Совет 1: Как снять дом в Финляндии

Дом в Финляндии можно арендовать через агентство недвижимости или самостоятельно. Перед приездом в страну, выбранный вариант следует забронировать. Обязательным является подписание договора аренды, который составляется на основе местных законов.
В Финляндии в аренду сдают жилье муниципалитеты, фонды, страховые общества, строительные компании, частные лица и даже банки. Большинство квартир и домов, предназначенные для аренды, не продаются и являются результатом частного инвестирования. Это значит, что они построены без привлечения государственных субсидий.
Как найти подходящую недвижимость в Финляндии?
Если вы решили при посещении этой страны остановиться не в гостинице, то для поиска жилья можно использовать несколько способов. Самым простым является обращение за помощью в турагентство. В нем вам предложат большое количество вариантов. В этом случае необходимо будет заплатить комиссионные.

Если вы решили самостоятельно найти коттедж или квартиру, то в качестве источников информации можете использовать:
- объявления в интернете, газетах;
- в риэлторских фирмах;
- на сайте выбранного муниципалитета;
- на сайтах местных банков и фондов.

Что необходимо для успешной аренды дома в Финляндии?

Из документов вам понадобится заграничный паспорт и шенгенская виза. Без них вы не сможете въехать в страну. После этого забронируйте выбранный дом. Для этого нужно будет по телефону или на сайте указать дату приезда и отъезда, количество детей и взрослых, свой номер телефона. Обратите внимание, что на несовершеннолетних часто распространяются скидки или их размещение может быть полностью бесплатным. Это зависит от возраста и количества детей.

Бронирование будет гарантированным, если вы внесете предоплату или полную стоимость за все время пребывания. Сумма предоплаты может варьироваться в зависимости от длительности срока пребывания и от того, за какое время до приезда вы решили забронировать дом. После этого вам будут отправлены сведения о месте, адрес, информация о том, как добраться до коттеджа и правила проживания.

В доме может располагаться столько человек, сколько указано в регламенте количество спальных мест. Обычно на территории не разрешается пользоваться палаткой.

Договор аренды

Договор составляется в письменном виде. В Финляндии есть закон, в котором прописаны все правила. Он распространяется на всю арендуемую недвижимость, поэтому перед составлением договора следует ознакомиться с правовыми документами. В договоре прописываются сроки аренды, условия получения оплаты, причины расторжения обязательств. Дополнительно вам предложат составить официальную бумагу, в которой будут прописаны особенности использования и оплаты электричества, телефона, платного телевидения и интернета.

Совет 2: Где лучше снять коттедж в Финляндии

Для городского жителя, уставшего от ежедневной суеты и автомобильных пробок, отдых на природе – своеобразная отдушина. Но даже на лоне природы горожане хотят пользоваться удобствами большого города. Поэтому услуга аренды коттеджей в соседней Финляндии стала у россиян популярной. Большинство коттеджей расположено в экологически чистых местах на берегах озер и рек. Как сориентироваться в обилии предложений и выбрать самое лучшее место для отдыха?

Выбор места для отдыха в Финляндии во многом зависит от времени года и ваших интересов. Эта северная страна предоставляет возможности для охоты, рыбалки, спортивного туризма. Огромной популярностью пользуется водный туризм и парусный спорт. В зимнее время местами для паломничества туристов становится Рованиеми, родина Санта-Клауса, а также горнолыжные курорты. В зависимости от ваших интересов и предпочтений и следует выбирать место, где вы снимите коттедж.

В Финляндии можно подыскать коттеджи различных ценовых категорий, но излишняя экономия может в конечном итоге обойтись дороже. Может случиться, что отдых в более дешевом коттедже станет не слишком удобным. Недельный отдых на небольшой даче, вмещающей до четырех человек, обойдется в 550-600 евро. А двухэтажный коттедж класса «люкс» с тремя спальнями, способный принять до 10-12 человек, будет стоить около 2500-3000 евро за неделю. Цена за аренду меняется в течение года и повышается перед праздниками, например, перед Рождеством. Желательно снимать коттедж без посредников, не слишком далеко от границы и населенных пунктов. Это позволит не тратить много времени на переезды и при необходимости сделать нужные покупки.

В летнее время многие российские туристы предпочитают останавливаться в коттеджах, расположенных возле Куопио, Леви, Оулу, Пори, Рованиеми, Тампере, Турку. Для любителей зимнего отдыха можно рекомендовать отдых в городке Вуокатти, расположенном в самом центре Финляндии. Его горнолыжные склоны и лыжные трассы пользуются популярностью среди российских туристов. Выбор коттеджей в Вуокатти очень велик. Добраться сюда легко на своей машине, поездом или по воздуху. Одним из популярных горнолыжных центров знатоки называют Химос, где прямо возле горного склона располагаются семь коттеджных поселков.

В последнее время становятся все более популярными поездки в Финляндию с целью качественного и недорогого шопинга. Коттедж может стать отличной базой для такого «коммерческого» туризма. В этом случае желательно, чтобы место располагалось в непосредственной близости от торговых центров, что позволит быстро провести поход по магазинам, а заодно осмотреть местные достопримечательности.

Планируя отдых в Финляндии, следует помнить, что отпускное время у большинства жителей Финляндии приходятся на июль и август. Поэтому большинство коттеджей в наиболее доступной для россиян южной части страны, например, вблизи Хельсинки, сами финны бронируют заранее, обычно за полгода вперед. Однако многие недорогие коттеджи их владельцы стараются придерживать для постоянных российских клиентов.

Видео по теме
Источники:
  • Электронная Финляндия e-Finland.ru
  • Коотеджи в Финляндии Fincot
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше