с фитилем. Соберите всю конструкцию. Возьмите пустую гильзу. Подготовленную металлическую трубочку припаяйте к гильзе. Залейте бензином. Зажигалка готова.
3
Способ третий. Приготовьте гильзу и хлопчатобумажный шнур. Отрежьте небольшой кусочек хлопчатобумажного шнура и опустите его в гильзу, предварительно смочив в бензине, чтобы защитить от влаги. Наружный конец фитиля оставьте выглядывать, чтобы обеспечить взаимодействие с кремнем. Кремень изготовьте из напильника. Для этого припаяйте к гильзе небольшой кусочек напильника, размером около 5 см. Залейте в гильзу бензин. Зажигалка готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500