Совет 1: Во сколько лет девочке можно начинать краситься

Девочкам-подросткам не терпится выглядеть старше своих лет, поэтому некоторые из них начинают пользоваться косметикой в достаточно раннем возрасте. Однако редко когда родители поощряют девочку 10-11 лет в ее стремлении накрасить ресницы и губы. И это правильно, ведь возраст, когда косметика уже не смотрится на подростке нелепо, приходит гораздо позже.
Во сколько лет девочке можно начинать краситься
Интерес с косметике приходит к большинству девочек, пусть и в разном возрасте. Некоторые из них уже в 4-5 лет начинают просить у мамы накрасить их, а некоторые до 15-ти подобного интереса не проявляют. Однако то, что в раннем детстве было так интересно и необычно, к возрасту юности должно перейти в разряд умений. А потому большая роль мамы состоит в том, чтобы объяснить дочери, когда лучше начать пользоваться косметикой и научить ее этому серьезному делу.

Определить правильный возраст

Начинать пользоваться косметикой нужно постепенно. Если девочке так не терпится иметь собственную помаду, то в раннем возрасте ей нужно купить гигиеническую помаду с фруктовым запахом. В 12-13 лет уже можно приобрести дочери блеск для губ, а к 15-16 научить пользоваться тенями и тушью. Пользоваться румянами, тональным кремом, пудрой, подводкой и карандашами лучше примерно с 17-18 лет. Такой принцип постепенного знакомства девочки с макияжем и декоративной косметикой поможет, с одной стороны, удовлетворить ее интерес и желание пользоваться косметикой, а с другой - научит правильно накладывать макияж. Ведь это умение не приходит само по себе, но оно очень важно для того, чтобы девочка умела краситься, знала границы разумного и не выходила на улицу размалеванной. Привить ей культуру грамотного нанесения макияжа, подчеркивания естественный красоты - это очень важная задача для матери.

Научить ухаживать за собой

Нужно помнить еще и то, что одна лишь декоративная косметика не даст девочке понятия о красивой и здоровой коже и не научит ее красоте. Ведь красота женского лица лучше всего проявляется после комплекса мероприятий по грамотному уходу. И потому одновременно с умением краситься девочка должна научиться правильно ухаживать за своей нежной кожей: очищать, увлажнять и тонизировать ее, скрывать несовершенства, защищать от вредного воздействия экологии и излучения. Только с комплексом средств по уходу можно научить девочку по-настоящему любить, ценить и беречь свою красоту. И эти уроки не имеют ничего общего с простым разрешением краситься без какого-либо контроля и заботы со стороны матери.

Выбрать хорошую косметику

Кроме этого, также имеет значение, какой косметикой пользуется юная девушка. Ни в коем случае нельзя разрешать неопытной девочке покупать косметику самостоятельно или выделять на нее недостаточно средств. Большой ошибкой будет разрешить наносить на юную кожу дешевую косметику подозрительного качества, которую продают в любом переходе или на рынках. Именно она имеет то губительное влияние на внешность девочек, от которого так настойчиво предостерегают родители, запрещая ребенку краситься. От этих кремов, помады, туши и теней кожа становится хуже, появляются морщинки и аллергия, выпадают волосы. Покупайте только качественную косметику для ребенка, тогда она украсит и защитит девушку от вредного воздействия среды.

Совет 2: Как краситься летом

Летом высокие температуры воздуха и чрезмерное потоотделение приводят к тому, что обычные косметические средства, пользование которыми в прохладное время года не вызывало никаких проблем, растекаются по лицу, придавая ему неопрятный вид. Чтобы летом, несмотря на жару, хорошо выглядеть, вам понадобится специальный летний макияж.

Летний макияж
Вам понадобится
  • - пудра;
  • - водостойкая тушь;
  • - водостойкие тени;
  • - помада с защитой от солнца;
  • - водостойкая подводка;
  • - спрей с термальной водой.
Инструкция
1
Если у вас жирная кожа, то при наступлении жарких дней она будет еще активнее лосниться, поэтому от тонального крема на этот период придется отказаться. Ему на смену должна прийти хорошая пудра. В настоящее время в продаже можно найти пудру с фактором защиты от ультрафиолетового излучения, она предназначена для использования именно в летнее время. Нанесите ее или любую другую при помощи губки ровным слоем на лицо, особое внимание уделяя Т-зоне: подбородку, носу и лбу. Если в течение дня на лице проступит лоск, эти участки следует промокнуть специальной впитывающей жир бумагой. Обычное допудривание может привести к образованию макияжных пятен на лице.
2
Можно летом использовать и обычный питательный крем для кожи с тонирующим эффектом. Но перед его нанесением следует покрыть лицо слоем светлой или прозрачной пудры. Обычные тональные кремы слишком тяжелы, забивают кожные поры, поэтому от их использования в летний период лучше отказаться.
3
Если вы не можете обходиться без теней для век и туши для ресниц, то летом вам понадобятся водостойкие их варианты. Они не растекутся под воздействием пота, для их смывания используйте средство для снятия водостойкого макияжа.
4
Кожа на губах очень нежная, под палящими лучами солнца она может высыхать и трескаться. Поэтому их следует смазывать специальной гигиенической помадой с фактором защиты от ультрафиолетового излучения. Если же хочется сделать губы более яркими, поверх можно нанести немного блеска для губ.
5
Вместо румян лучше использовать бронзовую пудру. Следует нанести ее на выступающие скулы точно так же, как и румяна, хорошо растушевать. Это придаст лицу загорелый летний вид.
6
В жару желательно отказаться от использования подводки или использовать специальную водостойкую, нанося ее на верхнее веко, нижнее лучше все-таки оставить ненакрашенным. Перед рисованием стрелок слегка припудрите веки.
Видео по теме
Полезный совет
В течение дня освежайте лицо, брызгая на него «туманом» из термальной воды. Правильно нанесенный макияж при этом не растечется, а если воды окажется слишком много, просто аккуратно промокните после нее лицо мягким полотенцем.

Совет 3: Как использовать силиконовые формы для кексов и маффинов

Готовить кексы в формочках очень просто. В результате десерт получается красивым и аппетитным. Лучше всего для этого подходят силиконовые формочки. Главное - знать, как правильно их использовать.
Как использовать силиконовые формы для кексов и маффинов

Одним из самых вкусных видов сладкой выпечки являются кексы, рецепты их сегодня известны в огромном количестве и разнообразии. Лучше всего использовать для них силиконовые формочки, которые можно найти практически в любом хозяйственном магазине. Продаются они наборами по 2, 4, 6, 12 и более штук. Также между собой они отличаются по цветам. Следует выбирать неяркие варианты, в них гораздо меньше красителей.

Очень важно правильно начать использовать приобретенные силиконовые формы для выпечки. В самую первую очередь они аккуратно распаковываются и выставляются по одной, например, на подоконник под открытую форточку. Это необходимо для того, чтобы неприятный запах силикона, который всегда присутствует у новых форм, выветрился.

Далее потребуется тщательно вымыть силиконовые формочки для кексов и маффинов с мылом мягкой губкой. Если уже на этом этапе изделия начали краситься, то такие товары точно не подойдут для приготовления еды. Лучше использовать их для чего-то другого или вовсе утилизировать.

После того как формы высохнут, можно приступать к выпечке десерта. В целом силиконовые изделия не требуют смазывания жиром, но первые 2-3 использования лучше всего обработать их растительным маслом или специальным антипригарным спреем.

Совет 4: Несколько модных тенденций в макияже лета 2016

От летнего сезона 2016 формально нам осталось 3 дня, однако есть еще повод одеваться и краситься по-летнему, тем более, что погода решила нам это позволить.
Несколько модных тенденций в макияже лета 2016

Одним из трендов сезона считается так называемый «Стробинг» – использование на лице сочных оттенков сливы. Тени, румяна и помада – все это должно быть нанесено невесомо, не жирным слоем – только благодаря особенностям нанесения, такой макияж не будет смотреться перегруженным.

Золотые глаза – тени с оттенком золота, даже нанесенные весьма жирно, являются сегодня очень актуальными. Золотую полоску можно пускать даже по нижней губе – но это, конечно, не повседневный макияж, а скорее, для фотосессий.

Стрелки снова актуальны, но только стрелки без сурового закрашивания века темными тенями. Проводите стрелки любимого вами размера – широкие или ювелирно узкие – но не применяйте никаких других теней. Они должны быть ультраконтрастными.

Не вполне понятный тренд продиктовал нам в это лето спорт. Модные журналы твердят, что для спортивных барышень было бы неплохо выглядеть на улице так, как будто они только что из спортзала, точнее, из душевой после спортзала или из бассейна. Сияет в этом случае всё: лоб, щеки, веки, гладко зачесанные назад волосы – на вид, чуть влажные. Сияние достигается нанесением на все вышеуказанные части головы блеска для губ.

Глаза Бэмби, губы Барби – такая вот кукольная тенденция. Обладательниц больших глаз призывают сделать глаза еще более распахнутыми, с ресницами наивного олененка. Разрешается использовать бабушкины тени голубых или бирюзовых цветов. Особо приветствуется сочетание голубой и оранжевой подводок.

При этом, на губы наносится помада ярко-розового оттенка, матовой текстуры, так, чтобы они начали напоминать пирожное с мастикой или леденец. Красная помада остается вне конкурса в это лето, и она плавно переходит из летней сумочки в осеннюю, так как будет на вооружении опытной модницы в любое время года.

Источники:
  • Модный макияж 2018 года: фото и тенденции, мейкап с подиумов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500