Совет 1: Как подключить два усилителя

Существует старое и проверенное правило для аудионовичков – подключение усилителя не всегда должно использовать два разных входа. К примеру, не стоит использовать переходник или провод с ¼ дюйма на XLR, потому что это может привести к подаче высокоуровневых сигналов на разъем низкого уровня.
Инструкция
1
Соедините усилители между собой по схеме последовательного соединения. Так, выходной отрицательный разъем первого усилителя соедините с отрицательной клеммой второго усилителя. Соедините плюсовой выходной разъем первого усилителя с положительным выходным разъемом второго. С помощью такой несложной операции вы сможете обеспечить согласованную работу сразу двух усилителей и увеличите мощность аудиосистемы в целом. Однако стоит обратить внимание на показания тока на выходе, чтобы его значение не превышало допустимых пределов.
2
Перед настройкой усилителя убедитесь в том, что получившийся выходной разъем полностью совпадает с входом на колонках. Кроме того, позаботьтесь о подключении усилителей посредством соединения проводами приемлемой длины. Лучше всего выбирать провода максимально высокого сортамента. Чем меньше будет сортамент, тем больше будет диаметр провода, а это не всегда удобно. Обычно для колонок берут 14-й сортамент, но можно выбрать и поменьше, но при достаточной длине провода и при наличии акустической системы хорошей мощности.
3
Проведите тестовую оценку работы усилителей. Она необходима для определения качества выполненной работы и устранения возможных недочетов и помех. Обращайте внимание не только на качество звучания и функциональность (хоть это и основные показатели успешной работы), но и на внешний эстетический вид.
4
При подключении к усилителям сабвуфера, надо помнить о наличии активных и пассивных сабвуферов. Активный саб обладает встроенным усилителем мощности, позволяющим снять нагрузку на низкие частоты с усилителей. Пассивный же не имеет собственного усилителя, поэтому его подключение следует производить последовательно вместе с колонками. Схема для его подключения должна прилагаться к любому пользовательскому руководству.

Совет 2: Как соединить два усилителя

Не всегда возможно применять схему поканального усиления. Поэтому при инсталляции аудиосистемы возникает необходимость нагрузить двухканальный аппарат 4-мя динамиками. Это все выполнимо, только необходимо придерживаться определенных правил.
Инструкция
1
Вы должны разобраться в основных способах соединения громкоговорителей. Существует параллельный, последовательный и последовательно-параллельный способы.
2
Проверьте, с какой нагрузкой может справиться аппарат, а потом уже подбирайте подходящую схему.
3
При последовательном соединении 2 динамические головки включайте в последовательную цепочку. Для этого выходной положительный разъем канала усилителя соедините с плюсовой клеммой первого динамика, а его минус с плюсом второго динамика. После этого минусовую клемму второго динамика подключите к отрицательному выходу усилительного канала. По этой же схеме стройте и второй канал.
4
Помните, что при последовательном соединении возрастает и сопротивление нагрузки. А с увеличением количества звеньев оно увеличивается еще больше. Потребность увеличения сопротивления обычно возникает для уменьшения выходных показателей акустики. Это бывает в случае установки динамика центрального канала или тыловой подзвучки. Они выполняют второстепенную роль, поэтому значительных мощностей им не надо.
5
При параллельном подключении плюсовой провод выходного разъема соедините с положительными клеммами обоих динамиков. Проще будет соединить выход усилителя с плюсом первого динамика, а от него протянуть провод ко второму. По такой же схеме соедините минусовый выход усилителя с минусами динамиков.
6
Учтите, что здесь сопротивление нагрузке падает в пропорции по количеству динамиков. Поэтому вырастает выходная мощность. Помните, что количество громкоговорителей ограничивается возможностью усилителя работать на низких нагрузках и зависит от мощностных пределов самих динамиков, которые включены параллельно.
7
Для установки последовательно-параллельного соединения, допустим 4-х динамиков, возьмите кабель от плюсового разъема усилителя и соедините с плюсами первого и третьего динамиков. Потом их минуса подключите к плюсам второго и четвертого соответственно. А минусовый кабель выхода усилителя соедините с минусовыми клеммами второго и четвертого динамиков.
8
Главное при построении таких схем - не перестараться. Прежде всего, обращайте на минимальную нагрузку усилителя. Учтите также, что на низких нагрузках способность усилителя контроля движение диффузора снижается, что отражается на звучании баса.

Совет 3: Как подключить саб в 2017 году

Начинающие пользователи ПК нередко сталкиваются с проблемами при подключении к компьютеру сабвуфера. Это совсем неудивительно – после подключения устройства, windows подразумевает необходимость в определенных настройках системы.
Вам понадобится
  • Компьютер, сабвуфер.
Инструкция
1
Перед тем, как вы приступите к подключению сабвуфера к вашему компьютеру, убедитесь в том, что на нем установлено программное обеспечение для звуковой карты. Это можно понять по наличию в панели управления диспетчера «Realtek HD» (пуск - панель управления – звук речь и аудиоустройства). Если данного диспетчера нет, установите на ПК необходимые драйвера. Диск с аудиодрайвером должен поставляться в комплекте к звуковой карте. Как только вы установите программное обеспечение, можно перейти к подключению сабвуфера.
2
Обратите внимание на цвет входного штекера сабвуфера. Вставьте штекер в аналогичное по цвету гнездо на задней панели компьютера. Подключите сабвуфер в розетку. На рабочем столе вы увидите диалоговое окно, в котором нужно задать параметры для выхода. Поставьте галочку напротив пункта «Выход на центральный канал/» и сохраните настройки, нажав кнопку «ОК».
3
Кликните на панели задач по значку динамика (громкость) и нажмите на меню «Параметры». Далее выберите пункт «Свойства». Напротив всех параметров поставьте галочки и нажмите «ОК». Перед вами появится множество ползунков, каждый из которых нужно поставить в максимальном положении. Сабвуфер подключен.
Видео по теме

Совет 4: Как подключить два сабвуфера

Качественная аудиосистема воспроизводит весь диапазон частот, воспринимаемых человеком. Используя один динамик, этого не добиться. Для воспроизведения низких частот потребуется сабвуфер. Данный компонент популярен во многих звуковых системах, он бывает разных форм и размеров, но обязательно придает неповторимую атмосферу звучания тому помещению, где он установлен, в том числе и в автомобиле. Количество сабвуферов, которое можно поставить в автомобиль, ограничивается лишь человеческим воображением.
Инструкция
1
Приобретите толстый и достаточно длинный акустический кабель. С его помощью подключите сабвуфер, у которого имеются правый и левый выходы, к усилителю. Чтобы не прогадать с длиной кабеля, заранее продумайте расположение сабвуферов и прикиньте расстояние.
2
Присоедините сабвуфер к выходам на усилителе, а акустическую систему подключите к сабвуферу, к высокоуровневому выходу. Такой способ подключения обеспечит уменьшение нагрузки на акустическую систему в низкочастотном диапазоне, однако рабочая нагрузка на всю систему возрастает.
3
Можете подключить сабвуфер и другим способом. Присоедините его к тем же выходам, к которым подведены провода от акустической системы. В таком исполнении сабвуфер и акустическая система работают вместе в низкочастотном диапазоне. Такое параллельное соединение обезопасит вас от проблем, связанных с величиной сопротивления по причине высокоомного сопротивления сабвуфера.
4
Для подключения второго сабвуфера необходимо присоединить его параллельно первому, подключив на каждый из каналов усилителя. Таким образом, увеличится воздействие системы, и салон автомобиля наполнится сочными и в тоже время мягкими басами.
5
Не спешите устанавливать «намертво» оба сабвуфера на место, сначала включите их и просто поставьте на предполагаемое установочное место. Включите музыку с басами и ищите место, где звук будет наиболее низким и создаст максимальное давление.
Видео по теме

Совет 5: Как брать саб скилы

С каждого саб-класса можно взять по три пассивных скила для основной профессии игрового персонажа. При удачном выборе это может прилично его усилить. Самым сложным является прокачка саб-класса до 75 уровня, так как на нем вам будут доступны все три скила: первый доступен на 60 уровне, второй на 70 и третий, соответственно, на 75.
Вам понадобится
  • - персонаж с саб-классом, прокачанным до 75 уровня.
Инструкция
1
Для начала нужно на саб-классе выполнить квест More Than Meets the Eye ("Больше, чем кажется"). Квест берется в Hardin's Academy (Академии Хардина) у НПС Hardin (Хардин). Он, помимо возможности выучить скилы с саб-класса, позволит вам в дальнейшем изучать всевозможные полезные трансформации. Квест доступен уже с 50 уровня, так что его можно спокойно проходить в процессе прокачки персонажа в удобное для вас время. Сам квест достаточно прост: нужно по стрелочкам-указателям переходить от одного НПС к другому и выбивать заказанные ими предметы из монстров: Ectoplasm (эктоплазма) – 35 шт. и Mordeo Crystals (Кристаллы Мордео) – 5 шт. Квест завершается у того же НПС, с которого начался: Hardin (Хардин). Он должен дать вам книгу трансформации.
2
Далее летите в локацию Ivory Tower (Башня слоновой кости) на второй этаж и там, у НПС Transformation Wizard Avant-Garde (Маг Превращений Авангард), учите трансформацию. Теперь вы можете превращаться в Beast Onyx (Ониксового зверя) и приступить к изучению скилов с саб-класса.
3
Далее вам нужно прийти в гильдию своей расы и у главного НПС (во всех гильдиях он стоит отдельно, во главе двух рядов своих подчиненных) взять книги-спецификации. Такие гильдии расположены в самой Башне слоновой кости и во всех крупных городах. Приходить в гильдию надо обязательно на саб-классе, идти учить скилы тоже. Это обязательное условие для достижения вашей цели.
4
С книгами вы должны вернуться в Ivory Tower (Башню слоновой кости) и снова подойти к НПС Transformation Wizard Avant-Garde (Маг Превращений Авангард) и у него выучить нужные скилы. Хорошо продумайте, какие именно скилы вам нужны. Не гонитесь за заманчивыми способностями вроде "временной неубиваемости", поскольку они срабатывают чрезвычайно редко – шанс около 3%, но на деле можно играть годами и не увидеть активацию скила.
Обратите внимание
После того как вы выбрали скил, удалить его и взять новый нельзя.
Полезный совет
При удалении саб-класса автоматически исчезают выученные скилы. Так что схитрить не получится.

Совет 6: Как подключить два саба

Два сабвуфера при правильной настройке могут обеспечить более высокую мощность сигнала, а также скорректировать отрицательное влияние помещения на качество звука. При установке вы можете поэкспериментировать с их размещением и получить оптимальный вариант.
Вам понадобится
  • - сабвуферы;
  • - кабель;
  • - усилитель;
  • - акустическая система.
Инструкция
1
Определите оптимальное размещение сабвуферов в помещении. Например, установите их недалеко друг от друга либо расположите в двух передних углах помещения. В проблемных помещениях можно разместить их на противоположных стенах.
2
Кроме того, с помощью установки двух сабов вы можете свести к минимуму локализацию звука, т.е. когда слушатель может определить расположение источника низких звуковых частот. Если расположить саб в углу помещения, это обеспечит более гулкий звук, а возле стены – более значительное звучание басов.
3
Учтите также специфику вашей акустической системы. При подключении двух сабов вопрос сводится к тому, что каждый сабвуфер необходимо подключить к одному из каналов усилителя. Правда в современных Hi-Fi системах такой способ подключения встречается достаточно редко.
4
Продумайте расположение, прикиньте расстояние и выполните подключение сабов - для этого возьмите длинный и толстый акустический кабель. Воспользуйтесь им, чтобы подключить сабвуфер к усилителю. Это позволит уменьшить нагрузку на звуковую систему в диапазоне низкого звука.
5
Подключите саб другим способом - для этого подсоедините его к выходам с подведенными проводами акустической системы. Тогда система и сабвуфер будут работать вместе в диапазоне низких частот.
6
Подключите второй сабвуфер к системе - присоедините его параллельно относительно первого к каждому из каналов усилителя. Так вы можете добиться увеличения воздействия системы. Не устанавливайте их «намертво» на одном месте. Вначале включите их или просто установите в предполагаемом месте.
7
Затем запустите на воспроизведение музыки с басами, найдите место, где будет максимальное давление и звук будет самым низким. Таким образом, вы сможете найти оптимальное расположение и подключить два сабвуфера.
Видео по теме
Источники:
  • как подключить 2 сабвуфера

Совет 7: Как выбрать усилитель для сабвуфера

Усилитель мощности звука предназначается для усиления звукового сигнала и улучшения громкости и качества звучания до необходимого уровня. Для правильного подбора усилителя необходимо, чтобы он соответствовал характеристикам используемого сабвуфера. Это позволит создать качественную и долговечную авто аудиосистему.
Инструкция
1
Усилители бывают одноканальные и многоканальные, которые имеют до 8 выходов для подключения элементов аудиосистемы. В среднем каждая модель усилителя снабжается 2 или 4 каналами, однако встречаются устройства, в которых могут быть подключены 3 или 5 источников звука одновременно.
2
Определитесь с типом усилителя, который вам нужен. Если ваша задача просто подключить один сабвуфер, вы можете выбрать обычный одноканальный моноблок, однако если вы планируете подсоединить к нему, например, колонки, лучше подобрать многоканальное устройство.
3
Подумайте, какие дополнительные функции вы бы хотели иметь в вашем усилителе. Так, некоторые модели снабжаются эквалайзерами для настройки звучания, кроссоверами для фильтрации низких и высоких частот, выносным регулятором или пультом для быстрой настройки параметров басов, а также регуляторами мощности выходного канала. Это позволит использовать мощный усилитель с более слабыми колонками, сабвуфером и магнитолой. Чем больше дополнительных функций, тем выше стоимость усилителя.
4
Проверьте безопасность выбранной модели усилителя для аудиосистемы. Изучите количество и номинал предохранителей, ознакомившись с характеристиками устройства: на каждый блок питания приходится по одному предохранителю: двухканальный усилитель будет иметь два предохранителя, четырехканальный – четыре. Выходы для аудио должны иметь одинаковое сопротивление, что гарантирует стабильную работу всей аудиосистемы.
5
При выборе усилителя обратите на баланс мощности, который он имеет. Правильно подобранный усилитель должен обладать меньшей мощностью, чем сабвуфер. В противном случае срок службы устройства значительно сократится.
Обратите внимание
При использовании одноканальных усилителей напряжение на аккумулятор значительно возрастает. Для мощных усилителей следует дополнительно приобретать конденсатор, который позволяет стабилизировать используемое напряжение и давать меньшую нагрузку на электронику автомобиля.
Полезный совет
Перед выбором усилителя внимательно изучите характеристики вашей аудиосистемы. Узнайте номинальную мощность вашего сабвуфера.

Совет 8: Как подключить автомобильный усилитель

Многие люди не могут самостоятельно подключить усилитель. Они обращаются в специальные сервисы, при этом отдавая немалые деньги. Зачем платить? Самостоятельно подключить усилитель может даже новичок.
Вам понадобится
  • Усилитель и разъёмы
Инструкция
1
В настоящее время большинство усилителей оснащается входами XLR и джеками 1/4 дюйма. Такое оснащение позволяет подключить микшер или другое оборудование, которое обрабатывает звуковой сигнал. Обязательно нужно учесть, что разъёмы XLR и 1/4 дюйма, не имеют одинаковых уровней напряжения. В этом можно убедиться с помощью теста усилителя. Разъёмы XLR имеют более низкое напряжение, чем джеки 1/4 дюйма. При подключении нужно обратить внимание на то, чтобы было совпадение уровня выходного сигнала микшера с входным уровнем сигнала усилителя.
2
Большинство новичков не могут или боятся подключать усилитель самостоятельно. Именно для них есть проверенное правило: нельзя подключать усилитель с помощью двух различных входов. К примеру, не нужно при подключении использовать провод или переходник с 1/4 дюйма на XLR. Это приводит к подаче чрезмерного сигнала на низкоуровневый разъем.
3
При подключении нужно большое внимание уделить выходам. Практически все усилители имеют комплект, состоящий из разъемов Speakon, Banana и/или разъемов 1/4 дюйма. Speakon представляет собой разъем, имеющий дополнительный замок, который нужен для предотвращения случайного рассоединения. MDP представляет собой разъём, в котором два выступающих зажима. Разъёмы 1/4 дюйма такие же, как в другом оборудовании, только провод, который подключается к нему, имеет больший сортамент. Именно поэтому запрещено делать подключение обычных проводов для того, чтобы заменить 1/4 дюймовые провода для колонок.
4
Разъемы Speakon чаще всего используют люди, которые боятся случайного рассоединения. MPD-разъём обеспечивает более гибкую схему соединения акустической системы. К такому разъёму можно легко подключить зачищенные оголенные провода. Из перечисленных вариантов, самым небезопасным является выбор 1/4 дюймовых проводов. Если разъём случайно коснётся провода металлической поверхностью, то произойдёт короткое замыкание и повреждение усилителя.
Видео по теме
Обратите внимание
При подключении усилителя рекомендуется отсоединить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.
Источники:
  • Как подключить усилитель?

Совет 9: Как подключить усилитель к магнитоле

Современные автомобильные акустические системы поражают своей функциональностью. Чаще всего такую акустику к магнитоле можно подключить по обычному принципу «применение к одному каналу одного динамика». Кроме того, существует также и комбинированный способ подключения необходимого вам типа акустики для поддержания правильной нагрузки на динамики.
Инструкция
1
В настоящее время смешанный метод подключения используется в особенности для построения особых мостовых усилителей любых магнитол на машине, что позволяет добиться самого лучшего и качественного звучания динамиков. Мы рассмотрим именно смешанный вид соединения. Предлагаемые нами решения не требуют от вас каких-либо серьезных затрат денежных средств и времени, кроме того, они были неоднократно проверены автомобилистами на практике.
Для комбинированного способа соединения пригодны любые марки магнитол с мостовыми усилителями мощностью выше 20 Вт на динамик. Модели с двух- или четырехканальными усилителями более малой мощности устанавливаются по прямому принципу «штекер – розетка», а это происходит довольно просто.
2
Для комбинированного метода нам понадобятся 2 кабеля соединения с входом типа «тюльпан». С помощью этого способа можно сильно увеличить качество звучания ваших колонок с помощью даже недорогой магнитолы. У большинства недорогих магнитол установлены малогабаритные коаксиальные или широкополосные фронтальные громкоговорители, которые из-за своей небольшой плотности и посредственного акустического оформления звукового сигнала могут вызвать перегрузку в колонках, что приведет к искажению звука даже при среднем уровне громкости магнитолы.
3
Для того, чтобы это устранить, нам понадобится ФВЧ. Также рекомендуется при подключении использовать звуковые фильтры первого порядка с универсальной частотой порядка 90-160 Гц. Правда, выбор такого провода во многом зависит от характеристик самой головки аудиосистемы и ее общего акустического оформления.
4
Кроме того, вы можете использовать обычные соединительные шнуры с таким разъемом. Правда, необходимо будет правильно подобрать их сечение, проконсультировавшись с продавцом в автосалоне, чтобы воспроизведение звука при подключении усилителя не ухудшилось. Вся работа при подключении магнитолы через усилитель заключается в том, чтобы найти правильные кабеля, которые не приведут к потере качества звука.

Совет 10: Как правильно подключить усилитель

Усилители мощности звуковой частоты оборудуют входами, рассчитанными на разную амплитуду входного сигнала. Отличаться друг от друга могут и типы разъемов.
Вам понадобится
  • - разъемы;
  • - переходники;
  • - шнуры;
  • - паяльник;
  • - источники сигнала;
  • - усилитель.
Инструкция
1
Выбирайте на усилителе вход, рассчитанный на амплитуду входного сигнала, близкую к развиваемой источником. Иначе либо звук будет слишком тихим, даже когда регулятор громкости вывернут на максимум, либо усилитель будет перегружен, и возникнут искажения. Во втором случае прибор может даже выйти из строя. Если источник сигнала вырабатывает сигнал слишком большой амплитуды, а у усилителя входа, рассчитанного на соответствующий размах, нет, используйте аттенюатор. Если же размах сигнала на выходе источника, наоборот, слишком мал, расположите между ним и усилителем мощности предварительный усилитель.
2
Как источники сигнала, так и усилители могут оснащаться разъемами XLR, Jack, RCA, DIN, и др. Для соединения устройств, снабженных разными разъемами, используйте переходники либо соединительные шнуры соответствующей конструкции. Учтите, что устройства с разъемами стандарта DIN, в зависимости от года выпуска, могут иметь разъемы, распаянные по-разному: входы (выходы) каналов могут быть расположены как слева от среднего, являющегося общим, так и справа от него. При необходимости перепаяйте проводники в штекере соответствующим образом.
3
Распайка разъемов стандарта Jack всегда одинакова. У стереофонического «джека» контакт, наиболее близкий к корпусу, соответствует общему проводу, средний - правому каналу, а дальний - левому. У монофонического же штекера этого типа контакт, наиболее близкий к корпусу - также общий, а единственный оставшийся - вход или выход монофонического сигнала. Нельзя вставлять монофонический штекер стандарта Jack в стереофоническое гнездо - правый канал будет замкнут накоротко. Разъемы данного типа бывают 6,3- и 3,5-миллиметровыми. Для включения штекера одного диаметра в гнездо другого используйте переходник. Его тип (монофонический или стереофонический) зависит от типа штекера и гнезда. Можно также поменять штекер, и переходник не понадобится.
4
Входы и выходы стереофонических источников и усилителей с разъемами RCA раздельные - по одному гнезду на канал. Подключайте их правильно: левому каналу соответствует буква Л или L, либо белый цвет, а правому - буква П или R, либо красный цвет.
5
Чтобы подключить стереофонический усилитель к монофоническому источнику, соедините входы каналов усилителя. Для подключения монофонического усилителя к стереофоническому источнику возьмите два одинаковых резистора, сопротивление которых близко к входному сопротивлению усилителя. К единственному входу усилителя подключите по одному выводу каждого из резисторов. К оставшемуся выводу первого резистора подключите один из выходов источника, а к оставшемуся выводу другого - другой выход. Звук в обоих случаях будет монофоническим.
Видео по теме
Обратите внимание
Все переключения делайте при обесточенной аппаратуре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500