Совет 1: Как посадить гипсокартон на саморезы

Немалое количество мастеров полагают, что закрепить такой материал, как гипсокартон, не составляет никакой сложности. Но стоит знать о некоторых определенных тонкостях. Использование их добавит поверхности высокие показатели крепости и прочности, что впоследствии полностью предотвратит образование трещин.
В процессе крепления гипсокартона выбор качественных метизов и определенных инструментов занимает важное место. Как правило, используются специальные саморезы, которые закручиваются отвертками, дрелью или шуруповертом.

Очень важно перед началом работ грамотно осуществить выбор крепежей для гипсокартона. Здесь помогут определенные правила, среди которых можно выделить два основных. Длина метиза должна быть примерно на 10 мм больше толщины профиля. Говоря иными словами, если работа производится с материалом параметра 12 мм, саморез потребуется взять не менее 20-25 мм длиной. Если осуществляется монтаж двух слоев материала, крепеж выбирается в 35 мм. При ответе на вопрос, как использовать саморезы при работе с гипсокартоном, можно отметить, что очень важно подбирать такие устройства, которые будут соответствовать материалу.

В процессе крепления очень важно не перестараться и не перекрутить саморез, так как может возникнуть риск разрыва слоя гипсократона. Это может вызвать не плотное соединение листов, следовательно жесткости каркаса не добиться, а ведь, это главная функция любой конструкции. Не полное закручивание также крайне нежелательно, так как в процессе шпатлевания можно обнаружить бугры. Если зачищать данные погрешности отрезком наждачной бумаги, все это через какое-то время приведет к образованию рыжих пятен. Самым оптимальным вариантом будет закрутить саморезы на глубину 1 мм от верхней части поверхности материала до крепежа. Именно такое расстояние предоставит возможность сохранить целостность гипсокартона, а также слои идеально притянутся друг к другу.

В ситуации, когда требуется закрепить сразу несколько листов материала, шаг крепежей в процессе соединения первого слоя можно допустить в 60 или 70 см, при креплении же самого последнего слоя, он должен быть равен 30-40 см. В случае, если листы материала стоят рядом, метизы вкручиваются с небольшим смещением, расстояние при этом соблюдается в 5-7 см. Важно обращать внимание на данный параметр от края материала, здесь стоит держаться 10 мм, не ближе.

В процессе монтажа гипсокартона важно тщательно следить за тем, чтобы его листы были расположены строго в шахматном порядке. Это придаст всей конструкции в целом оптимальной жесткости, а также будет снижена вероятность появление разрушительных трещин. Если следовать всем вышеперечисленным советам, можно не сомневаться в качестве полученной конструкции.

Совет 2: Как ставить гипсокартон

Надоели старые стены со штукатуркой, которая сыпется под обоями, посаженными на клей? Единственный лучший способ сделать глобальные изменения – это установить гипсокартон. Он настолько прост в использовании, что установить его сможет любой дилетант.
Вам понадобится
  • Листы гипсокартона, каркасный металлический профиль, ножницы по металлу или ножевка, саморезы или шурупы.
Инструкция
1
Самый распространенный способ установки гипсокартона – на каркасный металлический профиль, который, хоть и отбирает у вашей жилой площади несколько сантиметров, зато позволяет спрятать электрическую проводку и все инженерные коммуникации, обеспечить дополнительную тепло- и звукоизоляцию.
2
Прежде всего, разметьте стены по периметру под профили и вертикальные рейки, оставляя нужный зазор между ними и стеной. Расстояние между рейками необходимо рассчитать так, чтобы линии стыка листов гипсокартона ложились на ее середину.
3
Обрежьте ножницами по металлу (или ножовкой) профили необходимой длины.
4
Теперь установите металлический каркас по периметру всей комнаты, вкручивая шурупы (или дюбели для каменных и бетонных стен) с интервалом 50 - 60 см. Крепите профили к стене сначала у потолка, спускаясь вниз к полу.
5
Когда каркас установлен, приступайте к монтажу гипсокартонных листов. Прикручивайте листы к профилю стык в стык шурупами или саморезами через каждые 2 – 5 см, «утапливая» головки дюбелей в лист гипсокартона.
6
После облицовки всего каркаса, зашпаклюйте шляпки саморезов и стыки листов.
7
Видео по теме
Полезный совет
Гипсокартон – это листы из гипсового сердечника, по сторонам которого прикреплен картон. Важной особенностью является отсутствие в нем любых токсичных элементов, огнестойкость и способность поглощать влагу, простота монтажа и идеальная ровность поверхности, и главное – возможность производить любые формы и конструкции, как стен, так и потолка. По сути, гипсокартон – это та же штукатурка, но только сухая и уже нанесенная на гипсовые плиты.

Это очень пластичный и гибкий вид строительного материала. Его можно изогнуть, и возвести межкомнатные арки с изгибом, купольные помещения, барные стойки, бордюры и карнизы. Это уникальная возможность осуществить практически любой архитектурный замысел.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше