Совет 1: Как выбрать направляющие для выдвижных ящиков

Приобретенные в магазине шкафы с выдвижными ящиками могут преподносить неприятные сюрпризы. После непродолжительной эксплуатации направляющие ящиков иногда деформируются настолько, что нормально закрыть их невозможно. Лучший выход – заменить направляющие на более качественные.
Инструкция
1
Выбрать новые направляющие, которые помогут ящикам в вашей мебели спокойно закрываться, совсем несложно. Производитель мебельной фурнитуры не должен быть основным критерием при выборе – их на рынке сейчас очень и очень много, и не факт, что вам не попадется подделка. Обращайте внимание в первую очередь на толщину металла, из которого сделаны понравившиеся вам детали. Можете в магазине фурнитуры проверить направляющие на ощупь – определить толщину металла, насколько хорошо функционируют ролики или шарики, осмотрите изделия внешне.
2
Определитесь, какие именно направляющие для вас предпочтительнее. Каждая из разновидностей имеет как свои достоинства, так и недостатки. Роликовые направляющие – наиболее дешевые и простые. Устанавливать их следует разве что из финансовых соображений, если пользоваться изделием предстоит редко и не ожидается особенных нагрузок. Металлобоксы – более усовершенствованные изделия, у которых боковые стенки металлические. Для них большие нагрузки также нежелательны.
3
Шариковые направляющие более грузоподъемны и дают возможность выдвигать ящики полностью, практически бесшумны и долговечны. При правильном уходе служат долго и безотказно. У направляющих скрытого монтажа конструкция такова, что к ящику изделие прикрепляется не сто стороны боковых стенок, а со стороны дна. Так выгоднее и в эстетическом плане, и механизм защищен от попадания грязи.
4
Обе детали, которые предстоит закреплять на корпусе мебели, должны иметь специальные выступы для обеспечения фиксации ящика в положении, когда ящик полностью выдвинут – это предотвратит его выпадение. Убедитесь, что направляющие имеют хороший товарный вид. Очень желательно просто распаковать коробку и осмотреть изделие на наличие дефектов, механических повреждений и так далее. В направляющих покрутите шарики или ролики, проверьте, насколько свободно они двигаются, нет ли боковых люфтов. Убедитесь, что все детали комплекта плотно прилегают к боковым стенкам.

Совет 2: Как выбрать ролики

Если вы всерьез задумались купить себе роликовые коньки, воспользуйтесь несколькими советами по их выбору. Сложного тут ничего нет. Просто вам следует знать, какие детали нужны и важны, а какие – нет. Наш краткий ликбез поможет вам сделать правильный выбор.
Инструкция
1
По конструкции ролики подразделяются на три типа. Фитнес-ролики предназначены для обычного катания и наиболее распространены. Их лучше покупать для обычных прогулок по парку. При средней скорости обеспечивают среднюю маневренность.
2
Агрессивные ролики предполагают и агрессивное катание. На них уже не разовьешь большую скорость, но зато такие ролики обеспечат максимальную маневренность. Агрессивные ролики в основном покупают для прыжков, трюков и других «финтов».
3
Беговые ролики. Эти ролики предназначены для скоростного катания преимущественно по прямой. На них тоже можно маневрировать, но наиболее стабильными беговые ролики будут на большой скорости.
4
Определившись с типом роликов, смотрите на их устройство. Рама – очень важный элемент. Лучше покупать ролики с металлической рамой. Прослужит долго.
5
Далее идут колеса. Они разделяются по диаметру, качеству подшипников и жесткости. Насчет характеристик подшипников проконсультируйтесь с продавцом, жесткость выбирайте исходя из своих предпочтений. Если любите мягкое катание, берите ролики с каучуковыми колесами. Проверьте также возможность замены колес. Если они на винтах, то такие колеса заменить можно.
6
Сапог. От него зависит комфорт и техника катания. Если ролики всем вас удовлетворяют, но вы их еще не мерили – померяйте. Не спешите, походите в роликах некоторое время. Ролики должны сидеть на ноге как влитые и в них должно быть удобно. Смотрите, чтоб сапог не был сделан из кожзаменителя – быстро износится от контакта с асфальтовым покрытием. Еще смотрите за тем, чтобы сапог был дышащим. В противном случае, ваши ноги будут быстро потеть. Ролики с сапогом из ткани, удобные и легкие – вот отличный выбор для новичков.
7
Насчет застежек. Лучше брать ролики со шнуровкой. При этом на голенище не будет лишним ремень с механической затяжкой. В этом, да и в любом другом случае застежки должны четко фиксировать ногу в сапоге, но не сдавливать ее.
8
На тормоз смотреть вовсе необязательно. Как показала практика, мало кто пользуется тормозом, установленным на коньках. Но все же он вам не помешает.
9
Это все. Хочется лишь добавить, что роликовые коньки – это не хлеб и не картошка. Хорошие качественные коньки стоят от 600 рублей. Дешевле может стоить лишь китайский ширпотреб.
Видео по теме

