Совет 1: Как хранить деньги во время кризиса

Трудно найти такого человека, которого бы не затронула проблема дефицита денежных средств. Многие люди просто не знают, что можно предпринять, чтобы все сбережения остались в сохранности в такие тяжелые времена. Для того, чтобы бюджет во время кризиса не пострадал, следует провести тщательный анализ личной финансовой ситуации и предпринять решительные действия.
Инструкция
1
Ведите свой личный бюджет. Для данных целей заведите специальную тетрадь и разделите ее на две колонки. Первая будет отображать всю вашу прибыль, а во второй столбик записывайте даже незначительные расходные операции с наличными средствами. Со временем вы сможете провести анализ, выявить лишние расходы и способы их исключения. Таким образом можно будет повысить уровень доходов.
2
Откладывайте каждый месяц 10% от всей полученной прибыли. В одноразовом виде данная сумма будет незначительной, однако со временем вы сможете накопить достаточно средств, чтобы они выступили в непредвиденных обстоятельствах в качестве страховки. При желании сможете повышать данную сумму в зависимости от обстоятельств и возможностей.
3
Если вы имеете в своем распоряжении свободные деньги, то можете положить их на депозит в надежное банковское учреждение. Обычно крупные банки предлагают по вкладам около 8-10% годовых, что примерно приравнивается к инфляции. Данный способ по сохранению части своего капитала является наиболее простым и доступным, но не стоит целиком и полностью полагаться на нестабильный банковский сектор.
4
Задумайтесь о приобретении недвижимости. Деньги очень быстро могут обесцениться, а вот такие объекты как загородный дом, дачный участок или городская жилплощадь всегда будут востребованными и дорогостоящими. Подобное вложение в недвижимое имущество может помочь не только в сбережении уже накопленных финансов, но и в их приумножении. Существует два способа получения прибыли:
- купите жилье на ранней стадии его строительства, а когда дом будет сдан в эксплуатацию, перепродайте его по более высокой цене, приблизительный заработок от подобной инвестиции будет составлять от 20 и до 50% годовых;
- можете также заработать на сдаче приобретенной жилплощади в аренду, в данном случае годовая доходность составит около 4%-7%.
5
При наличии значительного капитала вкладывайте его в драгоценные металлы. Это касается золота, так как оно практически никогда не утрачивало своей ценности.
6
А вот от вложений в акции лучше откажитесь. Даже в период экономического подъема данный вариант может оказаться рискованным. Особенно если вы не имеете навыков и знаний, которые могли бы помочь в оценке перспективы той или иной фирмы или компании.
7
Постоянно работайте над улучшением своей финансовой интуиции. По поводу любой инвестиции обращайтесь за советом к опытным и профессиональным консультантам. Никогда не доверяйте свои денежные средства первому попавшемуся финансовому учреждению. Каждый шаг должен быть хорошо продуманным, только тогда никакой кризис не навредит.

Совет 2: Как сохранить деньги в 2014 году.

Как сохранить и уберечь накопленные средства от кризиса и инфляции? Этот вопрос актуален как никогда. Очень важно не только защитить деньги от обесценивания, но и приумножить их. Существует несколько методов инвестирования. Каждый может выбрать подходящий, в зависимости от своих требований и возможностей.
Самым простым и надёжным способом сохранности денег является банковский депозит. Однако данный вид инвестирования низкодоходный, потому что проценты по вкладу не покрывают темпа инфляции. Не смотря на это хранить деньги в банке намного надёжнее, чем под матрасом.

Неоспоримым преимуществом депозитного вклада является государственная гарантия, простота, доступность и низкий порог входа. Поэтому многие люди отдают предпочтение именно этому методу инвестирования.

Хранить деньги в банке можно в рублях, долларах или евро. Экономическая ситуация в мире очень не стабильная, поэтому какая валюта надёжнее сказать сложно. Проценты по рублёвым вкладам выше, по сравнению с другими валютами. Однако нет гарантии, что рубль сохранит свои позиции и не подешевеет.

Хранить деньги лучше в той валюте, в которой будете тратить. Это поможет избежать потерь при обмене денежных средств из одной валюты в другую.

