Совет 1: Почему модели телефонов дешевеют

Мобильный телефон уже перестал быть роскошью, предметом, указывающим на высокие доходы обладателя. Теперь это просто средство связи, благодаря которому можно поговорить с близким человеком или партнером по бизнесу, где бы они ни находились.
Почему модели телефонов дешевеют
Мобильный телефон – это сложное электронное устройство со специальным портативным приемопередатчиком, который использует радиодиапазон и телефонную коммутацию для возможности беспроводных звонков в зоне действия сотовой сети.

Самый первый сотовый телефон был создан в СССР еще в 1957 году, весил он почти три килограмма. Шли годы, менялись технологии, многие страны вели активные научные разработки, направленные на усовершенствование мобильной связи, и уже в конце 90-ых годов сотовый телефон не только кардинально изменил свой внешний вид, но и начал прочно входить в жизнь человека, а вот его стоимость осталась все еще довольно высокой.

Почему новые модели телефонов стоят дорого

Пользователям сотовой связи уже недостаточно того, что телефон позволяет связаться с оппонентом или отправить ему сообщение. Новые технологии дают возможность еще и совершать с мобильного устройства выход в интернет, отправлять изображения и аудио файлы. Спрос рождает предложение, и изготовители мобильных телефонов предлагают своим клиентам устройства, обладающие все новыми и новыми дополнительными функциями и возможностями. Но внедрение новых функций требует и внесения изменений в процесс производства, то есть вложения в него дополнительных финансовых средств. И, соответственно, новая усовершенствованная модель стоит дороже прежней, менее функциональной.

Кроме этого, новинки поступают в продажу небольшими партиями, первые пару месяцев позиционируются в рекламных роликах как эксклюзив и модное веяние. Вот только подобная гонка за модой чаще всего стоит больших затрат, поскольку приходится переплачивать за только что выпущенную новинку приличные деньги.

Да и сам производитель зачастую искусственно завышает стоимость новинки, например, немного изменив ее дизайн и добавив незначительные усовершенствования в уже существующий функционал. Большое значение в формировании стоимости мобильного телефона имеет, конечно же, и имя производителя, так называемый бренд, который служит своеобразной гарантией качества и признаком престижа телефона.

Почему модели телефонов дешевеют

Как правило, на новые телефоны высокая цена держится пару месяцев, а потом постепенно начинает снижаться. Главной причиной становится выпуск подобных устройств другими производителями.

Постепенно новинка теряет свою актуальность и ее снимают с производства, а тот товар, что еще остался на складах производителя, поступает в продажу и стоит чуть выше чем его себестоимость, порою не более 50% от его первоначальной цены.

Огромную роль в снижении цен на мобильные устройства играет и технический прогресс. После разработки и выхода «в свет» более совершенных моделей вчерашние новинки уже ни кому не нужны, а продать их все-таки необходимо и производитель вынужден снижать их цену до минимума.
Почему новые покупки не приносят радость
Связанная статья
Источники:
  • Как снижается цена на мобильные устройства в 2018
  • Как дешевеют телефоны в 2018

Совет 2: Когда лучше покупать билеты на Новый год

Хотите выгодно купить билеты на Новый год и по-настоящему отдохнуть от работы и дневной рутины, тогда стоит задуматься о каникулах заранее.
билеты на Новый год

Новый год неизменно ассоциируется с массовым повышением цен. Поэтому откладывая планирование поездки до декабря, вы рискуете переплатить за путевки и билеты или остаться дома из-за отсутствия бюджетных вариантов.

Считается, что самые дешевые билеты на Новый год на топовые направления можно поймать в сентябре. Однако далеко не все начинают заранее готовиться к зимнему отдыху, только что отгуляв летний отпуск. И это логично, ведь практически все деньги потрачены. Не все направления дорожают в 2-3 раза. Так, билеты в некоторые страны Европы (Вена, Мюнхен, Берлин) перед Рождеством дешевеют до уровня сентябрьских цен.

Максимально высокие тарифы стоит ожидать за месяц и две недели до Нового года. Смысл задуматься о новогоднем отдыхе в сентябре оправдывается тем, что сэкономленных денег может хватить на еще один перелет.

Не стоит надеяться на горящие путевки, скидки и акции к Рождеству, так как спрос на билеты и туры возрастает. Однако даже в последний момент можно получить небольшую выгоду, выбрав такие направления, как Будапешт, Прага или Барселона. Ведь билеты на Новый год в эти города увеличиваются не более чем на 50%, в отличие от Милана и Парижа.

Уменьшить бюджет поездки получится также, сдвинув даты перелета на несколько дней. Вылет 28 декабря может оказаться на несколько тысяч рублей дешевле, чем 30 или 31 декабря.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500