Совет 1: Как использовать бонус баллов

Оператор сотовой связи «Мегафон» постоянно производит зачисление бонусных баллов на счет абонента, которые в дальнейшем могут быть им потрачены на свое собственное усмотрение. Баллы начисляются ежемесячно.
Вам понадобится
  • - телефон.
Инструкция
1
Запустите в вашем телефоне услугу «Сервис-гид» и станьте участником бонусной программы «Мегафона». Также вы можете подключиться к услуге при помощи запроса или смс на короткий номер 5010 с текстом 5010 . После регистрации вашей заявки вам придет короткое сообщение с уведомлением о включении вас в список абонентов бонусной программы. Также вы можете это сделать при покупке сим-карты, обратившись к продавцам салона сотовой связи или к работникам сервисных центров компании «Мегафон».
2
По прошествии времени периодически проверяйте ваш бонусный баланс, он отображается при отправки вами запроса по номеру *100#, то есть, как при обычном запросе состояния лицевого счета на текущий момент. Баллы могут зачисляться не сразу, они появляются на вашем счете по мере траты вами суммы денег на услуги связи компании, 1 балл равен 30 потраченными вами рублями за период от включения вас в список участников системы.
3
Потратьте бонусные балы на оплату услуг связи, например, приобретя пакет бесплатных минут, сообщений или определенного объема интернет-траффика. Также, в случае, если сим-карта, включенная в бонусную программу «Мегафона» оформлена на вас, вы можете прийти в салон сотовой связи и, предъявив документы, подтверждающий владение номером, выбрать себе товар и оплатить скидку на него при помощи накопленных вами баллов.
4
Обратите внимание, что данный вид скидки поддерживается далеко не всеми салонами связи, лучше всего обратитесь в специальные точки обслуживания клиентов компании «Мегафон», в которых также расположены точки продажи мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Если вы все же хотите потратить баллы на услуги связи, отправьте сообщение с вашим кодом на номер 5010, а еще лучше активируйте их через специальное меню сервис-гид.

Совет 2: Как заказать бонусы на Мегафон

Абоненты оператора мобильной связи «Мегафон» имеют возможность использовать бонусные баллы, регулярно начисляемые на их счета в зависимости от того, сколько денег ежемесячно они тратят на мобильную связь. Эти баллы можно обменять на пакеты бесплатных СМС, не тарифицируемого интернет-трафика и др. Неиспользованные баллы через некоторое время сгорают, поэтому целесообразно использовать их своевременно.
Инструкция
1
Согласно программе лояльности «Мегафон-бонус», за каждые 30 рублей, внесенных на счет, абонент получает 1 бонусный балл. Как же активировать эти балы и заказать бонусы? Наберите на своем телефоне комбинацию *115#, затем нажмите на клавишу вызова. Откроется меню следующего вида:

1) Баланс.
2) Активировать баллы.
3) Справка.
4) Настройки.
2
Чтобы проверить баланс бонусных баллов, надо нажать цифру 1, для обмена баллов на бонусы нажмите цифру 2 соответственно. Далее перед вами появится информация о доступных для активации бонусах. Чтобы активировать нужный вам бонус, нажмите на клавиатуре телефона соответствующую этому бонусу цифру и нажмите на кнопку вызова.
3
В следующем меню нужно будет выбрать конкретное число бесплатных минут (СМС, мегабайтов интернет-трафика), опять же, нажав на соответствующую цифру и кнопку осуществления вызова. Далее откроется последнее окошко, где будет отображена информация о том, что вы заказали определенный бонус, и у вас списалось такое-то количество бонусных баллов, а также обозначено время действия бонусного пакета.
4
Если хотите активировать бонусные баллы через интернет, сделать надо следующее. Зайдите на официальный веб-сайт оператора «Мегафон», выберите свой регион, затем кликните по пункту «Личный кабинет», который находится в правом верхнем углу, получите пароль для своего номера телефона, следуя инструкции на этой же странице. Затем вводите свой номер телефона и пароль, после чего войдите в систему «Сервис-Гид».
5
Вы перешли в меню «Сервис-Гид». Прокрутите до пункта «Подарки и бонусы» ползунок браузера, выберите пункт «Мегафон-Бонус», в открывшемся окошке кликните по разделу «Активация вознаграждений», затем – «Активация». Вашему вниманию откроется полный список бонусов с обозначением их стоимости в баллах, из которого вы можете выбрать нужный и нажать на кнопку «Далее». После этого через непродолжительный отрезок времени на ваш телефон придет СМС с сообщением об активации пакета.
Полезный совет
Имейте в виду, что бонусные пакеты вы можете активировать не только для своего, но и для чужого номера, разумеется, если это номер, обслуживающийся «Мегафоном».
Источники:
  • Официальный сайт оператора мобильной связи «Мегафон»
Видео по теме
Полезный совет
Используйте баллы до момента их сгорания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше