Совет 1: Чем опасен пирсинг пупка

Операция пирсинга пупка имеет определенные риски, большая часть из которых связана с самой технологией проведения процедуры. Среди наиболее серьезных последствий прокола можно отметить заражение инфекцией, повреждение нервных окончаний, аллергические реакции и интенсивное кровотечение.
Чем опасен пирсинг пупка
Инструкция
1
Пупок является одним из самых популярных участков для проведения пирсинга. Однако данная область заживает относительно долго по сравнению с другими точками на теле. Место прокола может воспаляться в результате движений туловища (например, при повороте или переходе в положение сидя). Присутствие украшения в ранке и частое изменение положения тела нарушают процесс формирования новой ткани, что вызывает соответствующие болевые ощущения и увеличивает срок восстановления. Раздражение и воспаление могут появляться после процедуры в результате попадания пота, ношения облегающей и плотной одежды.
2
Попадание инфекции в процессе проведения пирсинга также является частым осложнением. Шансы заражения велики, если операция была проведена в нестерильных условиях при помощи плохо обработанных инструментов и материалов. Симптомом инфекционного поражения может стать покраснение, жжение и боль в области пупка. Стоит отметить, что проникновение бактерий в ранку возможно и при несоблюдении инструкций по уходу за проколом, которые должны быть сообщены специалистом после окончания процедуры.
3
Чрезмерное кровотечение и повреждение нервов возможно, если пирсинг был сделан неправильно или неаккуратно. Травмирование кровеносных сосудов и окончаний может стать причиной полного отсутствия чувствительности в пораженной области. Следует отметить, что после прокола есть вероятность возникновения аллергической реакции, характеризующейся кожными высыпаниями. Чтобы избежать риска аллергии, не следует устанавливать в пупок украшения из нержавеющего железа, золота (8 карат) и титана. Серебро также не рекомендуется использовать сразу после проведения операции, поскольку существует риск потемнения кожи.
4
После прокола существует вероятность появления коллоидного рубца, который представляет собой шрам розоватого оттенка, возникающий на месте раны. Появление коллоида возможно в результате нарушения способности здоровой ткани к заживлению на участке тела. Постоянные воспаления могут быть вызваны слишком маленькими или большими украшениями, сделанными из некачественного метала.
5
Прокол пупка может вызывать неприятные болевые ощущения, которые могут сказаться на качестве сна. Перед проведением операции желательно посоветоваться с людьми, которые уже сделали пирсинг. Если вы решили сделать прокол, следует пойти в проверенный специализированный салон, где оказывают качественные услуги и используют только стерильные приборы и материалы.
Видео по теме
Обратите внимание
Полное заживление пупка после прокола длится около 4 месяцев.

Совет 2: Как сделать себе пирсинг

Пирсинг делает в основном молодое поколение, так как это считается модным. Но перед тем как его сделать, желательно задуматься - а нужен ли он вообще? Конечно, можно снять украшение, но прокол останется навсегда, а иногда он смотрится не вполне эстетично. Делать пирсинг лучше в специальном салоне, так как риск занести инфекцию в домашних условиях очень велик. Осложнения могут быть разными. Особенно опасным считается пирсинг пупка: могут возникнуть инфекционные поражения брюшной полости. На втором месте по степени риска стоит пирсинг половых органов и языка.
Как сделать себе пирсинг
Инструкция
1
Возьмите швейную иглу большого размера, можете использовать сапожную. Продезинфицируйте ее. Лучше прокипятите, а затем обработайте спиртом.
2
Наметьте место прокола. Намочите ватный диск в спирте и тщательно обработайте кожу. Если в желаемом месте, где вы собрались сделать пирсинг, имеется покраснение или другие воспалительные процессы, то лучше отложите процедуру.
3
Медленно вводите иглу до тех пор, пока не образуется двусторонний прокол. Процедура болезненная, так что потерпите. Для обезболивания можно развести ампулу лидокаина со спиртом, но только если у вас нет аллергии.
4
Промокните кровь стерильным тампоном и вставьте украшение. Если у вас это не получается, значит вы использовали тонкую иголку, и прокол получился маленького диаметра. Попробуйте повторить процедуру с применением более толстой иглы.
5
Обрабатывайте место пирсинга дважды в день спиртовым раствором. При малейших признаках занесения инфекции обратитесь к врачу.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы боитесь делать прокол самостоятельно, то лучше посетите салон, не доверяйтесь людям, в навыках которых вы сомневаетесь.
Полезный совет
Проводите процедуру прокалывания любой части тела весной или осенью. Пирсинг не рекомендуется делать летом и зимой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500