Совет 1: Что посмотреть, куда сходить в Румынии

Что такое Румыния – это, прежде всего, замок самого знаменитого вампира графа Дракулы, это необычное сочетание морского бриза и ароматов девственной природы, городских джунглей современности и памятников древней архитектуры.
Любая страна в мире обладает такими достопримечательностями и необычными местами, посетить которое нужно каждому туристу, чтобы он мог смело сказать – я знаю эту страну и видел все ее уникальные места. Конечно же, Румыния не исключение из общего правила и здесь есть на что посмотреть, куда сходить и чему удивиться.

Разнообразие Бухареста

Те, кто едет в Румынию, обязательно должны не только побывать в этом городе, но и как можно подробнее его изучить и осмотреть. Первые упоминания об этом городе датируются 1459 годом и связаны с постройкой Княжеского храма, от которого до наших дней сохранились лишь руины и Княжеская церковь, которая по праву считается самым древним памятником Румынии. Кроме того, здесь можно посетить уникальный Патриарший собор, самую многолюдную улицу страны – улицу Победы, так называемую русскую улицу (шоссе Киселева) с Триумфальной аркой и второе по величине здание мира – Дом Народа. Любителей музеев ждут музеи флоры и фауны, художественный и исторический.

Уезд Брашов

На реке Олт расположен Брашов, который считают родиной румынского туризма. Туристов привлекает сюда разнообразие архитектурных и исторических памятников – церковь Святого Бартоломея, Бастион Ткачей, Черная церковь, где находится самый большой орган и, конечно же, ворота Екатерины, соединяющие старый город с крепостью.

Замки и дворцы

Неподалеку от Бухареста находится самый загадочный замок под названием Бран, где жил граф Дракула. Основной поток туристов направлен именно сюда, в здание готической архитектуры с темными комнатками и длинными коридорами, в которых до сих пор витает дух зловещего хозяина поместья.

Нельзя обойти вниманием и резиденцию монарха Румынии Кароля I, построенную в XI веке по его личному проекту, так называемый дворец Пелеш. Этот замок поражает легкостью, причудливыми фигурными башенками и окнами. Во дворце хранится уникальная экспозиция живописи, которая состоит более чем из 2000 картин кисти великих мастеров.

Поражают своим величием и румынские монастыри. Наиболее известные и посещаемые из них – это монастырь Молдовица и монастырь Воронец. Они надежно укрыты за многометровыми прочными стенами, и сюда приезжают те, кто хочет побыть наедине с собой, поклониться иконе Георгия Победоносца в одноименной церкви.

Румынские пляжи

Любителям пляжного отдыха, конечно же, нужно побывать на знаменитых румынских пляжах на курорте Мамая в нескольких километрах от города Констанца и на курорте Олимп-Нептун. Пляжи славятся чистотой, благоустройством и обилием развлечений – аквапарками, кемпингами, многочисленными тихими зонами отдыха, где можно уединиться.

Совет 2: Куда сходить в Бухаресте

Бухарест расположен на землях древней Валахии, на самом юге Румынии. Он был основан в 1459 году, а столицей стал только спустя два столетия. Сейчас Бухарест является крупнейшим культурным и индустриальным центром Румынии.

Культура и архитектура

Экскурсии по Бухаресту оставляют у туристов достаточно двойственное впечатление. В городе гармонично соседствуют история с разрухой: с одной стороны здесь можно увидеть исторический центр с богатой архитектурой, а с другой - сотни построек безликого дизайна, повсеместное запустение, что свидетельствует о незавидном экономическом положении Румынии.

В Бухаресте есть немало интересных мест, куда стоит сходить, посетив этот город. Главной достопримечательностью считается Старый Бухарест. Это исторический центр города, который почти весь является пешеходной зоной. Он встречает своих гостей узкими улочками, маленькими площадями и обилием исторических памятников. Особенно интересны Дворец правосудия, двор Карул-ку-Бере, Триумфальная арка. Последняя была построена явно для того, чтобы утереть нос французам. Бухарестская арка превосходит парижскую по размерам. Отдельного внимания заслуживает дворец Парламента, который занимает второе место в мире по площади.

В Старом Бухаресте идет бойкая торговля: здесь можно купить сувениры на любой вкус. К вечеру на его улочках появляются уличные художники, музыканты и попрошайки. Количество кафе в историческом центре Бухареста просто зашкаливает. Вечером они наполняются людьми, и на уютных улицах воцаряется атмосфера всеобщего веселья.

Шоппинг

Шопоголикам следует сходить в Бухаресте на площадь Обор. По выходным она превращается в блошиный рынок, где можно купить все: от свежих овощей и фруктов до запчастей к старым румынским машинам. Цыгане в ярких национальных костюмах устраивают на площади шумные красочные представления. Здесь стоит обязательно попробовать местные бублики с пылу с жару.

В Бухаресте немало торговых центров. Пожалуй, самый достойный для посещения - мегамолл Baneasa Shopping City, представленный почти тремя сотнями бутиков. Попав в него, можно потерять целый день. Единственный недостаток - сложный путь к нему и много покупателей по выходным. Поэтому для посещения лучше выбирать будний день.

Музеи и парки

Лучший способ познакомиться с культурой и историей страны - посетить ее музеи. В Бухаресте стоит сходить в Геологический музей, Национальный исторический музей, Музей села, Художественный музей Румынии, что в Королевском дворце.

Невзирая на экономические катаклизмы, Бухарест остается одним из самых «зеленых» городов Восточной Европы. Здесь много парков, в которые следует сходить, чтобы отдохнуть душой и телом. Херэстрэу, Чижмиджиу, Паркул-Карол хорошо известны далеко за пределами Румынии.

Ночная жизнь

Если душа требует драйва, стоит отправиться в клуб Kristal Glam Club. Расположенный на улице Иоганна Баха, он не имеет никакого отношения к классике. В его стенах всю ночь напролет играет электронная музыка. Этот клуб считается одним из самых лучших клубов юго-восточной Европы. В нем играли такие знаменитости, как Стив Лоулер, Джеймс Забьела, Дэвид Гетта и Рикардо Виллалобос.

Studio Martin - старожил клубной жизни румынской столицы, аналог нью-йоркской Studio 54. Данный ночной клуб расположен в самом центре Бухареста. Здесь играли знаменитости мирового уровня, такие как Систер Блисс, Ли Берридж, Эрнан Каттанео и многие другие. На его танцполе может уместиться до 500 человек.

Совет 3: Куда поехать в отпуск

До лета осталось несколько месяцев. А значит, самое время задуматься о том, куда поехать в отпуск, чтобы хорошо отдохнуть и не сильно потратиться. Оригинальные бюджетные направления для всей семьи, которые не оставят вас равнодушными.

Сказочные горы Алтая

В условиях кризиса немногие туристы могут позволить себе выезд за границу. Однако останавливаться только на курортах Краснодарского края не стоит, когда есть горный Алтай. Отправляясь в это царство лесов и водопадов, вы сможете насладиться тишиной, чистым воздухом и первозданной природой края. После такого удивительного путешествия вы точно будете знать, куда поехать в отпуск в следующий раз. Некоторых могут смутить условия проживания. Однако палаточные лагеря оборудованы всем необходимым для комфортного отдыха. В дополнении ко всему туристы обязательно оценят русскую баню и множество разнообразных блюд местной кухни. Особенно увлекательной эта поездка будет для детей. Ведь путешествеников научат выживать в дикой природе, познакомят с природными чудесами Алтайского края, в том числе и с русским аналогом Стоунхенджа.

Лазурное Балканское побережье

Европейское побережье с каждым годом становится все более затратным вариантом отдыха. Поэтому выбирая, где провести отпуск? многие останавливаются на Балканском побережье. Болгарию можно с уверенностью считать бюджетным аналогом Черногории и Хорватии. Для семейного отдыха отлично подходят окрестности Варны, курорты Золотые пески и Солнечный берег. Пляжный отдых можно совместить с походом в планетарий или дельфинарий, а также выделить целый день на огромный парк развлечений Happy Land.

куда поехать в отпуск

Балтийское побережье Калининграда

Полюбившаяся многим туристам европейская Прибалтика уже давно не считается бюджетным отдыхом. И если вы не знаете, куда поехать в отпуск вместо Юрмалы, то смело выбирайте янтарное побережье Калининградской области. Вековые сосны, золотой песок и чистый морской воздух Светлогорска, Янтарного и Куршской косы встретят всех, кто не раз мечтал о Рижском взморье. Местные здравницы на порядок дешевле европейских и ничуть не уступают им по уровню обслуживания.

Будапешт: другая сторона привычной Европы

Выбирая, где провести отпуск в Европе, стоит обратить внимание на Венгрию. Европейские столицы уже давно перестали быть оригинальным вариантом отдыха, особенно для бывалых путешественников. А в условиях кризиса ценник на подобные туры может отбить любое желание выезда за границу. При этом путевки в Будапешт могут оказаться вдвое дешевле, чем отдых в Париже или Риме. Венгерская столица до сих пор сохранила средневековый шарм и может предложить туристам огромное количество архитектурных памятников и интересных музеев. Не забудьте насладиться красотами Дуная в Вишеграде и запланировать поездку к термальному озеру Хевиз.

куда поехать в отпуск

Гостеприимный грузинский Батуми и армянский Ереван

Уровень сервиса на кубанских и черноморских курортах далек от идеала, а цены на отдых могут доходить до европейских. Более доступной и комфортной альтернативой в этом случае может стать Грузия и Армения. Отпуск в Батуми или Ереване не потребует оформления визы, а ароматная кавказская кухня вкупе с чистым горным воздухом придется по вкусу даже самым искушенным туристам. Эти страны могут похвастаться не только богатой природой, но и своими святынями.

Загадочная Трансильвания

Средневековые европейские замки собирают ежегодно десятки тысяч туристов со всего света и уже стали мейнстримом. Поэтому туры по роскошным замкам Баварии или в долину реки Луара могут удивить туристов, если только своими запредельными ценами. Куда более бюджетный и оригинальный отпуск можно провести в Румынии, познакомившись с родными краями графа Дракулы. Пелена таинственности и мистичности будет сопровождать туристов на всем протяжении отдыха и успеет пощекотать нервы даже самым уверенным скептикам.

Совет 4: Интересные города Румынии: Алба-Юлия

Город Алба-Юлия способен заинтересовать любого туриста, ведь достопримечательностей ему не занимать. Это и замечательная средневековая крепость, а также дворцы вельмож, готические церкви и городские ворота. В городе есть замечательный музей Объединения, экспонаты которого представляют собой интереснейшую страничку из истории Трансильвании.

Над старым городом господствует внушительное строение крепости, возведенной в этих местах в далекие 1714-1738 годы. Крепость была построена сразу после того, как Трансильвания стала одной из провинций растущей Австрийской империи.

Проект крепости создал итальянский архитектор и фортификатор Джованни Морандо Висконти, но позже австрийский генерал Вайс немного изменил его. Крепость занимает огромную территорию в 70 гектаров и имеет периметр в 12 километров. Крепостные стены полностью охватывают территорию старого города с огромным собором.

Если вы двинетесь по улице Октавиана Гоги на север от вокзала до пересечения с улицей Михая Храброго, а затем повернете налево в сторону цитадели, то вы вскоре увидите первые ворота замка, которые украшены удивительными композициями скульптур на тему греческой мифологии. Слева от главных ворот крепости расположен памятник, посвященный героям восстания 1784 года. Крепость Алба-Юлии – это отличный образец военной архитектуры средневековья.

Семь мощных бастионов выдвинуто далеко на предполье крепости. При этом строители крепости не стали ограничиваться только лишь задачами обороны – они сразу решили внести в облик крепости как можно больше красоты и выразительности с помощью особых художественных элементов. Например, ворота, через которые можно было попасть в церковь, с самого первого дня были оформлены, как триумфальные арки. Арки эти украшены замечательным барельефом, который был посвящен сюжетам из греческой мифологии.

Кроме того, башня главных ворот украшена гербом императора Карла VI, как память о том, что когда-то город носил имя этого самодержца – Карлсбург.

Видео по теме
Источники:
  • Достопримечательности Румынии
  • Отдых в Румынии. Что обязательно нужно увидеть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше