Совет 1: Как зарядить iPhone без зарядки

В современные телефоны производители встраивают множество дополнительных функций, не исключением является и iPhone. Активное использование приложений, работа камеры, звонки достаточно быстро сажают батарею. Так как зарядное устройство не всегда является доступным, приходится искать альтернативные источники питания. Существует множество способов зарядить айфон без зарядки.
Как зарядить айфон без зарядки
Инструкция
1
Не всегда рядом при израсходовании батареи находится источник питания, однако при наличии шнура от телефона с выходом USB можно зарядить айфон без зарядного устройства.
2
Пополнить заряд батареи при помощи кабеля можно от устройства, имеющего выход USB. Это и компьютер, и планшет, и магнитола в автомобиле, а также другие устройства, использующие электроэнергию. Чтобы зарядить айфон таким образом, необходимо вставить кабель в телефон и в источник питания.
3
Следует учитывать, что при таком методе восполнения заряда батареи, телефон может восполнять свой запас незначительно. Поэтому, например, используя телефон в качестве навигатора, заряжая его от магнитолы, можно попасть впросак в дороге. Лучше в такой ситуации использовать переходник на USB, который вставляется в прикуриватель. Это отличный выход для пополнения запаса энергии телефона в дороге.
4
Если вы активно пользуетесь мобильным устройством, то наверняка его энергии вам не хватает при отлучении из дома на длительное время. В такой ситуации вам необходимо узнать, как зарядить айфон без зарядки при помощи специального чехла от компании Apple. Оригинальное устройство-бампер Juice Tank Helium:
- позволяет поддерживать заряд аккумулятора на 80% дольше;
- защищает айфон от внешних воздействий плотным тонким чехлом, не портящим внешний вид устройства.
5
Чехол-зарядка для айфона позволяет подзаряжать устройство при необходимости нажатием одной кнопки, при этом запас питания на самом чехле можно определить при помощи световых индикаторов.
6
В настоящее время на прилавках можно встретить множество моделей заряжающих чехлов доя iPhone, поэтому вы наверняка сможете подобрать для себя оптимальный вариант за приемлемую сумму.
7
В 2014 году производитель айфонов пошел еще дальше и предложил пользователям подзаряжать телефон при помощи портативного беспроводного устройства iQi Mobile.
8
Пополнять запас питания эта вещица позволяет телефону при помощи свойств магнитной индукции. Это дает возможность заряжать айфон в любое время и в любом месте, не имея под рукой розеток и проводов. Маленькие размеры зарядки сделают ее почти незаметной, а потому не испортят внешнего вида айфона.
9
iQi Mobile включает в себя тонкую магнитную пластинку, зарядную подставку, шлейф и порт под lightning-разъём.
Пластинку со шнуром можно легко спрятать в мягком чехле даже во время работы с устройством. Чтобы зарядить айфон без зарядки, нужно приложить к задней крышке телефона пластинку, вставив шнур в разъем, упаковать все детали в защитный чехол и положить пластиной на портативное зарядное устройство. Единственным минусом iQi Mobile является его медленная работа.
Видео по теме

Совет 2 : Как зарядить iPhone, не имея под рукой зарядки

В наше время очень сложно обходиться без современных гаджетов. Нередко случается так, что вы едете куда-нибудь по делам и забываете зарядку дома. Поэтому и стоит знать, как можно зарядить свой iPhone, не имея под рукой зарядного устройства.
Как без зарядки зарядить iPhone

Конечно, самый простой способ – это одолжить у знакомого зарядное устройство или же посетить ближайший сервисный центр Apple. Но порой нет возможности осуществить это! Поэтому следующий не менее легкий способ – зарядить свой смартфон при помощи USB порта. Если у вас имеется зарядный провод и ноутбук под рукой, то сделать это не составит никакого труда! Подключаете провод в USB разъем и все – ждите, пока батарея iPhone зарядится!

Рассмотрим и альтернативные источники питания, ведь шнура USB с ноутбуком тоже может не оказаться под рукой. Можно воспользоваться внешним аккумулятором. Сейчас на рынках представлен огромный выбор портативных накопителей, которые набирают популярность! Эта небольшая, казалось бы, коробочка может отдавать смартфону много энергии! Данный девайс выбирается исходя из запаса емкости (указывается в значении мАч), дизайна, дополнительных функций. Нередко портативный аккумулятор оснащен фонариком, который тоже не будет лишним. Нужно лишь соединить аксессуар со шнуром, нажать «включить». Кстати, приобрести такой аккумулятор можно за приемлемую цену – от 500 рублей до 5 тысяч.

В интернет-магазинах и не только можно купить аккумулятор, который работает от солнечной батареи. Выглядит он как обычный аккумулятор, вот только его надо располагать под прямыми солнечными лучами – тогда вы зарядите iPhone без проблем!

А можно зарядить iPhone от огня. Да, существует и столь необычный девайс. Его работа заключается в преобразовании в электрическую энергию тепловой. На огонь надо поставить специальные жаровни, к ним подключить кабель, кабель – к телефону. Все – ждите, iPhone начал заряжаться! Такой способ подзарядки пользуется популярностью среди тех, кто любит отправляться в длительные походы. Уж на природе у вас точно не будет другой возможности зарядить свой iPhone!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500