Совет 1: Как правильно сушить пальто

Современные модели пальто недешевы, поэтому владельцы стараются подольше сохранить одежде красивый внешний вид. Если пальто испачкалось, не всегда есть возможность сдать его в химчистку. При попытках самостоятельно отчистить загрязнения важно отнестись внимательно не только к процессу отчистки, но и последующему высушиванию изделия.
Вам понадобится
  • - плечики для верхней одежды;
  • - подходящее место с хорошей вентиляцией.
Инструкция
1
Сушить пальто лучше всего на свежем воздухе, можно использовать балкон. Для просушивания развешивайте изделие на плечики – так оно не потеряет форму, ткань не сваляется и сохранит красивый вешний вид. Высушивание пальто из любого материала вблизи источников тепла крайне нежелательно. Нельзя размещать пальто рядом с батареей, печкой, горящей газовой плитой - от близкого жара поверхность может покоробиться. В большинстве случаев такое отношение к высушиванию приводит к порче изделия.
2
Собираясь стирать пальто, поинтересуйтесь информацией на ярлычке, который большинству изделий нашивают с внутренней стороны воротника. Кроме информации о возможных способах стирки там указано и то, как и при какой температуре можно осуществлять высушивание изделия.
3
Если пальто сделано из джинсовой или болоньевой ткани, возможно, с набивкой, которая не сбивается в комки, его просто стирают в машинке и сушат, как обычную одежду. Пальто из драпа очищайте при помощи щетки с добавлением моющего средства. После обработки ткань протрите влажной губкой, пальто просушите на свежем воздухе, развесив на плечиках.
4
Шерстяное изделие можно подвергнуть очень бережной стирке, если на ярлычке имеется соответствующий значок. После стирки повесьте пальто на вешалку, чтобы стекала вода. Чтобы изделие при высушивании не получило бы заломов и сохранило форму, надо подождать, когда вещь будет лишь немного влажной и прогладить ее через марлю.
5
Для просушки пальто из кашемира его следует разложить на махровом полотенце или простыне. На вешалку изделие из такого капризного материала вешать не стоит – ткань, скорее всего, растянется. Когда ткань, на которой разложено пальто, намокает, ее надо убрать и подстелить другую. Пальто из кашемира, высушенное таким образом, в глажке не будет нуждаться.

Совет 2: Как стирать пальто из кашемира

Кашемировое пальто - неизменный тренд каждого осенне-зимнего сезона. Оно всегда было в моде и остается актуальным по сей день. Смотрится такая вещь очень элегантно и благородно и что важно, подходит на любые случаи жизни. Его можно носить как с узкими джинсами днем на работу, так и одевать поверх вечернего платья. Вот только когда дело доходит до его стирки, не все знают, как правильно стирать пальто из кашемира.
Вам понадобится
  • средство для стирки деликатных вещей и шерсти, детское мыло.
Инструкция
1
В первую очередь, перед стиркой посмотрите ярлык на изнаночной стороне пальто. Никогда о нем не забывайте, и это касается не только вещей из кашемира. Знаки на ярлыке укажут вам, можно ли его стирать в машинке либо этой вещи подходит только ручная стирка.
2
После того как вы определились, каким способом будете стирать пальто, выверните его наизнанку (обязательно!). Кроме того, купите специальное средство (порошок или жидкое) для деликатных вещей и шерсти. Сейчас рынок бытовой химии ими просто переполнен, и вы можете купить любое, какое вам больше нравится. Существуют даже специальные средства для стирки верхней одежды и других мягких и деликатных тканей.
3
Если решили стирать вручную, наполните ванну наполовину теплой водой (30-40 градусов). Затем тщательно растворите в ней порошок, чтобы не было никаких комочков (в том случае, если средство порошкообразное) и аккуратно положите пальто в ванну. Если пальто очень грязное или на нем есть пятна, сначала застирайте детским мылом пятна, а потом оставьте пальто в воде на 2-3 часа. Если же вы стираете верхнюю одежду в стиральной машине, ставьте программу для деликатной стирки при температуре не более 40 градусов без отжима и сушки. Кстати, в некоторых стиральных машинах предусмотрена специальная программа стирки для одежды из кашемира.
4
При ручной стирке тщательно полоскайте пальто в чистой воде до тех пор, пока не уйдет мыльная вода. Затем, не выкручивая и не выжимая, повесьте на вешалку или тремпель и оставьте стекать. А если вы стирали в машине, сделайте то же самое либо можете разложить вещь на какую-нибудь горизонтальную поверхность и оставить ее так до полного высыхания.
Обратите внимание
Ни в коем случае не трите при стирке кашемир щеткой - можно только мылом или ладонью. Иначе пальто мгновенно потеряет свой первоначальный вид. Кашемировые вещи необходимо высушивать до конца, иначе они будут неприятно пахнуть.
Полезный совет
Если после стирки на пальто остались складки, вы можете прогладить его холодным утюгом, чтобы их распрямить. Также после стирки на пальто могут появиться катышки, которые можно удалить с помощью машинки для удаления катышков.
Как стирать кашемировый свитер
Связанная статья
Как стирать кашемировый свитер
Источники:
  • пальто из кашемира отзывы

Совет 3: Как правильно чистить замшевые вещи

Все любят замшевые вещи. Сумочки, сапожки, куртки, пиджаки, плащи и пальто из замши смотрятся благородно и респектабельно. Смущает только один недостаток: эти вещи чувствительны к загрязнениям, а чистить их умеет не каждый. При неправильном уходе замшевая вещь приобретает неопрятный вид. Как правильно ухаживать за вещами из замши?
Инструкция
1
Прежде чем приступить к чистке замшевого изделия, необходимо тщательно его высушить. Сушить замшевые вещи нужно в проветренных помещениях или на свежем воздухе в тени. Ни в коем случае не рекомендуется сушить их вблизи от источников тепла: кожа пересохнет и деформируется, замшевые ворсинки примнутся, и вещь будет выглядеть потертой и затасканной. Обувь перед процессом сушки лучше плотно набить бумагой - салфетками или старыми газетами, это не позволит обуви потерять форму и деформироваться.
2
Загрязнения и пыль с замшевых вещей можно удалять при помощи специальной щетки для чистки замши, с мягкими ворсинками.
3
Если на замше сложное пятно, следует подержать изделие над паром (ёмкостью с кипящей водой) не менее трех-пяти минут. После этого можно применять чистящее средство.
4
Застарелые пятна или сильные загрязнения можно удалить раствором нашатырного спирта в воде. Смесь наносится на пятно, после чего вещь необходимо высушить, а затем следы от смеси удаляются мягкой щеткой или специальной металлической щеткой.
5
Жирные пятна, следы от пота также нужно подвергнуть многоэтапному очищению. Сначала обработать паром, затем попробовать смесь нашатырного спирта с водой. Если пятно не очищается, можно удалить его бензином, после чего обработать пятно мягкой щеткой.
6
Изделия из белой замши, особенно маркие и уязвимые для внешнего воздействия среды, нужно чистить теплым раствором из нашатырного спирта, мягкого чистящего средства и воды.
Видео по теме

Совет 4: Как правильно сушить волосы феном 

Электрические приборы для укладки повреждают волосы. Но если плойкой или утюжком можно пользоваться редко, то без фена иногда просто не обойтись. Минимизировать вред можно при помощи определенных правил, которых следует придерживаться всем без исключений.

Для сушки волос вам понадобится махровое полотенце, расческа, круглая щетка, заколка и фен. Лучше использовать качественные приборы, которые контролируют нагрев воздуха и имеют несколько температурных режимов: горячий и холодный. Если вы хотите закрепить результат, заранее подготовьте средства для укладки, например, воск, гель или лак средней фиксации.

Помойте голову с использованием шампуня, если волосы грязные. Если же они чистые, просто смочите их и оберните голову махровым полотенцем, чтобы убрать излишки влаги. Спустя 10 минут приступайте к сушке феном.

Расчешите волосы гребнем с редкими зубьями. Соберите часть локонов и зафиксируйте заколкой на макушке. Внизу у вас должен остаться нетолстый ряд прядей. Выберите подходящий температурный режим, лучше всего ставить на минимальный. Проводите круглой щеткой от корней до кончиков – фен в это время держите на расстоянии 15 см от волос.

Как только оставленный ряд просохнет, отделите от собранных в заколку еще часть волос и повторите то же самое, что вы проделали ранее. Постепенно вы просушите все локоны, но при этом не повредите их структуру. Главное, не держите прибор слишком близко. В среднем потребуется около 20-30 минут времени.

Если после сушки феном вы хотите накрутить пряди при помощи бигуди или плойки, оставьте волосы слегка влажными, но не мокрыми. В завершении укладки нанесите воск, лак или гель. В принципе, локоны, просушенные по такому способу, и так выглядят привлекательно и не торчат в разные стороны. Также сохраняется природный блеск и эластичность.

Поврежденные волосы рекомендуется сушить феном только в экстренных ситуациях, когда без этого никак не обойтись. Предварительно наносите термозащиту, которая обволакивает каждый волосок и препятствует выходу влаги из структуры.

Видео по теме

Совет 5: Как правильно сушить белье (6 правил)

Чтобы белье долго оставалось как новое, важно не только правильно его стирать, но и сушить. Ведь если правильно повесить белье, это облегчит его глажку.

1. Натянутая бельевая веревка должна быть не только чистой, но и прочной, чтобы она не порвалась под тяжестью влажного белья. Натягивать ее необходимо туго и перед каждым развешиванием белья протирать влажной ветошью.

2. Прищепки или зажимы держите в кармане или заранее прицепите их к бельевой веревке, можно также по старинке держать их прикрепленными на веревку на поясе или шее (в виде ожерелья), так вам будет удобно брать их и прикреплять на белье. После сушки белья всегда убирайте прищепки в мешочек.

3. Старайтесь развешивать одинаковые вещи рядом. Развешивать нужно так, чтобы край каждой вещи перегибался через бельевую веревку на 10-20 см.

4. Трикотажные вещи развешивайте, перегибая их наполовину через веревку. Рубашки, наволочки, простыни, брюки допустимо сушить на левой стороне.

5. Перед развешиванием необходимо хорошо расправить все вещи, но делать это нужно аккуратно, чтобы при сушке они не вытянулись. Швы и тесемки расправляйте, это существенно облегчит в дальнейшем их глажку.

6. Вывернутые наизнанку вещи выверните обратно, встряхивая их и придавая им нормальную форму.

Совет 6: Как правильно сушить грибы

За короткий период грибного сезона хочется запасти как можно больше этих даров природы. Зимой соленые, маринованные и замороженные грибочки будут радовать своим вкусом и ароматом. В сушеном виде грибы могут храниться до 3-х лет. Правда, у хорошей хозяйки они так долго не залеживаются, потому что из этого ароматного продукта можно приготовить огромное количество блюд.
Вам понадобится
  • - грибы
  • - противень от плиты
  • - пластмассовый поднос
  • - пергамент
  • - холщевая или толстая х/б нить
  • - толстая штопальная игла
  • - марля
Инструкция
1
Разберите грибы по видам. Стоит отметить, что для засушки подходят не все. Чаще всего в домашних условиях сушат трубчатые грибочки. В пластинчатых часто присутствует горечь, которая при сушке не исчезает. Исключением могут быть опята, в них горечь не содержится. Хорошо для сушки подходят белые, подосиновики, подберезовики, маслята, а также сморчки и строчки. У некоторых грибов при сушке значительно улучшаются вкусовые качества. Прежде всего, это относиться к белым грибам.
2
Очистите грибы от загрязнений. Предназначенные для сушки грибы не моют, достаточно тряпочкой стряхнуть с них хвою, мох и другие загрязнения. Мелкие сушат целиком, а крупные режут на небольшие части. Большие ножки делят на колесики шириной 2-3 сантиметра.
3
Разложите грибы на выстланных пергаментом подносах. Расстояние между ними должно быть достаточным для свободной циркуляции воздуха. Разместите подносы на балконе или лоджии. Готовность сушеных грибов определяется довольно просто: если при сгибании шляпка сохраняет эластичность, но ломается при усилии, значит, грибы пора убирать на хранение. Небольшие грибы или мелко нарезанные шляпки сушатся быстрее, важно не пересушить их и убрать вовремя.
4
Возьмите толстую хлопчатобумажную нить и большую штопальную иглу. Небольшие грибы проколите посередине шляпки и распределите один за другим по длине всей нити. Такие грибные бусы можно сушить прямо на солнце. Привяжите их на небольшом расстоянии друг от друга и накройте куском марли, для того, чтобы защитить от пыли и мух.
5
Разложите грибы на бумагу и оставьте на солнце, чтобы они немного подсушились. Затем распределите равномерно на противне, который застелен пергаментом. Поместите противень в духовку, разогретую до 60-70оС. Этот способ оптимален для сушки грибов. По мере просыхания их сразу убирают и готовят к хранению.
Полезный совет
Храните сушеные грибы в холщевых мешочках или стеклянных банках с плотной крышкой. Изредка перебирайте и следите, чтобы они не покрывались плесенью. Если они станут влажными и начнут портиться - не пересушивайте их. От таких грибочков лучше сразу избавиться.
Видео по теме
Обратите внимание
Далеко не все подобные изделия разрешено стирать. На каждом предмете одежды нашит ярлычок, где при помощи значков указано, как именно следует обращаться с одеждой, чтобы не причинять ей вреда. Для удаления пятен осуществлять очистку надо как можно аккуратнее, с небольшим количеством воды, поэтому просушить пальто можно будет за недолгое время. Некоторые материалы можно почистить с использованием специального шампуня и щетки, а потом убрать моющее средство при помощи пылесоса. Высыхая, оно превращается в порошок и достаточно легко вычищается с поверхности, но сама ткань пальто при этом может остаться мокрой.
Полезный совет
Если в пальто вы попали под дождь и оно только немного намокло сверху, не торопитесь убирать его в шкаф. Чтобы не испортить внешний вид материала, лучше всего просушить его на свежем воздухе, на ветру.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше