Совет 1: Какую обувь выбрать детям на пляж

Для того чтобы дети могли спокойно наслаждаться морским отдыхом, их пляжная обувь должна быть достаточно комфортной и легкой. Так что при выборе следует учитывать определенные критерии.
Перед приобретением детской пляжной обуви следует подумать о материале изготовления. Качественная кожаная или текстильная обувь - это совершенно неподходящий вариант. Лучше всего покупать детям обувь на пляж из различных синтетических материалов. При этом подошва должна быть изготовлена из поливинилхлорида или аналогичных материалов. Верх детской пляжной обуви может быть текстильным.

Основные правила выбора детской пляжной обуви

Не рекомендуется покупать пляжную обувь для детей на вырост. В ней просто невозможно будет перемещаться по песку и воде. Также следует отдавать предпочтение обуви, которая легко надевается и снимается. Ребенок наверняка оценит подобное удобство. Лучше всего, если детская пляжная обувь не будет бояться воды. Стоит учесть тот факт, что обувь должна быть максимально удобной для ребенка.

Какую пляжную детскую обувь выбрать?

Детская обувь для пляжа может отличаться по видам и фасонам. Хорошим вариантом станут сандалии с несколькими липучками, позволяющими хорошо зафиксировать обувь на ножке ребенка. При выборе сандалий нужно обратить внимание на подошву. Она должна быть двухслойной и облегченной, а мысочная часть - приподнятой. Только так пальчики малыша будут защищены от натирания.

Шлепанцы являются самым распространенным видом пляжной обуви для детей. При подборе такой обуви тоже нужно обратить внимание на подошву и мысочную часть. Кроксы - это обувь для пляжа, которая по внешнему виду напоминает резиновые башмаки. Обычно кроксы оснащаются специальным ремешком, который можно носить через щиколотку. Если вы выбираете кроксы для ребенка, то нужно обратить внимание на то, как лямка крепится к основной части обуви.

Детские вьетнамки представляют собой разновидность шлепанцев. Они не предназначены для длительных прогулок, так как детские ножки быстро начнут уставать. При покупке лучше отдать предпочтение моделям с более толстой подошвой. А внутренняя и внешние стороны вьетнамок должны иметь рифленый рисунок.

Для пляжных прогулок детские ортопеды нередко советуют выбирать аквашузы. Это обувь с толстой подошвой из поливинилхлорида и резиновым верхом. Также верх может быть выполнен из эластичного водонепроницаемого материала. Аквашузы способны лучше всего защитить ножку ребенка от внешних повреждений. Мягкая подошва сглаживает чувствительность стопы.

Совет 2: Что нужно учитывать при выборе обуви?

Как часто мы с радостью примеряем недорогую стильную обувь, забывая при этом золотое правило: не экономить и не покупать красивую, но неудобную обувь. Разочарование приходит позднее, когда туфли оказываются тесными или их приходится разнашивать, стирая ноги до мозолей. Выбрать обувь достаточно легко, если принимать во внимание основные требования к изделию.

  1.  Покупать новую обувь лучше всего в середине дня. Утренняя примерка может быть обманчивой, она не даст гарантии того, что обувь окажется впору, ведь к вечеру ноги, как правило, отекают.

  2. Изделие должно удобно облегать ногу, не сдавливая ее.Тесная обувь грозит деформацией пальцев, она нарушает кровообращение и способствует врастанию ногтей. Даже если выбранная пара туфель очень понравилась, не стоит мучиться долгое время, пытаясь разносить неудобную обувь, это чревато появлением мозолей, болями в мышцах и усталостью ног.

  3. Правильно примерять нужно обе туфли. Необходимо походить в них хотя бы некоторое время в зоне примерки, чтобы ощутить пальцами носок туфли. Пальцы не должны упираться в носок или выпирать наружу.

  4. Отдельного внимания заслуживает подошва. Слишком тонкая подошва непрактична и неудобна - нога будет чувствовать каждый камешек на асфальте. Подошва должна быть мягкой и эластичной. Чтобы проверить её качество, необходимо согнуть туфли в руках. Идеально, если подошва легко гнётся без сильно выраженной деформации верха.

  5. Чтобы нога в обуви дышала, и был обеспечен нормальный теплообмен, следует выбирать обувь из натуральных материалов - кожи, замши, нубука.

  6. У демисезонной обуви важно обратить внимание на молнию. Она не должна быть вшита слишком низко, иначе ноги будут промокать.

  7. У зимней обуви важным моментом является достаточно толстая подошва и наличие на ней специального протектора для препятствия скольжению.

Только правильно подобранная обувь обеспечит ногам необходимый комфорт, избавит от возможных заболеваний и будет служить своему обладателю долгие годы.

Видео по теме

Совет 3: Новинки летней обуви. Модные тенденции

Летняя обувь - это важный элемент одежды, который выполняет серьезную роль не только создания стилевой нагрузки, но и сохранности ножек, часто страдающих от неудобной обуви.

Перед тем, как выбирать новинку, стоит задуматься над тем, что если вещь вошла в моду, это далеко не означает, что она окажется полезной для здоровья. Поэтому в первую очередь перед покупкой летней обуви, необходимо узнать, из какого материала она сшита.

Одной из новинок летней обуви являются тапочки «слипы». Это замечательная новинка, которая считается универсальной обувью и подойдет абсолютно под любой возраст. Самое главное, что в основном слипы изготовляют из хлопка, который хорошо впитывает влагу, не давая тем самым потеть ногам. Поэтому в такой обуви можно ходить хоть весь день, ножки останутся в целости и сохранности.

Второй вариант, который изначально использовался только для посещения пляжей, стал распространяться и в городе. Это всем знакомые «вьетнамки». Одно из самых интересных сочетаний с такой обувью, это джинсы любого фасона, но желательно прямые, с классическим топом и пластмассовыми украшениями. На первый взгляд может показаться, что такое сочетание это полная несуразица, поэтому стоит выбросить из головы такие несочетаемые вещи. Но при подробном рассмотрении модные критики нашли в таком стиле и сочетании что-то свежее и неповторимо новое, поэтому решили принять такой вариант как новое открытие.

Третий вариант, который в нынешнее время носит каждая вторая женщина или девушка. Это римские сандалии. Конечно, в идеальном варианте, выгоднее всего они раскрываются в сочетании с юбками любой длины или платьем стиля casual. С классическим платьем необходимо быть аккуратными, так как тогда сами сандалии должны быть исполнены в том же стиле и той же тематике, что и платье. Но такое сочетание крайне трудно найти, поэтому лучше не рисковать, чтобы сохранить общую концепцию.

Что касается обуви на каблуках, то здесь господствуют тенденции, которые взяли пьедестал еще много лет назад и так и остались на нем господствовать. В любом случае, модные дома не прекращают свою работу, и, вероятно, в скором времени появятся все новые формы обуви, которые покорят сердца модниц и ворвутся в хит-парад популярных моделей.

Совет 4: Что надеть при выезде на природу

Поездка на природу — это увлекательное мероприятие. Совершать его можно в любое время года, но очень важно подобрать правильную форму одежды, чтобы было удобно и комфортно. Костюм будет зависеть не только от температуры, но и от того, как планируется проводить время.
Инструкция
1
Обувь очень важна на природе. В любой сезон важно надевать что-то, что не сковывает движений, например кроссовки или мокасины. Зимой подойдут сапоги без каблуков или платформы. Важно, чтобы подошва была устойчивая, чтобы можно было пройти и по ровной, и по наклонной поверхности. И даже летом рекомендуется закрытая стопа, чтобы не повредить кожу, если наступите в колючки или жесткий кустарник. Конечно, на пляж можно взять более легкий вариант, но если планируете пройтись по лесу или полю, лучше позаботиться о безопасности.
2
Зимой на природу надевают что-то теплое, но не сковывающее движений. Лучше многослойные варианты, если вы будете активно двигаться, то можно часть одежды снять, если же придется стоять или сидеть, то дополнительные вещи не помешают. Выбирайте пуховик, под него теплый свитер или даже пару кофт, по необходимости их можно просто взять с собой. Не плохо будет надеть под верхнюю одежду термобелье, оно предотвратит потливость, не позволит замерзнуть или испытывать дискомфорт из-за излишнего тепла.
3
Весной и осенью нужно брать с собой запасные вещи на природу. Если под ногами слякоть, если дождь может начаться в любую минуту, нужно иметь что-то для переодевания. В это время года днем тепло, а значит джинсы и ветровка будут уместны, а ночью придется надевать теплый свитер и даже шерстяные носки. В зависимости от региона, нужно иногда захватить теплый шарф, перчатки и даже зимнюю куртку, например, в горах она будет очень кстати.
4
Лето может быть жарким, а может прохладным. Если на улице тепло, на природу можно поехать в майке и шортах. Стоит взять купальник, чтобы при желании окунуться в водоемы. Если жара не сильная, то бриджи, джинсы или спортивный костюм подойдут для поездки. При этом можно взять и ветровку или легкую кофту, если вдруг поднимется ветер или станет холодно.
5
Форма одежды для природы должна быть спортивная. Это позволит двигаться без ограничений, не будет чувства дискомфорта. Вы сможете сесть на любую поверхность, ничто не будет мешать вам играть в какие-то игры или собирать грибы, ягоды или хворост от костра. Деловая одежда не уместна, как и вечерние наряды. Найти вещи для поездки можно в любом магазине спортивной одежды, в них есть отделы вещей для любой погоды.
6
Нужно помнить, что все вещи после поездки на природу могут пропахнуть костром, если вы планируете что-то готовить. Так же могут возникнуть различные пятна от травы, грязи, от продуктов. Выбирайте вещи из тканей, за которыми легко ухаживать, чтобы не переживать о том, что они могут быть испорчены. Лучше надевать то, что потом можно постирать в машинке, и что легко очищается от любых видов грязи.

Совет 5: Чем заняться на майские праздники с детьми

В суете повседневных дел не всегда удается уделить своим близким достаточно внимания. Майские праздники – отличный повод побыть родными, а, главное, с детьми. Ведь они, как никто другой, умеют радоваться любому событию.
Проведите время на свежем воздухе. Последний месяц весны обычно радует ласковым солнышком и теплой погодой. Не упускайте такую возможность. Сходите в парк или на центральную площадь города. Администрация всегда подготавливает какую-нибудь развлекательную программу для детей, начинают работать аттракционы, проводятся конкурсы, в некоторых городах нашей страны включают фонтаны. А вечером можно увидеть праздничный салют. Плюс такого времяпрепровождения состоит в том, что он подходит для детей любого возраста.Детей постарше можно взять с собой на рыбалку или в поход по туристическому маршруту. Последний вариант позволит не только хорошо отдохнуть на природе, но и укрепить физическую форму. А также получить массу удовольствий и приключений. А можно просто устроить пикник на берегу реки или на красивой поляне, пожарить шашлык, поиграть в мяч или бадминтон, понежиться всей семьей на солнышке.Если вы живете недалеко от моря, съездите на пляж. Детям будет полезно подышать свежим морским воздухом. Конечно, купаться еще рано, но побродить по пляжу, наслаждаясь солнышком и приятной погодой, никто не мешает.Съездите заграницу. Туристические фирмы на эти несколько дней предлагают массу интересных программ, которые отлично подойдут для семейного отдыха. Лучше выбирать находящиеся по близости страны, чтобы перелет не отнимал много времени. Правда, такой вариант будет стоить недешево, ведь в пиковые даты агентства еще больше накручивают цены на путевки.Если погода не позволяет провести время на улице, не расстраивайтесь. Загляните в гости к друзьям или родственникам, ведь они тоже нуждаются в вашем внимании. Сходите на баскетбольный матч, посмотрите хороший фильм в кинотеатре или посетите театр. А можно собрать большую компанию и отправиться играть в боулинг.
Видео по теме
Источники:
  • Майские праздники: как провести

Совет 6: Как выбрать лагерь в 2017 году

Вопрос выбора лагеря рано или поздно встает перед каждым родителем. При этом очень важно выбрать именно такое место для отдыха, где ребенку будет комфортно. Тут необходимо учесть все: и месторасположение лагеря, и программу пребывания, и квалифицированность персонала.
Инструкция
1
Самыми достоверными источниками информации при выборе лагеря могут стать отзывы ваших знакомых. Поэтому прежде всего поинтересуйтесь у них, куда они отправляли своих детей на отдых в предыдущие годы и понравилось ли им там. Понятно, что в проверенный лагерь отправлять ребенка не так страшно. Также узнать подробно о популярных лагерях вы можете в управлении образования, в туристическом агентстве или на различных сайтах.
2
При выборе первым делом поинтересуйтесь обустройством лагеря. Хорошими показателями можно считать благоустроенность корпусов, наличие душа, спортивных и игровых площадок, тренажерных залов или бассейна. Если лагерь находится на берегу озера или моря уточните, есть ли там специально оборудованный пляж или место для купания.
3
Обязательно выясните квалификацию воспитателей и вожатых. Узнайте, сколько человек будет в отряде, сколько взрослых за ними будет следить. Нелишне будет узнать и о том, есть ли в лагере инструктор по плаванию, как работает медсестра, убираются ли в комнатах, как часто меняется постельное белье и кто следит за детьми после отбоя. Все эти вопросы очень важны, поскольку вы доверяете своего ребенка воспитателям на достаточно долгое время.
4
Не забудьте сразу же уточнить все вопросы, касающиеся расходов. Выясните, существуют ли дополнительные сборы для каких-либо мероприятий, входят ли в стоимость проезд до места назначения, сопровождение. Если вашему ребенку будет нанесен материальный ущерб, то каким образом это будет возмещаться.
5
Ну и, конечно, при выборе лагеря учитывайте мнение самого ребенка, ведь именно он будет отдыхать там целых три недели. Узнайте тематику смены, а также программу мероприятий. Выясните, будут ли проводиться какие-то мероприятия по интересам.
6
Обозначив круг лагерей, отвечающих всем вашим требованиям, выберите из них один, который понравился больше всего.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать детскую пляжную обувь?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500