Совет 1: Кто рисует круги на полях

Круги, спирали и другие геометрические фигуры, образованные примятыми растениями, время от времени появляются на полях в различных странах мира. Это загадочное явление настолько привлекло внимание людей, что появился даже специальный термин – цереология, образованный от имени римской богини плодородия Цереры.
Не следует думать, что круги на полях появились лишь в 20 веке. В одной средневековой летописи есть гравюра, изображающая дьявола, который пригибает растения на поле, вычерчивая круг. Современный человек крайне редко задумывается о «кознях дьявола», и в настоящее время круги чаще связывают с приземлением НЛО и другими действиями инопланетян.

Круги и прочие фигуры на полях, как правило, огромны, увидеть их полностью можно только с самолета. Эти фигуры поражают воображение не только размером, но и правильностью, наводящей на мысль о рукотворности.

В ряде случаев круги действительно оказываются рукотворными. Например, авторами «эпидемии» кругов на полях, охватившей Великобританию в 80-х гг. 20 века, оказались Д.Бауэр и Д.Чорли, безработные художники. В 1992 году подобным образом забавлялись венгерские студенты, а в начале 21 века – английский журналист М.Райдли. Подобные случаи не вполне традиционного проявления творческих способностей известны и в России. Впрочем, людям, желающим заняться этим «видом искусства», не обязательно вступать в конфликт с законом: с 1992 г. в Англии регулярно проводят конкурс по сооружению фигур на полях.

Впрочем, не всегда круги являются результатом деятельности «непризнанных художников». Обращает на себя внимание их сложная фрактальная структура, наэлектризованность растений и почвы, вздутые и разорванные междоузлия колосьев, словно подвергшихся микроволновому излучению.

Примечательно, что чаще всего круги на полях возникают там, где под землей имеются залежи известняка или мела. Прохождение воды через подобную породу приводит к ее ионизации, благодаря чему вода приобретает способность притягивать плазменный вихрь.

Плазма – ионизированный газ, постоянно возникает в ионосфере - верхнем слое земной атмосферы, который бомбардируется заряженными элементарными частицами, летящими на высокой скорости от Солнца и «отнимающими» электроны у атомов.

Когда-то ученые были убеждены, что плазма из ионосферы не может достигать поверхности Земли из-за ее магнитного поля. Это было опровергнуто наблюдениями летчиков, которые видели разряды между облаками и ионосферой. Расстояние же от облаков до ионосферы намного больше, чем от Земли до облаков.

Плазменный вихрь, проходящий через магнитное поле планеты, может закручиваться в спираль или образовывать более сложные трехмерные конструкции, построенные по принципу фракталов, и порождать микроволновое излучение. Именно оно «обрабатывает» растения на полях, оставляя следы в виде кругов, спиралей и фрактальных структур.

Совет 2: Как рисовать сердце карандашом

Издревле существует символ, который многое значит для каждого человека. Он олицетворяет собой и теплоту, и любовь, и жизнь, и здоровье. Существует мнение, что придумали его в Древнем Риме, представители господствующего класса отправляли его с гонцами своим возлюбленным. Гораздо позже в школах дети стали рисовать на полях тетради этот простой символ – сердце.
Вам понадобится
  • - карандаш,
  • - ластик,
  • - линейка,
  • - бумага,
  • - кружка.
Инструкция
1
Для того, чтобы нарисовать сердце, приготовьте карандаш средней мягкости и ластик, возьмите плотный лист бумаги. Зажмите карандаш в правой руке, так, чтобы вам было комфортно. Точкой наметьте центр на бумаге, здесь будет основание вашего сердца. От точки начинайте плавно, без колебаний, вести вправо полукруглую линию, сначала чуть-чуть наверх, а потом вниз, постепенно выпрямляя ее, завершите линию точкой. Внимательно проверьте – нижняя точка должна находиться ровно под «отправной точкой», в этом случае сердце получится ровным.
2
Теперь, когда вы закончили одну линию, вам нужно нарисовать точно такую же представляющую из себя как бы зеркальное отражение первой, только теперь полукруглую линию вы будете вести влево. В двух намеченных точках линии должны сомкнуться. Чтобы получить аккуратный рисунок сердца, возьмите ластик и легонько, не повредив бумагу, сотрите точки.
3
Также вы можете упростить себе задачу и нарисовать перевернутый треугольник, используя линейку. Внутри треугольника нарисуйте сердце, затем аккуратненько сотрите ластиком ненужные стороны треугольника.
4
Еще один способ – нарисуйте круг, для этого вы можете использовать подручные средства для трафарета, для этого вам может послужить даже коробочка для хранения крупы. Главное, чтобы она была круглая. Также это может быть и кружка, и таз, если вы хотите нарисовать большое сердце, и круглое зеркало, и многое другое. После того, как у вас получился круг, нарисуйте внутри него сердце.
Видео по теме
Обратите внимание
Осторожно ведите карандашом по бумаге, так как грифель может сломаться.
Полезный совет
Также можно использовать цветные восковые карандаши, в таком случае ваш рисунок будет ярче.
В случае, если карандаш сломается, вы можете использовать точилку или канцелярский нож.
Обратите внимание:
Используйте только качественный ластик, иначе когда вы будете стирать ненужные элементы, на бумаге могут остаться пятна.
Видео по теме
Источники:
  • Круги на полях - природное явление или проделки НЛО
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500