Совет 1: Как не опозориться во время первого секса

Первый секс для парней и девушек является очень волнительным событием. Небольшой страх в этой ситуации вполне естественен, однако не нужно доводить его до истерики или впадать в паническое состояние.
Секс - это вполне естественное занятие для двух любящих людей, поэтому и относиться к нему нужно спокойно, тогда все получится. Хорошо, если один из партнеров будет хотя бы немного опытнее другого, тогда он сможет показывать и направлять девственника. Но часто случается, что и парень, и девушка решили заняться сексом впервые. Это тоже абсолютно нормальное положение вещей и волноваться перед событием не стоит.

Не стесняйтесь своей девственности

Для начала не бойтесь признаться в том, что вы - девственник. И для девушки, и для парня в этом нет ничего позорного. Девственность означает, конечно, отсутствие опыта, но это же значит, что парень или девушка решили подарить себя впервые именно этому партнеру, для него это огромная честь. И если такой партнер по-настоящему любит, он никогда не превратит девственность в нечто унизительное. Наоборот, девственность означает отсутствие бурной половой жизни и болезней партнера, что уже немало. Кроме того, если девственниками являются оба, то им не придется волноваться о своем опыте интимных отношений, так как сравнивать будет не с кем.

Постарайтесь расслабиться

Вторым шагом будет расслабиться и начать получать удовольствие от процесса. Не думайте о боли или неудаче, посвятите все свое внимание партнеру и его наслаждению. Организуйте вместе романтический ужин, можно выпить немного вина. Затем под приятную музыку можно приступать к ласкам. Обязательно возбудите друг друга перед сексом, важно, чтобы оба партнера были поглощены друг другом, чтобы этот процесс захватил их. Тогда начало половой жизни пройдет более естественно. Помните, что девушкам важен не только момент интимной близости, но и тактильные ощущения, ухаживания, приятные слова. Медленно разденьте друг друга, приглушите свет, ведь в первый раз многие девушки, да и юноши будут стесняться друг друга. Во время ласк важно говорить приятные слова, успокоить партнера, сказать, как вы его любите. Это придаст уверенности и вам, и ему. Лучше заранее договориться начинать половой акт только тогда, когда вы оба будете готовы.

Решитесь на активные действия

Молодому человеку нужно убедиться, что девушка возбуждена в достаточной степени и смазка уже выделилась из ее влагалища, иначе ей будет очень больно. Затем партнер должен раздвинуть ноги девушки в стороны, осторожно ввести член во влагалище, резко продвинуть его вперед и остановиться. В этот момент многие девушки испытывают боль от повреждения девственной плевы, из влагалища даже может выделяться кровь. Это абсолютно нормальный процесс, и если девушка все еще готова к дальнейшим ласкам и сексу, ее партнеру лучше продолжить движения. Но если девушка говорит, что ей больно, лучше сразу же прекратить процесс. Через несколько дней, когда у нее все заживет, вы сможете получить настоящее удовольствие.

Первый секс - это не соревнование между молодыми людьми. Он может и не получиться таким идеальным, как представляется молодым людям. Но ведь не все вещи получаются хорошо с первого раза. Просто примите как данность, что при первом сексе возможна любая оплошность и вам все прощается. И не относитесь к этому, как к трагедии или неудаче.

Совет 2: Первый раз с девственником

Если вы сознательно решили пойти на сексуальный контакт с девственником, то вам нужно знать некоторые особенности, которые присущи только парням, в жизни которых ещё не было секса.

В подростковом возрасте все парни гиперсексуальны. Из-за этого они очень быстро возбуждаются. Зачастую девственнику достаточно просто взглянуть на обнаженное женское тело – и он уже практически готов к соитию.

Однако самого соития не происходит. Почему же? Во всём виновата гиперсексуальность подростка. Как только девушка к нему прикасается, неопытный партнер может сразу кончить.

Здесь можно понять обе стороны. Парень хотел дойти до экстаза – он до него и дошёл. А вот девушка хотела получить удовольствие – и не получила. Она в обиде. Она может даже заплакать от неудовлетворенности.

Именно поэтому лучше, чтобы первый сексуальный контакт парня прошел с более опытной женщиной. Это может быть и девушка, она вполне может быть младше самого парня. Самое главное – психологически правильно подойти к процессу.

Девушка должна понимать, что если она идет на контакт с девственником, то удовольствие сначала она сама будет доставлять. Ей нужно выступить в роли очень мудрого и гибкого учителя. Например можно просто раздеться для начала. Пусть он подойдет, изучит женское тело. В процессе изучения можно сразу подсказывать, где и как лучше дотронуться, чтобы было приятнее.

Девушка должна помнить, что полноценного полового акта с первого раза, скорее всего, не будет. Скажется та самая гиперсексуальность, и у парня может произойти эякуляция ещё до того момента, когда он коснется своим пенисом женского полового органа. Поэтому для начала можно доставить ему приятные ощущения, просто помастурбировав его пенис.

Нужно помнить о предохранении. Неопытность молодого человека выражается ещё и в том, что он неспособен понять и почувствовать момент наступления эякуляции, когда член находится в женском влагалище. Если вы не хотите наступления беременности, следует посоветовать парню воспользоваться презервативами. Если же вы сами пользуетесь противозачаточными средствами, тогда можете не беспокоиться об этом вопросе.

Самое главное при сексуальном общении с девственником – очень тонкая психология. Девушки очень чувствительны к тому моменту, когда они лишаются девственности. Тоже самое можно сказать и молодых людях. Первый половой контакт может быть самым ярким жизненным впечатлением. Но он с равной вероятностью может нанести человеку глубокую психологическую травму.

Совет 3: Как опозориться перед парнем

Существует масса способов, чтобы девушка опозорилась перед своим парнем. Не каждая стремится сделать это, но самые распространенные и «популярные» способы знать стоит. Хотя бы для того, чтобы по незнанию или по случайности не угодить в нелепую ситуацию.
Инструкция
1
Не следите за собой: девушка должна быть сама собой, без макияжа, с самой простой прической и удобной одеждой. Внешность – это далеко не самое главное в человеке, поэтому не стоит носить вечерних платьев без особого повода. Каблуки – вредны для здоровья, чисто выбритые ноги – тоже лишнее, ведь мужчина вряд ли заметит и оценит старания. Главное – естественность как в жизни, так и во внешнем виде.
2
Ведите себя с мужчинами как равный друг и товарищ, общайтесь так, как принято в их среде. Брань и мат, неприличности и пошлости, грубые шутки и анекдоты – то, что поможет быстро найти общий язык в мужской компании, со своим парнем. Более того, только так можно для мужчин «закадычным другом», душой компании, завсегдатаем всех мужских посиделок.
3
Не стесняйтесь своих вредных привычек: свободно курите в мужской компании, пейте наравне с ними, в том числе и крепкие напитки. Свободно разговаривайте на интимные темы: заранее предупреждайте парня, что сегодня секса не будет по причине критических дней, или просто плохого настроения. Мужчины не стесняются рассказывать о своих интимных победах. Девушкам тоже неплохо бы рассказать о толпах поклонников, которым удалось вскружить голову.
4
Чаще рассказывайте о своих предыдущих парнях, об их достоинствах и недостатках. Сравнивайте своего мужчину со своими бывшими, с парнями своих подруг. Это поможет молодому человеку узнать о том, какие человеческие качества ценятся вами высоко, а к каким питаете отвращение. Не стесняйтесь указывать парню на все его промахи – мужчины ценят прямоту и независимость суждений.
5
Посмейтесь над тем, что мужчина ценит в себе. Покритикуйте его умения и навыки, посомневайтесь в его умственных способностях, подшути над его именем или фамилией, над его родственниками, над его внешним видом или фигурой. Лучше всего дать ему понять, что он не устраивает вас в постели. Если молодой человек проявляет сыновние чувства к своей маме, намекните ему, что этим он напоминает маменькиного сынка.
6
Обязательно рассказывайте парню обо всех своих проблемах, даже самых незначительных. Постарайтесь подробно обсудить с ним эти неприятности, чтобы он проникся ими, оказал помощь, почувствовал себя настоящим мужчиной. Стимулируйте его на мужские поступки, постоянно напоминая ему, что он джентльмен и должен делать то-то и то-то.
7
Всегда проверяйте своего парня. Вежливо попросите его показать паспорт и внимательно изучите каждую запись в нем. На первом свидании или сразу же после него подробно расспросите о его доходах и финансовом состоянии. Если парень идет на вечеринку без вас, постарайтесь проверить, не будет ли на этом мероприятии посторонних женщин. А лучше любыми способами заставить непременно пойти вместе.
Видео по теме
Полезный совет
опозориться перед парнем, опозориться перед мужчиной, опозориться перед всеми
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше