Совет 1: Как вернуть интерес девушки в 2018 году

Люди встречаются, люди влюбляются и… Нет, не женятся, а расходятся. Но если отношения не сложились с первого раза, а вы уверенны, что все можно исправить, то попробовать стоит. Вот только сделать это нужно правильно – чтоб второй раз девушка не ушла.
Как вернуть интерес девушки
Инструкция
1
Честно признайте, зачем вам нужен интерес девушки. Может быть, сейчас просто нахлынули воспоминания, но вы настолько разные, что не стоит и пытаться?! Если какие-то принципиально важные моменты вас не устраивали, то не думайте, что во второй раз что-либо изменится.
2
Разберитесь, почему интерес пропал. Зная причину, вы сможете действовать наверняка. А если понять аргументы девушки сложно, то обратитесь за помощью к ее подругам – они смогут помочь вам понять любимую.
3
Учтите то, кто был инициатором разрыва. Это существенно повлияет на ваши дальнейшие действия. Если вы ее бросили, то нужно выждать время, прежде чем действовать – слишком велика вероятность, что она таит обиду, а возможно, и злится на вас. Если же она разорвала отношения, то варианта два: либо вы ее очень не устраивали, либо она нашла другого. В любом случае нужно проявить готовность (если это вам нужно) подстраиваться под нее и угождать. Она должна видеть, что вы не такой, как раньше.
4
Начните издалека. Для того чтобы нащупать «почву под ногами», нужно проверить, как она реагирует на вас. Напишите ей сообщение или письмо, позвоните или пересекитесь невзначай, но все затрагиваемые темы должны быть нейтральными и никак не относиться к вашим отношениям. Так вы постепенно войдете в ее жизнь снова.
5
Попробуйте стать другом. В полном смысле этого слова – просто другом, без секса. Если нужно, то и подружкой. Она должна чувствовать себя с вами настолько уютно, чтобы начать жаловаться на жизненные перипетии, обсуждать парней, которые ей нравятся и подруг, подводящих в сложной ситуации. Словом, станьте для нее всем – опорой и поддержкой.
6
Пользуйтесь своими знаниями. Помните о том, что преимущество на вашей стороне. Вы знаете, что она любит, а что нет. Как реагирует на различные ситуации, от чего сходит с ума. Если умело направить эту информацию в действие, то вы сможете покорить ее сердце. Зачем ей тратить время на мужчину, который ее не понимает, когда есть вы?!
7
Обсудите ситуацию. Рано или поздно это придется сделать. Извинитесь за прошлые ошибки и предложите попробовать еще раз.
Источники:
  • у девушки пропал ко мне интерес

Совет 2: Как вернуть любимую девушку, если она тебя бросила

При разрыве отношений обе стороны остаются с неприятным осадком на душе, да и причины для расставания все не перечислить. Но если девушка бросает парня, то самолюбие его точно задето. Он будет искать причины в себе, сожалеть о чем-то. А любящий человек обязательно будет думать, как вернуть девушку, если она тебя бросила. Попробуйте воспользоваться советами опытных людей и специалистов-психологов.
советы подросткам мальчикам

Как вернуть любимую девушку, если она тебя бросила: 11 советов на все случаи жизни

1. Девушка должна осознать, правильно ли она поступила. Надо дать ей время пожить без тебя. Пусть скучает, думает, вспоминает совместно проведенное время. Ни в коем случае нельзя надоедать звонками и просить встречи.

2. Надо выдержать длительную паузу без встреч, разговоров и звонков. Чем дольше расставание, тем впечатлительней будет встреча.

3. Продолжай посещать вечеринки и дискотеки, веселые компании. Твоей девушке обязательно сообщат о твоем времяпровождении. Твое хорошее настроение и общение с друзьями ее точно заденет - «как это он не грустит, а весело проводит время?»

4. А еще хорошо бы обновить гардероб, поменять стиль и прическу. Попробуй выглядеть лучше, не показывай свои переживания и нервное напряжение.

5. То время, которое ты посвящал девушке, попробуй заполнить чем-то другим. Нужно загрузить себя интересной работой, спортом, путешествиями.

6. Если она сама позвонит, разговаривай с ней спокойно (ведь у тебя все отлично). В твоей жизни произошло много перемен, ты весело проводишь время. Не надо говорить об отношениях между вами. Она должна чувствовать, что теряет тебя навсегда, ты отдаляешься.

7. Используй интернет, выставь в социальных сетях свои новые фотоснимки с друзьями, с девчонками. Попробуй вызвать у нее ревность.

8. При случайных встречах говори с улыбкой и уходи первым. Скажи, что торопишься, много дел, встреча и т.д.

9. Как только ее чувства будут задеты, она сама позвонит и назначит встречу. Конечно, соглашайся. Погуляйте по вашим любимым местам. Вспомните приятные моменты самой первой встречи или знакомства.

10. Попробуй вызвать ее на откровенность, если сам не знаешь причины расставания. А если ты понял, как вернуть любимую девушку, если она тебя бросила, пришло время исправить ситуацию.

11. Если девушка тебе дорога, надо учесть свои ошибки. Избавься от вредных привычек, поменяй образ жизни. В общем, сделай так, как она хочет. Девушка вернется, если увидит в тебе желание меняться.

бросила девушка не могу забыть мучаюсь

Совет 3: Как вернуть любовь женщины

Говорят, что сердце любящего человека невозможно обмануть. Если вы почувствовали, что избранница к вам охладела, не впадайте в депрессию. Приложите усилия, чтобы вернуть любовь своей девушки.
Как вернуть любовь женщины
Инструкция
1
Не нервничайтеНе нужно скандалить и выяснять отношения. Напряженная атмосфера в ваших отношениях подтолкнет женщину к уходу. Вы не должны давать ни единого повода для принятия такого решения. Даже если вы чувствуете раздражение со стороны любимой, сдерживайте себя. Принять решение расстаться очень сложно. Поэтому не стесняйтесь демонстрировать свою любовь. Пока вы боретесь за свое счастье, нельзя пренебрегать ничем, даже жалостью к себе.
2
Вызовите ревностьЖенщины в большинстве своем большие собственницы. Даже если чувства к вам прошли, любимая вряд ли захочет отдать другой то, что принадлежит ей. Но, используя такой метод, будьте осторожны, измена точно разрушит ваши отношения. Просто пригласите свою девушку поужинать с компанией друзей. Позвольте себе легкий флирт с другими женщинами. Для верности попросите одну из своих коллег или хороших знакомых обратить на вас внимание. Интерес других женщин заставит любимую пересмотреть ее отношение к вам.
3
Удивляйте поступкамиДаже самой волевой женщине хочется иметь рядом с собой настоящего мужчину. Продемонстрируйте свою мужественность на практике. Возможно, женщина просила давно просила вас принять какое то серьезное решение. Сейчас самое время выполнить просьбу, даже если это противоречит вашим убеждениям. В данный момент любимая женщина должна быть важнее любых принципов. Спровоцируйте такую ситуацию, чтобы возлюбленная серьезно чего-то испугалась и с блеском решите возникшую проблему. Например, договоритесь со своими знакомыми, чтобы они "напали" на вас в темном переулке. Спасение от незнакомых мужчин прибавит вам шансов. Любимая вновь начнет восхищаться вами.
4
Отправляйтесь в путешествиеКупите путевку на экзотический курорт или в старинный европейский городок. Очаруйте любимую обстановкой и своим галантным отношением. Не скупитесь на нежность и комплименты. Представьте, что вы только познакомились и безумно влюблены друг в друга. Подобная смена обстановки очень оживляет остывшие чувства.
Видео по теме
Полезный совет
Если женщина постоянно критикует определенные черты вашего характера, старайтесь измениться. Вы должны стараться не только вернуть чувства любимой, но и удержать их.
Источники:
  • как вернуть любимую женщину в 2018

Совет 4: Как вернуть любимого человека, если он не хочет общаться

Вернуть любимого человека, если он не хочет общаться, может быть непростым делом. Расставание сильно притупляет чувства, и необходимо приложить определенные усилия, чтобы желание быть вместе снова стало взаимным.
Узнайте, как вернуть любимого человека, если он не хочет общаться
Инструкция
1
Вернуть любимого человека, если он не хочет общаться, можно несколькими способами. Рассмотрим это на примере девушки, желающей снова быть вместе с парнем. В первую очередь постарайтесь сделать так, чтобы он заинтересовался вами и пожелал первым выйти на контакт. Для этого вы можете измените свою внешность в лучшую сторону: обновите гардероб и косметичку, начните заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Любые важные изменения отмечайте в социальных сетях в виде фотографий и текстовых записей.
2
Если вы уверены, что парень наблюдает за вашей страницей, подождите некоторое время, чтобы в нем пробудился интерес. В этом случае, вероятнее всего, он сам напишет или позвонит и поинтересуется вашими успехами. Используйте эту возможность для того, чтобы объяснить ему, что все эти изменения были сделаны ради него и шанса быть снова вместе.
3
Вы можете попробовать вернуть любимого человека, если он не хочет общаться, вызвав в нем чувство ревности. Для этого иногда достаточно просто проводить больше времени с друзьями и выкладывать в сеть совместные фотографии. Возможно, молодой человек захочет вновь быть с видной девушкой, которая всегда находится в центре внимания окружающих. Некоторые девушки также заводят новый роман «для вида», показывая, как они проводят время со своей, якобы, новой любовью. Данный метод оказывается особенно эффективным, если нужно вызвать у бывшего парня особенно жгучее чувство ревности.
4
Как вариант, можно просто выждать некоторое время, чтобы и вы, и молодой человек успокоились после расставания. После этого попробуйте выбрать подходящий момент и «случайно» столкнитесь с парнем в каком-нибудь из мест, где он бывает чаще всего. В такой ситуации сложно разойтись, не произнеся ни слова, поэтому, скорее всего, у вас завяжется разговор, во время которого вы сможете объяснить то, что чувствуете.
5
Попробуйте вернуть любимого человека с помощью ваших общих друзей и подруг. Попросите их поговорить с ним от вашего имени и объяснить ситуацию. Если сразу несколько человек обратятся к молодому человеку и расскажут, насколько вам сейчас нелегко, он может проникнуться этим словам. Иногда это происходит не сразу, а через некоторое время, поэтому вам остается только надеяться и ждать ответного звонка или сообщения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500