Совет 3: Как установить роликовые направляющие

В настоящее время использование роликовых направляющих очень распространено, ведь почти в каждом доме есть компьютеры, которые, как правило, устанавливаются на специальных компьютерных столах. Конструкция компьютерного стола предусматривает наличие выезжающей полочки под клавиатуру. К тому же роликовые направляющие применяются при изготовлении выдвижных ящичков с доводчиками, а также в шкафах-купе. Собрать эту мебель можно своими руками, главное – правильно установить роликовые направляющие.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - чертеж мебели;
  • - дрель со сверлом;
  • - винты;
  • - роликовые направляющие.
Инструкция
1
На основании чертежа мебели выполните точную разметку на ящике, где будут крепиться элементы роликовых направляющих.
2
Просверлите несквозное отверстие под винт (глубина минимум должна составлять 14 миллиметров). Затем сделайте еще два таких же отверстия: их расположение по отношению друг к другу определяется чертежом.
3
Расположите на ящике элемент роликовых направляющих так, чтобы конец этой детали, на котором нет колесика, упирался в переднюю стенку ящичка. Соответственно, ролик должен быть расположен у задней стеночки ящика. Закрепите роликовую направляющую, используя идущие в комплекте винты, либо самостоятельно подобранными шурупами, шляпка которых не должна выходить за направляющую больше чем на один миллиметр. Прикрепите направляющий элемент и со второй стороны ящика.
4
Перейдите к установке роликовых направляющих в шкафчик. Расположите направляющую так, чтобы она была перпендикулярно по отношению к фасаду шкафа, однако сам ролик направляющей должен быть расположен спереди. Практически у всех направляющих есть круглые, а также несколько удлиненные прорези, предусмотренные для шурупов. При монтаже роликовых направляющих в шкафу используйте удлиненные прорези, поскольку с их помощью легче будет отрегулировать движение выезжающего ящика.
5
Проделайте вышеописанную процедуру и со второй стороны ниши, в которой будет находиться ящик.
Обратите внимание
Отверстия под направляющие сверлите очень аккуратно! Незначительное смещение направляющей может привести к тому, что выдвижной ящик будет с трудом скользить по роликам.
Полезный совет
В мебельном производстве используются роликовые направляющие разных размеров: 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550, а также 600 миллиметров. Какие именно роликовые направляющие использовать в каком-либо конкретном изделии, определяется особенностью конструкции и ее назначением.
Источники:
  • http://stroj-svoj-dom.ru/kak-ustanovit-napravlyayushhie-na-yashhik/
Обратите внимание
Выбирайте направляющие в зависимости от толщины металла. Чем качественнее металл, тем больше уверенности, что выдвижные ящики будут добросовестно работать в течение долгого срока. Толщина металла в роликовых направляющих должна быть как минимум 1 мм, лучше – 1,2 мм. При выборе изделий с толщиной 0,7-0,8 мм с большой вероятностью вы получите низкокачественное изделие – оно очень быстро выходит из строя и теряет свою функциональность.
Полезный совет
Если вы готовы пойти на несколько большие финансовые затраты, лучше приобрести шариковые направляющие, которые отличаются большей выносливостью и надежностью. Направляющие-«телескопы» обладают легкостью хода и способны обеспечить надежную фиксацию. При выборе шариковых направляющих также максимум внимания надо уделять толщине металла. Элементы постарайтесь подвигать, чтобы определить, нет ли проблем с ходом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше