Совет 1: Модные аксессуары весны-лета 2014

Как короля играет свита, так и аксессуары могут полностью преобразить внешний вид за минуту. Никогда не пренебрегайте покупкой новых бус, платка или сумочки – ведь эти приобретения позволяют экономить на более дорогих вещах.

Девиз сезона «Сияй и сверкай!»

С приходом теплых деньков можно снять все лишнее и предъявить себя миру в полной красе. Будьте смелы, ведь весной и летом модно все то, что блестит, сверкает и переливается разноцветными огоньками и искорками. Это может быть благородный свет металла – серебра или золота, а также веселый перезвон пайеток и даже страз.

Торопитесь быть в тренде, обязательно приобретите золотистый тонкий поясок. Он подойдет к любому наряду – и к тонким брюкам, и к легкому платью.

Купите повязку-тюрбан. Она идет абсолютно всем. Выбирайте более объемную, если крупные черты лица, и более тонкую, если вы хрупкая и миниатюрная девушка.

Плетенная шляпа для поездки на море и шляпа «федора» с узкими полями на каждый день обязательны к покупке. Бейсбольная кепка с неожиданными принтами также будет весьма актуальна.

Найдите воздушный, невесомый шарф нежных оттенков пастели с цветочным принтом. Эта универсальная вещь не раз выручит вас.

Если вы уверены в себе, приобретите круглые солнечные очки, если же вы более романтичная барышня,  выбирайте «кошачий глаз». Оправа чем ярче, тем лучше! Анималистический окрас пластика оправы также очень популярен. 

Обручи-венки для волос летом будут актуальны. Также в тренде тонкие обручи с минимальными украшениями, главное, чтобы они сверкали.

Если говорить о бижутерии, вы не прогадаете, если наденете длинную цепочку или подвеску. Она может заканчиваться кулоном или кисточкой с бахромой. Ожерелья в этническом стиле не сдают своих позиций и этим летом.

Разноцветные фенечки, переплетенные с бусинами и кожаными шнурками, придутся по вкусу юным созданиям, а гладкие металлические браслеты-манжеты подойдут всем остальным.

Совет 2: Какие сумки в моде весной-летом 2014

Весна совсем близко, поэтому нужно заранее позаботиться об обновлении гардероба и о покупке модных аксессуаров, среди которых самым незаменимым является сумка. Их разнообразие способно поставить в тупик даже опытную модницу, но если знать виды сумок, можно легко подобрать оптимальный вариант для каждого случая.
Hobo bag

Сумка в форме полумесяца, в которой имеется одно отделение, закрывающееся на молнию. Такую сумку носят на плече, она плотно прилегает к телу. Материалы для сумок hobo, как правило, мягкие и не сохраняющие форму, поэтому часто они напоминают узелки, в которые удобно складывать все необходимое.

Baguette bag

Название сумки говорит само за себя – она напоминает французский багет. Форма у сумки округлая и вытянутая. Застегивается она сверху или сбоку и снабжена короткой ручкой.

Messenger bag

Изначально этими сумками пользовались курьеры, развозя в них письма. Удобная сумка на ремне полюбилась модницам за то, что в нее можно поместить много полезных и нужных вещей, а открывается и закрывается она очень быстро за счет застежек спереди. Дополнительное удобство сумке придает длинный ремень, являющийся еще одним отличительным свойством сумки.

Tote bag

Сумка на все случаи жизни. Она может быть квадратной, но чаше всего представляет собой прямоугольник, в который могут поместиться книги, журналы и даже ноутбук. Сумка Tote прекрасно подходит для создания делового образа.

Bucket bag

Сумка-торба или сумка-мешок, перетянутая кожаным шнурком. В нее может поместиться огромное количество вещей, без которых не может обойтись ни одна современная женщина – от косметики до телефонов и планшетов.

Satchel bag

Эта сумка напоминает школьный ранец, адаптированный под запросы современных модниц. Satchel bag используется для широких и тяжелых предметов. Застежки у нее располагаются на передней части, а ремень можно перекинуть через плечо.

Saddle bag

Сумка, на создание которой дизайнеров вдохновили ковбои. Популярность Saddle bag берет начало в 1970-х годах и с каждым годом только растет. Форма сумки напоминает седло, ее отличительной чертой является нахлест.

Envelope bag

Одна из разновидностей клатча – сумка-конверт. Ее форма может быть квадратной или прямоугольной, а верхний клапан представляет собой треугольник, поэтому сумка в закрытом виде напоминает конверт. Размер у сумки небольшой, что делает ее очень удобной, когда с собой нужно взять минимум вещей.

Minaudiere

Эта сумочка – еще один вид клатча. Она появилась в 20-е годы прошлого века. Отличительная черта Minaudiere – наличие роскошных деталей и драгоценных камней. Этот вечерний аксессуар можно рассматривать как оригинальное ювелирное украшение, дополняющее образ.
Видео по теме

Совет 3: Какие свитера в моде в сезоне осень 2013 - зима 2014

Теплые дни в прошлом. Пришло время холодных осенних и зимних дней, а значит, в гардеробе снова появляются свитера. Они должны быть не только теплыми и удобными, но и модными. Что же готовы представить на суд строгих модниц дизайнеры и модельеры в сезоне осень 2013 - зима 2014?
Начнем с материала. Ангорская шерсть на первом месте. Свитера из нее пушистые и мягкие, они идеально подчеркивают женственность и создают романтичный образ хрупкой и утонченной красавицы. Следующим материалом, пользующимся популярностью у модельеров, стала натуральная шерсть. Вязка предпочтительна крупная. Сочетать такие свитера можно и с юбками и с платьями, особенно если сшиты из струящейся ткани.

Что касается цвета, то в этом сезоне можно экспериментировать. Выбирать можно спокойные цвета – бежевый, розовый, песочный, персиковый; классические – серый, белый и черный; яркие и сочные – желтый, бордовый, фиолетовый или зеленый. Обязательно нужно пополнить гардероб свитером универсального цвета, чтобы он вписывался гармонично в любой стиль. Им можно будет дополнить практически любой образ – от классического до спортивного.

Принты в этом сезоне самые разные. Абстрактные узоры или цветочные, этнические или животные – допустимо все, никаких ограничений! Изюминкой свитера станет аппликация, она снова в моде. Украшать свитера могут и вставки. Материалы для них: кружева, мех, велюр, замша или кожа.

Стройные девушки могут позволить укороченные свитера. Живот в этом случае остается открытым. Идеальное сочетание получится с узкими джинсами, юбками любой длины. Для завершения образа рекомендуется использование аксессуаров и обуви. Сапоги-чулки или ботильоны – прекрасный вариант.

Опять же для тех, кто может похвастаться модельными формами, модельеры предлагают удлиненные свитера, которые станут неотъемлемой частью спортивного, но при этом элегантного образа.

Аппетитные девушки не останутся в стороне. Подчеркнуть женственность и отвлечь внимание от недостатков фигуры смогут свободные свитера. Образ с ними получится изысканным и утонченным. Худышки могут носить такие свитера с поясом, чтобы подчеркнуть тонкую талию.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Прекрасные советы, особенно про тюрбан. Жаль только, что таких смельчаков не так много ) Но, возможно, это даже к лучшему.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше