Совет 1: Что делать с усами

Усы – особая гордость мужчины. Самые разные по длине, цвету, форме – они призваны сделать образ их обладателя особенным. Чтобы простая растительность над губой стала настоящим украшением вашего облика, за ней нужно регулярно ухаживать.

Отпустите усы на минимальную длину. Их рост вряд ли удастся значительно ускорить, поэтому вам нужно просто подождать. Когда растительность станет достаточно густой, поэкспериментируйте с формой усов. Именно на этом этапе удобнее ее изменять, чтобы найти оптимальный вариант и научиться ухаживать за результатом.

Ели вы не знаете, какие именно усы вам подходят, поищите фотографии усачей в интернете. В тех случаях, когда обладателю усов, по вашему мнению, идет их форма, обратите внимание на тип внешности и форму лица человека. Выберите типаж, который больше всего похож на вас, и попробуйте некоторое время носить такие же усы. При этом следите за сочетаемостью их стиля и вашего имиджа в целом.

В случае отсутствия опыта обращения с этим атрибутом внешности первые попытки могут быть неудачными. Если вы не уверены, что сможете придать усам желаемую форму и сделать их симметричными, обратитесь в салон к специалисту. Он объяснит вам, как создать ту или иную «модель» и как поддерживать ее опрятный вид в домашних условиях.

Вне зависимости от формы и пышности усов, за ними необходимо регулярно ухаживать. Мойте их во время принятия ванны шампунем, которым вы обычно пользуетесь. Существуют специальные линии ухаживающей косметики для усов и бороды. Их применение необязательно и относится скорее к вопросам достатка и любви к подобного рода ритуалам.

Подстригайте усы для сохранения выбранной формы. Короткие расчесывайте гребешком с частыми зубьями против роста волос и состригайте лишнюю длину. Длинные, наоборот, расчесывайте от корней к концам и только после этого подравнивайте. После стрижки подправьте форму фигурных усов с помощью бритвы.

Длинные усы необычной формы («Хэндлбар», «Английские», «Дали» и т.п.) необходимо укладывать. Для этой цели приобретите воск для усов. Нанесите его по всей длине или только на кончики и расческой зачешите волосы в желаемом направлении. При выборе воска обратите внимание на степень фиксации – для жестких волос следует выбрать максимальную. Вместо специального средства можно использовать любой воск для укладки прически.

Совет 2: Как почистить дубленку

Даже если вы носите вещи очень аккуратно, максимум через несколько сезонов ваша дубленка может потерять первоначальную красоту и чистоту. Но не надо отчаиваться, любимую вещь  вполне можно реанимировать с помощью специалистов или даже своими силами. Как почистить дубленку вы узнаете из нашей статьи.

Химчистка

Часто химчистка помогает нам реанимировать любимую одежду. Но не всегда это можно отнести к дубленкам. В обычных химчистках может не хватать нужного оборудования или средств. Поэтому советуем обращаться в специализированные химчистки, практикующие чистку кожи и меха. Чтобы избежать плачевного результата в виде порванной, севшей или потерявшей цвет дубленки, этот момент стоит оговаривать перед сдачей вещи.

А еще лучше пообщаться с клиентами выбранной химчистки и получить информацию из первых рук.

Если химчистка выбрана правильно, ваша дубленка вернется чистой и заиграет новыми яркими красками. Но помните, что гораздо легче вывести свежие пятна, поэтому если ваша дубленка попала в передрягу, не откладывайте чистку в долгий ящик.

Отдав свою вещь в чистку, сохраняйте все чеки и квитанции, чтобы можно было получить возмещение ущерба в случае порчи. Ведь для любой вещи химчистка связана с риском.

Но бывает, что дубленке противопоказана химчистка. Это должно быть указано на ярлыке. В этом случае надо рассчитывать на собственные силы и народную мудрость.

Сами с усами

Из множества способов чистки дубленок логичнее всего выбрать самые проверенные.

Свежее пятно на коже можно присыпать манкой. Она впитает в себя жир и влагу. Также для этой цели подойдет крахмал но, ни в коем случае не соль. Она может оставить разводы, и кожа потеряет цвет. 

Некоторые нежирные пятна можно удалить с кожи обычным ластиком.

Если вы хотите надолго сохранить свою дубленку в хорошем состоянии, не стоит применять для ее чистки обычные бытовые моющие средства (шампунь для волос, средство для мытья посуды).

Гораздо безопаснее заглянуть в специализированный магазин и подобрать специальное средство для того чтобы качественно и без последствий почистить дубленку. Это может быть крем или спрей. Существуют также средства именно для светлой кожи.

Но для ежедневного использования практичнее дубленки темных тонов. И даже если такая вещь потеряет цвет, ее можно будет самостоятельно покрасить, подобрав специальную краску в тон. Главное соблюсти все инструкции и предварительно очистить кожу.

Видео по теме

Совет 3: Что делать с неудачами

Хорошо, когда все в жизни получается легко и быстро, но бывает и так, что одна неудача следует за другой, и их количество все больше и больше отражается на вашей вере в себя и настроении. Появляются тревожные мысли, отчаяние и затяжная депрессия. Стоп! Неудачи – это еще не приговор. С ними можно жить, более того, их можно использовать себе во благо. Как? Сейчас узнаете.
Представьте себе, что ваша жизнь – трамвай, медленно скользящих по рельсам времени. Вы должны выйти на одной из остановок, чтобы получить желаемое, но пока вы до нее не доехали, просто наслаждаетесь дорогой и смотрите в окно. К чему такое сравнение? Все очень просто. Учитесь рассматривать ваши неудачи не как нечто кошмарное и крах всему, о чем вы только мечтали, а всего лишь как очередную остановку вашего трамвая. Да, вы доехали куда-то, вам не нужно здесь выходить, но можно порадоваться тому, что вы движетесь к цели, и каждая последующая остановка приближает вас к ней еще больше. Не нужно думать, что вы застряли на месте, думайте о том, что происходящее – всего лишь этап.

Неудачи многому могут научить. К примеру, изобретатель лампочки Томас Эдисон прежде чем придумать единственно верный способ ее устройства сделал около 200 неудачных попыток. Когда же его спросили, что он думает о своих предыдущих неудачах, он улыбнулся и ответил, что не воспринимает это как 200 неудач. Он сказал, что теперь ему известны 200 способов того, как лампочку конструировать не нужно. Поступайте аналогично. Если вы безуспешно пытаетесь приготовить суфле, мотайте на ус и учитесь на своих ошибках. В один прекрасный день у вас все выйдет идеально, и вы будете обладать уникальным опытом и знаниями. Учитесь на своих ошибках.

Кто вам, вообще, сказал, что происходящее с вами – неудача. Может быть, вам как раз повезло, что вы не достигли того, к чему стремились. Титул «Мисс Мира» может быть не только почетным, но и опасным для здоровья и жизни, а заветная должность главного бухгалтера не всегда станет для ее обладателя лакомым кусочком. Посмотрите на вещи с другой стороны, вполне возможно, вы не получили того, чего хотели, потому что это просто не ваше.

Что бы вы ни делали, учитесь принимать свои неудачи и не впадать в отчаяние. Рано или поздно у вас все обязательно получится, ведь именно безуспешные попытки делают нас сильней, тренируют волю к победе и закаляют дух. Учитесь относиться ко всему философски и настраивайтесь на победу, только тогда неудачи из невыносимых горестей превратятся лишь в малозначимый этап на вашем жизненном пути.

Совет 4: Усы у девушки: что делать? Как избавиться навсегда?

Усы способны украсить мужчину, но никак не девушку. Для нее это может стать причиной появления серьезного комплекса. Благо, существует множество способов избавления от волосков над верхней губой у девушки.
За появление усиков у девушек отвечает мужской половой гормон, называемый тестостероном. Порой уровень этого гормона в женском организме становится выше нормы. Это приводит к тому, что у девушки начинают расти волосы не в тех местах, грубеет голос, меняется фигура. Гормональные нарушения могут произойти по разным причинам – от банального стресса или неправильного питания до проблем в работе внутренних органов. Поэтому при появлении усов над верхней губой, особенно если у родственников таковых не имеется, следует сходить на прием к специалисту (эндокринологу, гинекологу).
Появление усов у девушки может являться сигналом серьезных гормональных нарушений.

Способов удаления усов над верхней губой множество. Но далеко не все они способны решить проблему навсегда. Необходимый эффект дают лишь самые радикальные из них, хотя подобные процедуры и могут стоить достаточно дорого.

Навсегда избавиться от усиков над верхней губой можно с помощью лазерной и электролизной технологий. Проблема будет решена всего за несколько процедур путем разрушения волосяных фолликул аппаратными методами. Лазерная эпиляция в большей степени подходит светлокожим женщинам с темными волосами. Удаление волос с лица происходит за один сеанс (для ног, к примеру, потребуется 2-3 сеанса). Единственным недостатком данного метода является его высокая стоимость. Электролизная эпиляция может применяться женщинами любого цветотипа. Качество данной процедуры напрямую зависит от профессионализма выполняющего ее врача. В случае неправильной эпиляции могут остаться рубцы. Данная процедура достаточно болезненна и для получения нужного результата предполагает проведение нескольких сеансов.

Если над губой растительность не сильно густая, ее можно просто обесцветить или подкрасить. Для этого существуют специальные обесцвечивающие жидкости. Кроме того, можно использовать краску для волос (например, «Блондекс» или «Блондоран»), перекись водорода, лимонный сок. Обесцвечивая усы, важно помнить, что перекись водорода сушит кожу, а процесс отбеливания затронет не только волосяную часть, но и кожный покров, который может покраснеть и воспалиться.
Хороший результат при обесцвечивании достигается лишь на редких и тонких волосиках.

Наиболее простым и безболезненным способом удаления усов у девушки является применение специального крема. В его состав входят агрессивные вещества, разрушающие структуру волоса у самого основания. Для чувствительной кожи лица следует подбирать щадящие крема. Неприятной и неизбежной стороной данного варианта является раздражение кожного покрова, поэтому после него следует использовать масло или питательный крем.

Эффективным средством борьбы с усами являются восковые полоски. Процедура эпиляции с их помощью быстрая и имеет длительный эффект. К недостаткам можно отнести болезненность эпиляции и раздражение кожи.

Не рекомендуется удалять усы посредством выщипывания пинцетом. В результате этого, травмируются волосяные фолликуллы, что может привести к образованию раздражения, появлению вросших волосков и рубцов.

Совет 5: Как разобрать велосипед на запчасти

Есть такое мнение, что любой человек сможет собрать и разобрать велосипед. С этим можно поспорить. Также стоит знать, что без особой надобности делать этого лучше не стоит, т.к. есть шанс повредить машину.
Инструкция
1
Отверните затяжной болт руля. Именно с этого нужно всегда начинать разборку. Подложите деревянный брусок и ударьте молотком по болту. Распорный конус выйдет из трубки стержня, и руль легко повернется. Коленями зажмите переднее колесо, покручивая рулем в разные стороны. Делайте так до того момента, пока не вынете его из стержня вилки.
2
Посмотрите на поворотную баранку и осмотрите вкладыши. Проверьте, все ли нормально с резьбой болта. К слову, сделайте все для того чтобы со временем баранка руля плотно крепилась и не вращалась, а сам руль был закреплен в передней вилке.
3
Приступайте к разборке седла. Отверните стяжной болт, который крепит седло. Встаньте сзади, упритесь коленями в заднее колесо и крутящими движениями вытаскивайте седло с держателя. Бывает, что гнется фасонный усилитель замка или его шайба. Как быть в этом случае? Пропилить напильником старые насечки, делая это как можно глубже. Соберите замок и прочно стесните гайки. Протрите керосином все снятые детали, а после насухо вытрите их.
4
Дальше колеса: отверните гайки крепления, снимите по очереди заднее и переднее колеса. Разберите втулки и проверьте их.
5
Выпустите воздух из камеры колес и приступайте к разбортовке. Покрышку от краев мягко отожмите к середине обода, поддев край плоским ключом. В этот момент следует быть осторожным, т.к. есть риск проколоть камеру.
6
Отверните контрогайку во втулке колеса, снимите шайбу с усом и сверните конус. Поверните колесо на руку и вытащите вверх ось с другим конусом. На руку выпадут несколько шарикоподшипников. Если во втулке есть смазка, то чтобы вытащить её, шарикоподшипники нужно аккуратно поддевать спицей.
7
Втулочные чашки, в которых вращались шарики, нужно обязательно промыть керосином. Затем, вытерев насухо тряпкой, оставить сушиться еще на несколько часов. Шарикоподшипники надо внимательно изучить и заменить, если они покрылись ржавчиной или имеют дефекты.
8
Проверьте исправность резьбы на оси втулки, контргайках, конусах и крепящих гайках.
Обратите внимание
На первый взгляд процесс разборки может показаться тривиальным и легким, однако, в этом деле существует множество «подводных камней», которые могут существенно испортить вам настроение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше