Совет 1: Как выставить зажигание на юпитере

Многим владельцам мотоциклов приходилось самостоятельно выставлять зажигание на них. Сделать это несложно. Однако нужно иметь представление об устройстве самой системы. Также для работы потребуется специальный инструмент.
Инструкция
1
Вам необходимо обзавестись лампочкой 12 В с двумя проводами. Также понадобится тестер. В качестве глубиномера вы можете использовать штангенциркуль. Зазор проще всего измерять с помощью щупа.
2
Для начала открутите крышку генератора. Также вы можете полностью снять правую крышку картера. Так будет намного удобней работать дальше. По часовой стрелке поверните коленчатый вал. Поворачивание выполняйте за болт генератора. Вы должны добиться максимального размыкания контактов прерывателя. Затем ослабьте винт и поверните эксцентрик. Между контактами должен быть зазор 0,4 - 0,6 мм. Хорошо затяните винт.
3
После этого вращайте коленчатый вал по часовой стрелке. Поршень необходимо установить в верхнюю мертвую точку. Затем вращайте коленчатый вал против часовой стрелки. Поршень не должен доходить до ВМТ примерно 3,0 - 3,5 мм. Ослабьте винты и установите начало размыкания контактов. Хорошо закрепите винты. Размыкание контактов легче всего определять при помощи пробника. Один его провод подключите к массе, а второй – к клемме молоточка прерывателя. Включите зажигание. Должна загораться лампа при размыкании контактов.
4
Если же у вас БС3, то необходимо исключить пункт установки зазора. Момент вам нужно будет определить при помощи тестера. Установите его на измерение напряжения. Подключите его ко второму и третьему контакту ДХ. Тестер должен показывать напряжение около 7 вольт в момент, когда модулятор не находится в ДХ. Когда же модулятор будет находиться в ДХ, напряжение должно меняться с 7 В до 0. В данный момент и происходит искрообразование.
5
Для каждого цилиндра выставляйте зажигание отдельно. Начинать рекомендуется с регулировки зазора на левом прерывателе. После установки на нем зажигания можете переходить к правому прерывателю.

Совет 2: Как выставить зажигание на мотоцикле

Если ваш мотоцикл не заводится или работает неправильно, то возможно причина заключается в неверно выставленном зажигании. Данной проблеме следует уделить особое внимание.
Инструкция
1
Сразу стоит отметить, что генераторы «Г-401», «Г-411», «Г-421» имеют механическую систему зажигания. Для выставления зажигания необходимо правильно отрегулировать зазор между контактами зажигания. Учтите, вам также придется одновременно регулировать абриса.
2
Особое внимание стоит уделить регулировке зазоры в прерывателе. Для этой цели проверните ротор ключом на десять в такое положение, в котором зазор будет больше всего. После этого ослабьте винт, который скрепляет контактную стойку с крышкой. С помощью отвертки поверните эксцентрик в такое положение, чтобы зазор между контактами был около 0,4 мм. Для работы лучше всего заранее приобрести специальный щуп. Толщина его составляет 0,45 мм. Он должен быть немного зажат контактами.
3
Если вы являетесь опытным водителем, то можете произвести регулировку зазора прямо на заведенном двигателе. Для этого медленно поворачивайте отверткой эксцентрик. Определите такой зазор, при котором обороты двигателя будут самыми большими при статичном положении ручки газа. После этого нужно хорошо затянуть винт контактной стойки. Зазор при дальнейшей езде не должен самостоятельно изменяться.
4
После установки зазора в прерывателе необходимо установить поршень в верхнюю мертвую точку, а затем вернуть его обратно на 3 мм. Для удобства вы можете вставить в отверстие головки цилиндра отвертку. Проворачивание можно осуществлять тем же ключом на десять. Учтите, поршень должен остановиться в положении 3 мм до вмт по движению от вмт.
5
Вместо отвертки вы можете воспользоваться микрометром, который имеет часовую головку. Также хорошо для данной цели подходит штангенциркуль, имеющий определенный глубиномер. Отпустите болты статора и начните проворачивать его таким образом, чтобы в прерывателе начали отходить друг от друга контакты, то есть размыкаться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше