Совет 1: Инжектор или карбюратор: что лучше

У каждой системы впрыска топлива имеются свои преимущества и недостатки. Карбюраторы хороши своей простотой и дешевизной. А инжекторы покорили массы своей надежностью и стабильностью работы.
Инструкция
1
Принудительная система впрыска, еще ее называют инжекторной, используется на большинстве автомобилей. Ее преимущество в том, что смесеобразование происходит под контролем электроники. Она внимательно следит за тем, сколько воздуха и топлива смешивается в определенном объеме, какое процентное содержание воздуха в смеси. В карбюраторах содержание воздуха в смеси зависит от жиклеров, а если точнее, то от толщины отверстий в них. И в карбюраторах подача топлива в камеры сгорания происходит благодаря разнице давления в камерах. В инжекторах же топливный насос нагнетает бензин в рампу, после чего открываются форсунки на определенное время, топливовоздушная смесь принудительно поступает в камеру сгорания.
2
Мощность и крутящий момент у карбюраторных моторов на низких оборотах выше, нежели у инжекторных. Происходит это вследствие того, что карбюратор забирает из топливопровода столько бензина, сколько ему нужно. Расход, конечно же, повышается. А вот инжектор не возьмет бензина больше, чем ему положено для нормальной работы. Давление в рампе постоянное, форсунки открываются на строго заданный интервал. Этот интервал записан в топливной карте, заложенной в электронном блоке управления. Зато на высоких оборотах картина обратная, инжектор выдает больший крутящий момент и мощность. Это очень выручает во время совершения обгона на высокой скорости.
3
С точки зрения удобства, конечно, намного привлекательнее окажется инжектор. Здесь нет такого механизма, как «подсос». Завести двигатель можно даже в холодную погоду, не проводя никаких лишних манипуляций. Автоматика сама анализирует все параметры двигателя, включая его температуру. А образование смеси происходит только после анализа всех считанных данных. Чем холоднее, тем меньше воздуха пойдет в камеру сгорания. В карбюраторах этот процесс имеет полностью ручное управление. Правда, на десятом семействе Лады, например, на последних карбюраторных моделях устанавливали полуавтоматический подсос. Основа его конструкции – это биметаллическая пластина.
4
С точки зрения обслуживания, если взглянуть, то карбюратор окажется дешевле ремонтировать. Даже новый карбюратор стоит примерно как две новые форсунки инжекторной системы впрыска. Вот только инжектор надежнее карбюратора, меньше внимания к себе требует. А почистить форсунки методом перестановки бронепроводов не получится, как это часто делается на карбюраторах. Только чистка на специальном станке под высоким давлением поможет. Для новичков же инжектор окажется наиболее подходящим, так как заглохнуть на перекрестке с такой системой впрыска проблематично.

Совет 2: Как заменить карбюратор на Ауди

Если вы устали чистить карбюратор Ауди и подбирать для нее жиклеры, можете самостоятельно установить хороший инжектор. При выполнении определенных требований это будет несложно.

Вам понадобится
  • - гаечные ключи;
  • - отвертки;
  • - дрель и сверла;
  • - новые детали.
Инструкция
1
Выберите систему впрыска и купите необходимые запчасти. Хорошей системой является Bosсh М 1.4.5, в которой отсутствуют датчики нейтрализатора и кислорода, что удовлетворяет современным требованиям норм токсичности. Не всегда стоит менять топливную магистраль и бензобак, а установить лишь наружный электробензонасос и поставить на все соединения, через которые проходит топливо, хомутики. Такой способ применяется не только в Ауди, но и в большинстве иномарок.
2
Приобретите запчасти, которые нечасто выходят из строя на серийных автомобилях. Это ресивер, топливная магистраль, корпус воздушного фильтра, бензобак, впускной коллектор и др. Также купите расходные материалы, которые продаются на рынках. Помойте автомобиль снаружи перед началом работы.
3
Просверлите отверстия в блоке цилиндров. Одно для крепления кронштейна, другое для датчика детонации; также нарежьте внутреннюю резьбу. Все эти отверстия могут быть уже просверлены изготовителем либо для них есть специальные отливы. Проверьте это. Для датчика детонации сделайте отверстие глубиной 16 мм, для модуля зажигания – 20 мм. Закрутите до упора датчик детонации. Поменяйте патрубок для отвода охлаждающей жидкости.
4
Слейте масло, снимите поддон с автомобиля, ремень ГРМ, шкив и замените маслонасос. Затем снимите старый шкив и установите демпфирующий.
Как заменить карбюратор на Ауди
5
Снимите аккумулятор. После этого отсоедините воздушный фильтр, трамблер, бензонасос, карбюратор и коллектор, тросы управления заслонкой и трос газа, проводку системы зажигания, коммутатор, катушку, топливные трубки, блок управления, бензобак и шланг усилителя. Также удалите родной жгут и проложите новый, в котором есть разъем бензонасоса.
6
Проложите топливную магистраль по дну кузова, накрутите топливные шланги и закрепите топливный фильтр. Затем установите новый бензобак и подключите топливную магистраль. Соедините и закрепите все детали между собой.
Видео по теме
Полезный совет
Когда будете снимать старые запчасти, аккумулятор снимите в первую очередь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше