Совет 1: Почему компьтер не видит телефоны Nokia

Владельцы мобильных телефонов постоянно сталкиваются с различными проблемами. Одна из них – компьютер не видит телефоны марки Nokia. Существует несколько способов, которые помогут справиться с неприятностью.
Почему компьтер не видит телефоны Nokia

Телефон не подключается к компьютеру

Почему у владельцев телефонов Nokia не получается подключить свой телефон к компьютеру? Вариантов может быть много – например, часто падал телефон, уронили его в лужу или намочили под дождем. Распространенными причинами также являются неисправность шнура или разъема. В случае с USB-шнуром, его можно легко проверить, подключив телефон через другой шнур. А если неисправен разъем, то тут только один вариант – обращаться в сервисный центр.

Также бывает ситуация, когда при подключении телефона к компьютеру устройство реагирует, а компьютер нет. Телефон, скорее всего, «чувствует», что через разъем USB можно зарядиться, и включает этот режим. А компьютер, в свою очередь, видит в нем только потребителя, а само устройство не видит.

В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы. Первый – установить драйвера на телефон. Они обычно есть на диске, который идет в комплекте с телефоном, либо же на официальном сайте производителя. Второй вариант – установить на компьютер программу NokiaPCSuite, чтобы компьютер мог распознать устройство. Программа тоже имеется на установочном диске.

Советы для решения проблем с подключением телефона

Итак, если компьютер не может распознать телефон Nokia при подключении через USB-шнур, есть несколько универсальных способов, которые могут помочь решить данную проблему.

Для начала нужно убедиться, что используется фирменный USB-кабель Nokia, а также, что шнур правильно подключен и к компьютеру, и к телефону. Иногда помогает способ отключить мобильный телефон и включить его снова. Можно также попробовать извлечь аккумулятор из телефона, а потом установить его снова, чтобы перезагрузить. Кроме того, можно перезагрузить компьютер.

Если есть возможность, нужно проверить подключение телефона на другом компьютере. Тем самым можно понять, в чем кроется проблема – в телефоне или в вашем компьютере.

Также на компьютере должно быть установлено приложение NokiaSuite. Нужно убедиться, что используется последняя версия этой программы (проверить наличие обновлений можно через меню обновлений программного обеспечения NokiaSuite). Даже если все нормально – иногда помогает полная переустановка приложения.

В устройствах Nokia есть различные режимы подключения, с которыми можно поэкспериментировать – «режим накопителя», «режим передачи мультимедийных файлов» и т.д.

Если все равно ничего не помогает – восстановите в телефоне заводские настройки. Это уже точно должно решить проблему подключения к компьютеру.

Совет 2 : Как установить usb-драйвер к телефону

Установка USB-драйверов необходима для обеспечения возможности взаимодействия компьютера с мобильным устройством в режиме передачи данных или модема. Многие производители включают в комплект поставки специальные соединительные кабели, предназначенные для связи компьютера с телефоном. Некоторые из них подразумевают установку драйверов.
Как установить usb-драйвер к телефону
Инструкция
1
Вставьте CD-диск, входивший в комплект поставки, в компьютер и выполните рекомендации мастера установки (при наличии диска) или выполните установку требуемых USB-драйверов вручную.
2
Скачайте архив с необходимыми драйверами с сайта производителя мобильного устройства и распакуйте загруженные файлы в папку на рабочем столе компьютера.
3
Выполните соединение мобильного устройства и компьютера с помощью соединительного USB-кабеля и дождитесь определения нового устройства на экране компьютера в окне инструмента «Мастер нового оборудования».
4
Примените флажок на поле «Установка из указанного места» и нажмите кнопку «Далее» для подтверждения выполнения команды.
5
Примените флажок на поле «Включить следующее место поиска» и нажмите кнопку «Обзор» для открытия пути к созданной на рабочем столе папке с файлами драйверов.
6
Нажмите кнопку «Далее» для подтверждения своего выбоа и дождитесь появления нового диалогового окна с сообщением об успешном завершении процесса установки.
7
Нажмите кнопку «Готово» для подтверждения применения выбранных изменений и повторите вышеописанный алгоритм действий в инструменте «Мастер установки нового оборудования».
8
Дождитесь появления сообщения мастера об успешной установке нового оборудования и отсоедините мобильное устройство.
9
Выполните повторное подключение телефона к компьютеру для проверки режимов работы и перейдите в главрое меню операционной системы Windows нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции проверки и обновления драйвера хост-контроллера USB 2.0.
10
Вызовите контекстное меню объекта «Компьютер» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Управление».
11
Раскройте ссылку «Служебные программы» и укажите группу «Диспетчер устройств».
12
Перейдите в пункт «Устройства по типу» в меню «Вид» и вызовите контекстное меню элемента «USB 2.0 EHCI хост-контроллер» кликом правой кнопки мыши.
13
Используйте команду «Обновить драйвер» и укажите пункт «Автоматическая установка (рекомендуется)».
14
Нажмите кнопку «Далее» для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Готово».
Источники:
  • Установка USB-драйверов для подключения телефонов
  • Как получить и обновить драйверы USB 2.0
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500