Для сохранности и защиты личных сбережений от инфляции можно разделить денежные средства на три части. Например, 50% собственных денег хранить в рублях и по 25% в долларах и евро. При снижении курса одной и подъёме другой валюты произойдёт компенсация потерь. Проценты по вкладам принесут небольшую прибыль. Такой метод позволит избежать дефолта или кризиса.

Хранить деньги в разных валютах очень выгодно и надёжно. Кроме обычных рублёвых и долларовых вкладов банки предлагают мультивалютный вклад. Все ваши деньги будут храниться на одном вкладе, но в разных валютах и в определённых пропорциях. Достоинством такого вклада является возможность без ограничений обменивать одну валюту в другую в любое, по вашему желанию время. При этом разница между курсом покупки и курсом продажи меньше, чем при обмене обычным методом в банке.

Вкладывать деньги можно не только в денежные знаки, но и в драгметаллы – золото, платина, палладий, серебро. Банки предлагают вложить деньги в ОМС (обезличенные металлические счета). Чтобы сделать вклад в ОМС, необходимо пойти в банк и купить нужное вам количество граммов металла. На ваш счёт будут зачислены не рубли, а граммы металла. Вкладывать деньги в драгметаллы рекомендуется на срок не менее одного года.

ПИФ – паевые инвестиционные фонды позволяют вкладывать деньги в акции и облигации. Доход выше, чем у банковских вкладов. Низкий порог входа делает ПИФы доступными любому человеку. Для покупок акций и облигаций не нужно специальных знаний. Вложением денежных средств занимается управляющая компания. Вам лишь необходимо выбрать в какой инвестиционный фонд вложить деньги.

Вкладывать деньги в ценные бумаги можно и самостоятельно. Стоимость ценных бумаг на фондовом рынке меняется каждую минуту. Инвестор может самостоятельно выбирать, где и когда покупать те или иные акции и облигации. Торговля на фондовом рынке может обогатить инвестора, а может и обанкротить за один день. Поэтому чтобы не потерять все деньги необходимо иметь соответствующее образование, навыки и опыт.

Самым надёжным и перспективным вложением накопленных средств считается недвижимость. Спрос на жильё существует всегда. Купив квартиру её можно сдавать в аренду и получать доход. Через несколько лет можно перепродать в два раза дороже. Держать деньги на банковском вкладе следует только в том случае, если вы собираетесь что-то покупать. Поэтому все свободные деньги следует вкладывать в недвижимость. Пускай это будет недорогой гараж или участок земли. Как только накопите ещё денег, покупайте комнату в общежитии, потом квартиру и так далее. Помните, что при любых обстоятельствах недвижимость будет цениться дорого.

При наступлении финансового кризиса не пытайтесь вернуть назад все ваши деньги. Вы можете лишиться части накопленных средств. Подумайте и просчитайте возможные риски. Во время кризиса можно очень выгодно вкладывать деньги. Самое главное нужно диверсифицировать свои вложения, использовать разные финансовые инструменты. Правильные инвестиции снижают вероятность потери всех денег и приносят высокий доход.

Совет 3: Как быть с кредитами во время кризиса

Если вы не ясновидящий или опытный финансовый аналитик, предсказать, когда придет конец очередному мировому экономическому кризису, для вас будет крайне затруднительно. Брать ли кредиты во время кризиса или подождать, во многом зависит от вида кредита, его необходимости и вашего финансового состояния на данный момент.
Инструкция
1
Потребительские кредитыБерите потребительские кредиты только в том случае, если вам действительно не обойтись без той вещи, которую вы собрались покупать. Такие кредиты на первый взгляд очень удобны. Они, как правило, беззалоговые. Вам не придется оставлять в залог квартиру или машину. Сумма сравнительно небольшая, и кажется, что расплатиться вы сможете в любом случае. Но ставки по кредитам во время кризиса заметно выше, чем в другое время. И за пылесос, диван или шубу вам придется переплатить немалую сумму. Финансовые аналитики советуют не торопиться. Лучше подождать, когда ставки снизятся или накопить на нужную вещь.
2
АвтокредитыНе приобретайте очень дорогие машины, выплаты по которым составят более четверти вашего ежемесячного дохода. Ведь во время кризиса риск потерять работу довольно большой. Выгоднее приобрести машину эконом-класса. Ведь конкуренция на автомобильном рынке очень высокая. А в кризис люди стараются подождать с крупными покупками. Поэтому ставки по автокредитам в такой период не сильно повышаются, а иногда даже становятся ниже.
3
Ипотечные кредитыПокупайте недвижимость, если у вас нет проблем на работе и есть накопления в случае непредвиденной потери рабочего места. Дело в том, что во время кризиса идет рост безработицы. Поэтому риски остаться без постоянного заработка очень высоки. Но с другой стороны, в разгар финансового кризиса недвижимость обычно падает в цене. Если у вас есть уверенность в своих силах, приобретение собственной квартиры в ипотеку в такое время может быть выгодной покупкой.
4
Кредитные картыПользуйтесь кредитками грамотно. Банки во время кризиса настойчиво предлагают воспользоваться их кредитными картами. Но нужно помнить, что за обналичивание всегда берется довольно высокая комиссия, как в собственных банкоматах банка, так и в сторонних. Используйте кредитки только в магазинах или тех местах, где можно расплатиться по безналу. За это проценты не снимаются. К тому же, большинство банков предоставляют льготный период от одного до двух месяцев, когда деньги банка можно использовать без уплаты процентов.
Видео по теме

Совет 4: Как сохранить деньги в дефолт

В последние несколько лет темпы инфляции непрерывно набирают обороты, мир живет в страхе глобального экономического кризиса, а экономика лидирующих стран не может выбраться из состояния стагнации.
На фоне таких событий уместным будет задуматься над вопросом «как сохранить деньги в дефолт?». Существует несколько способов не утратить сбережения во время кризиса.

Банковский вклад

Этот банальный на первый взгляд способ является одним из самых надежных. Он не позволит получить прибыль, так как предполагаемые высокие проценты по вкладам поглотит инфляция, но позволит сохранить деньги. Чтобы свести риски утраты сбережений к минимуму необходимо размещать средства в банках первой категории и хранить деньги в мультивалютных вкладах.

Товары народного потребления

Приобретение автомобиля или бытовой техники может оказаться беспроигрышным вложением. Но следует учитывать тот факт, что эти предметы устаревают с высокой скоростью. Поэтому при покупке следует руководствоваться необходимостью в той или иной вещи, иначе существует высокая вероятность того, что такая инвестиция окажется малоэффективной.

Акции и ценные бумаги

Покупка акций или ценных бумаг может оказаться ликвидной только в долгосрочной перспективе. Минимальный целесообразный срок для таких вложений составляет 3-5 лет. Следует вкладывать средства в не менее чем 3-4 компаний.

Антиквариат

Покупка антиквариата и раритетных вещей может считаться одним из наиболее разумных вложений денег. Для этого необходимо хорошо разбираться в специфике рынка старины.

Открытие бизнеса

Во время любого кризиса или дефолта одни люди и компании обогащаются в десятки раз, а другие становятся банкротами. Для уверенных в себе людей, обладающих коммерческой жилкой, дефолт может стать отличным стартом для открытия собственного дела или покупки уже работающего бизнеса по низкой цене.

Недвижимость

Покупка недвижимости является одним из наиболее распространенных способов сберечь свои деньги. При этом следует учитывать, что покупка недостроенных объектов может быть слишком рискованной. Оптимально вкладывать денежные средства в недвижимость за рубежом. Например, в покупку жилья в туристических зонах Черногории, Болгарии, Турции или в странах, которые предоставляют при этом вид на жительство. Такая инвестиция позволит не только сохранить финансы, но и приумножать их, сдавая жилье.

Валютный рынок

Валютный рынок «Форекс» позволяет получать прибыль до 20% в месяц. Следует учитывать, что такая высокая доходность уравновешивается крайне высокими рисками. Данный вид вкладов требует особых знаний.

Драгоценные металлы

Последнее время покупка золота и других драгоценных металлов становится все более популярной. Такие сбережения обладают хорошей защитой от инфляции. Покупка драгметаллов возможна в трех вариантах: слитки, инвестиционные монеты и обезличенные металлические счета.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше