Инструкция
1
Выбирая компрессор, в первую очередь вам следует определиться с его типом. Рекомендуется отдать свое предпочтение поршневым моделям, так как они отличаются своей надежностью и долгим сроком службы. Мембранные же компрессоры, как правило, дешевле, но уступают поршневым по характеристикам.
2
Не ограничивайте свой выбор лишь скоростью работы. Чаще всего автолюбитель пользуется компрессором лишь для подкачки, в связи с этим лучше уделить внимание возможностям агрегата, например, наличием функций автоотключения при достижении необходимого давления в колесе и защиты от перегрева.
3
Важным критерием также является тип установленного манометра. Для более комфортного использования компрессора лучше всего подойдет модель с цифровым индикатором. Цифровые манометры дают более точные показатели по сравнению с аналоговыми, так как последние негативно переносят тряску и вибрацию при работе компрессора.
4
Исходя из размерности шин вашего автомобиля, уделите внимание производительности компрессора. От производительности зависит скорость подкачки колеса. Если у вас легковой автомобиль, то вам можно выбрать компрессор с производительностью от 30 до 40 литров/мин. Такой компрессор с легкостью накачает колесо «легковушки» и колесо небольшого внедорожника.
5
Более производительные компрессоры в связи с более интенсивным потреблением тока подключаются напрямую к аккумуляторной батарее при помощи зажимов. Это сделано для безопасности проводки автомобиля. Также вам следует определиться с длиной шланга, так как ее длина бывает до 7 метров. Существуют компрессоры с длинным витым шлангом и манометром, закрепленным на его конце, это сделано для стационарного крепления автокомпрессора в багажнике или подкапотном пространстве автомобиля.