Совет 1: Модная обувь 2014

Красивая, комфортная и стильная обувь - это главная составляющая любого образа, именно поэтому каждая девушка обязательно должна следить за модными тенденциями. Модная обувь этого года имеет свои отличительные черты, а именно: наличие аккуратного заострённого носика, массивного квадратного каблука или, напротив, элегантной шпильки, а также оригинального декора в виде всевозможных ремешков и металлических пряжек.

Ботильоны - это самая востребованная обувь межсезонья среди женщин. Модные ботильоны 2014 года представлены в коллекциях именитых модельеров как на танкетке, платформе, так и на каблуках. Что касается материалов их изготовления, то лидирует, естественно, кожа разных фактур, а именно: гладкая, тиснёная и лаковая. Модели, выполненные из кожи и меха, - тренд 2014 года.

Модные туфли 2014 года - это "лодочки", а также модели, стилизованные под мокасины. Новинка этой осени - туфли-колодки, подошва которых изготовлена из дерева, а верх - из кожи. Для создания модных туфелек модельеры используют самые разные материалы, тренд этого года - туфли, выполненные из замши и денима голубых, сиреневых, жёлтых и оранжевых цветов.

Сапоги - самая предпочитаемая обувь среди многих модниц в зимнее время года. Стильные сапожки 2014 - это модели с высокими и средними голенищами, аккуратными заострёнными носиками и квадратными каблуками средней высоты. Что касается актуальной расцветки, то в коллекциях дизайнеров преобладают сапожки классических цветов, например чёрных, серых, коричневых, а также изделия ярких рыжих и красных тонов, модели со всевозможными узорами в виде абстрактных рисунков, геометрических принтов. Трендовый декор модных сапожек 2014 - узкие ремешки, расположенные на голенищах, шнуровка, всевозможные металлические бляшки и т. д.

Совет 2: Брэнд Nike: модные тенденции 2014

Компания Nike является не только мировым гигантом, занимающимся производством спортивных товаров, но и законодателем моды в данной сфере. Этот сезон не стал исключением. Дизайнеры Nike подготовили для своих поклонников немало сюрпризов.

Естественность и внедрение инноваций

Новая коллекция спортивной женской одежды и обуви Nike сезона весна-лето 2014 была изготовлена с применением инновационных технологий. Эти изделия позволяют чувствовать себя максимально комфортно во время занятием спортом, не сковывают движения, что весьма положительно сказывается на результатах тренировок. Коллекция преимущественно состоит из укороченных топов, легких шорт, леггинсов, маек, ветровок, толстовок и другой одежды с яркими принтами.

Также компания выпустила новые модели кроссовок на гибкой подошве Nike Free, благодаря чему создается «эффект босых ног». Они оснащены защитой от скольжения и прекрасно подойдут для занятий йогой, пилатесом, дыхательными тренировками и растяжкой.

Новая коллекция Nike Free состоит из моделей:

- Nike Free 3.0 Flyknit;
- Nike Free 4.0 Flyknit;
- Nike Free 5.0.

По словам одного из разработчиков линии Nike Free, «во время занятий бегом в этой обуви стопа двигается так естественно, как никогда прежде». Иными словами, в моде не только удобство и комфорт во время занятиями спортом, но и естественность.

Не следует обходить стороной коллекцию одежды линии Nike Pro, обеспечивающей комфорт и свободу движений. А за счет технологии Dri-Fit происходит терморегуляция и выводится лишняя влага.

В целом коллекция создана из эластичных материалов локальных цветов, а благодаря удобной плотной посадке, предотвращается излишняя усталость мышц. Кроме того, данная одежда имеет особое расположение и обработку швов. Таким образом, они не вызывают раздражение кожи.

Модный тандем

Также Nike не отстает от своих коллег по модному цеху по части дизайна, поэтому в 2014 году компания решила пригасить к сотрудничеству японскую художницу Юко Канатани для создания лимитированной коллекции спортивной одежды.

Юко Канатани занималась разработкой принтов для трех комплектов одежды, состоящих из лосин и укороченного топа. Коллекция получилась очень яркой и самобытной. По словам художницы, во время работы одним из ее источников вдохновения выступала цирковая эстетика.

В целом рисунки призваны подчеркивать рельефные мышцы спортсменов весьма оригинальным образом. По словам самой Юко, работа над коллекцией для нее была непростой, однако ей было интересно попробовать себя в новой роли.

О результатах тандема Nike с Юко Канатани можно будет судить по реакции потребителей. Один из комплектов появился в продаже еще в феврале 2014 года.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500