Совет 1: Модные аксессуары весны-лета 2014

Как короля играет свита, так и аксессуары могут полностью преобразить внешний вид за минуту. Никогда не пренебрегайте покупкой новых бус, платка или сумочки – ведь эти приобретения позволяют экономить на более дорогих вещах.
Модные аксессуары весны-лета 2014

Девиз сезона «Сияй и сверкай!»

С приходом теплых деньков можно снять все лишнее и предъявить себя миру в полной красе. Будьте смелы, ведь весной и летом модно все то, что блестит, сверкает и переливается разноцветными огоньками и искорками. Это может быть благородный свет металла – серебра или золота, а также веселый перезвон пайеток и даже страз.

Торопитесь быть в тренде, обязательно приобретите золотистый тонкий поясок. Он подойдет к любому наряду – и к тонким брюкам, и к легкому платью.

Купите повязку-тюрбан. Она идет абсолютно всем. Выбирайте более объемную, если крупные черты лица, и более тонкую, если вы хрупкая и миниатюрная девушка.

Плетенная шляпа для поездки на море и шляпа «федора» с узкими полями на каждый день обязательны к покупке. Бейсбольная кепка с неожиданными принтами также будет весьма актуальна.

Найдите воздушный, невесомый шарф нежных оттенков пастели с цветочным принтом. Эта универсальная вещь не раз выручит вас.

Если вы уверены в себе, приобретите круглые солнечные очки, если же вы более романтичная барышня,  выбирайте «кошачий глаз». Оправа чем ярче, тем лучше! Анималистический окрас пластика оправы также очень популярен. 

Обручи-венки для волос летом будут актуальны. Также в тренде тонкие обручи с минимальными украшениями, главное, чтобы они сверкали.

Если говорить о бижутерии, вы не прогадаете, если наденете длинную цепочку или подвеску. Она может заканчиваться кулоном или кисточкой с бахромой. Ожерелья в этническом стиле не сдают своих позиций и этим летом.

Разноцветные фенечки, переплетенные с бусинами и кожаными шнурками, придутся по вкусу юным созданиям, а гладкие металлические браслеты-манжеты подойдут всем остальным.

Видео по теме
Источники:
  • Модные аксессуары весна

Совет 2 : 7 главных модных трендов лета 2014

Весна вступает в свои права, а совсем скоро наступит и долгожданное лето. К чему же готовиться модницам, что будет в моде в этом сезоне? Ответ на этот вопрос дали ведущие мировые дизайнеры на показах в Нью-Йорке, Париже, Милане и Лондоне. Вот семь основных трендов лета 2014.
7 главных модных трендов лета 2014
Инструкция
1
Пастельные цвета
Кислотные цвета уходят в тень, в моде – пастель. Этим летом вы должны излучать нежность и легкость, а не раздражать глаз.
2
Блеск
Писк сезона - металлизированные ткани и большое количество пайеток. А что еще нужно, чтобы чувствовать себя звездой?
3
Спорт
Вещи спортивного стиля в этом модном сезоне присутствуют во всех дизайнерских коллекциях. Это объясняется практичностью и удобством этой одежды. Дизайнеры предлагают на выбор модницам разнообразные спортивные штаны, комбинезоны, топы, шорты, рубашки, кепки и другие виды одежды со спортивными деталями.
4
Мех
Модельеры решили утеплить женщин в прохладные летние вечера и создали разнообразные коллекции меховых вещей. Меховые платья, жакеты, накидки и боа летних пастельных тонов будут на пике популярности летом 2014.
5
Цветы
3D-аппликации с блестящими кристаллами, фотопринты ярких цветов, рисунки пастельных растений, будто выполненных акварелью, также будут в тренде. Платья, блузки, юбки, шорты – все усыпано цветами, главное не переусердствуйте, чтобы не стать похожей на клумбу.
6
Морские мотивы
Лето традиционное время отпусков и поездок к морю. Поэтому морские мотивы в одежде всегда актуальны. Вот и в этом сезоне дизайнеры не смогли остаться равнодушными к морской тематике.
7
Прозрачность
Летом можно не прятать свою фигуру за большим количеством одежды. Лето для демонстрации всех достоинств фигуры. Дизайнеры тоже об этом не забыли и создали огромное количество вещей, поражающих своей дерзостью.
Видео по теме
Источники:
  • Офисная мода 2013-2014 / Модные тренды / Вещи
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Прекрасные советы, особенно про тюрбан. Жаль только, что таких смельчаков не так много ) Но, возможно, это даже к лучшему.
Осталось символов: 500