Совет 1: Какие бывают конкурсы на свадьбе для свидетелей

Ни одно свадебное торжество не обходится без свидетелей. Эта парочка сопровождает молодоженов в течение всего дня и во многом помогает им. Помощь приходится оказывать новобрачным и во время банкета, когда свидетели то и дело участвуют в различных конкурсах – то возвращают занятые места, то отвоевывают украденную туфельку, то спасают похищенную невесту. Поэтому в арсенале каждого тамады припасена пара-тройка конкурсов для свидетелей.

Конкурсы с подвохом

Яйцо. Если выбрать наиболее экстремальный вариант, то следует взять сырое куриное яйцо и предложить свидетелям по очереди прокатить его через одежду – брюки у друга жениха и блузку или платье у подруги невесты. Если жалко гардероба свидетелей, который может пострадать в случае неловкого движения, яйцо можно заменить на мячик от настольного тенниса.

Конфеты. На несколько стульев кладут свидетельницу, рассыпают по ней конфеты, одну кладут на губы. Свидетелю предлагается без помощи рук собрать все кондитерские изделия. Есть более каверзная версия этого конкурса: свидетельницу укладывают на стулья, в то время, как свидетелю завязывают глаза, свидетельницу заменяют на любого мужчину из гостей и по его телу рассыпают лакомства. Ничего не подозревающему свидетелю также без помощи рук предлагают собрать конфеты.

Прищепки. На одежду свидетелей цепляются более 10 прищепок, участникам завязывают глаза и предлагают на ощупь под бурное одобрение зала собрать всё пристёгнутое.

Конкурсы «пристойные»

Орехи. На два стула для участников раскладываются по несколько орехов и прикрываются полотенцем. Свидетелям предлагается сесть на стулья и отгадать, какое число орехов положил ведущий.

Шаровары: Свидетелям выдают широкие штаны на резинке, рассыпают по игровой площадке слегка надутые маленькие воздушные шары. Соревнующимся предстоит собрать без помощи рук в свои шаровары как можно больше шариков.

Сыщики. Пять небольших предметов прячут в одежде двух гостей, свидетелям объявляется список «пропавшего». Им надо найти все вещи. В противном случае выполнять фанты-желания молодожёнов. Это могут быть: тост, зажигательный танец с завязанными глазами и другие.

Пожарные. Два стула ставятся на расстоянии друг от друга спинка к спинке, на них вешаются куртки с вывернутыми рукавами, под стулья кладётся верёвка. Соревнующимся предлагается обежать вокруг своего стула, вывернуть рукава, надеть куртку, застегнуть на все пуговицы или молнию, сесть на стул и дёрнуть за верёвку, кто будет первым, тот и выиграл.

Знаешь ли ты. Проверка свидетелей на знание интересов, пристрастий, увлечений и фактов биографии брачующихся. Тамада по очереди задаёт вопросы свидетелю о невесте, а свидетельнице о женихе. Варианты вопросов:
1) Как зовут отца невесты?
2) Любимое блюдо невесты?
3) Сколько лет домашнему животному невесты? и аналогичные;
1) Первый автомобиль жениха?
2) В каких войсках служил жених?
3) Какая марка телефона у жениха?
В случае неправильных ответов, свидетелям предлагается выполнить штрафные задания.

Совет 2: Как выбрать свидетеля на свадьбу

Выбрать нужного свидетеля на свадьбу - задача не из легких. Нужно, чтобы этот человек быть веселый, ответственный, мог решать возможные проблемы на празднике, следить за ходом свадьбы и помогать во время нее.
Инструкция
1
В свидетели для жениха или невесты обычно выбирают самых близких друзей. Этих людей будущие молодожены хорошо знают, могут им доверять. К возрасту женитьбы люди умеют хорошо определяться со своими приоритетами, и проблем с выбором наиболее близких друзей не остается. Однако что делать, если лучших друзей несколько? Или ваша половинка не любит лучшего друга и не хочет видеть его в свидетелях? А может, лучший друг не очень надежен, находится далеко и не сможет приехать на свадьбу или просто вокруг не осталось неженатых друзей? Во всех этих случаях придется быстро находить другого свидетеля.
2
Выберите свидетеля из тех людей, которые не боятся брать на себя ответственность, обладают организаторскими способностями. Ведь свидетелю придется многое сделать еще до свадьбы: подготовить маленькие подарки для гостей, если они предусмотрены, свидетельница должна придумать и провести выкуп невесты, а свидетель с честью помочь жениху пройти его. Обычно свидетели помогают украшать машины, следить за нарядами жениха и невесты, смотреть до и после церемонии, чтобы молодые ничего не забыли, чтобы у них было все, что нужно. С этим серьезным делом может не справиться неорганизованный человек.
3
К тому же свидетель должен быть обязательно веселым. Не все на свадьбе проходит так, как планируется, обязательно случаются какие-то маленькие неприятности. Иногда невеста или жених настолько волнуются и расстраиваются, что не могут держать себя в руках. Роль свидетеля - успокоить их, по возможности превратить проблему в шутку. Кроме того, на банкете будет множество конкурсов, для которых будут приглашаться гости. И тогда тоже потребуется все умение свидетелей быть «душой компании». Они должны помогать тамаде веселить гостей, сами участвовать в конкурсах, быть готовыми проявить смекалку и юмор. Тогда свадьба получится веселой, остальные гости присоединятся к активному празднованию.
4
Бывает так, что человек ответственный и веселый, но как только выпьет - не может остановиться, рискуя испортить весь праздник. Если вы заметили подобное поведение у кандидата в свидетели, лучше не поручайте этой должности такому человеку. На свадьбе гости могут беззаботно веселиться, но свидетелям нужно следить за своим поведением даже строже, чем молодоженам. Ведь у них ответственная работа - они помогают сделать свадьбу своих друзей идеальной.
5
Что касается предрассудков и традиций насчет того, что свидетелями должны становиться только неженатые люди или только супружеская пара - отбросьте их, если не хотите придерживаться таких правил. В конечном итоге, это ваша свадьба, ваш день, и звать в свидетели стоит того, кто вам действительно дорог и на кого можно рассчитывать.
Видео по теме
Источники:
  • Свадебные конкурсы для свидетелей
  • Конкурсы для свидетелей на свадьбе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше