Совет 1: Как добиться идеального тона кожи

Для того чтобы лицо имело идеальный ровный тон, за ним необходимо не только ухаживать, но также уметь правильно пользоваться тональными средствами. К ним относятся тональный крем, тональная крем-пудра, консилер, праймер и хайлайтер.
Нанесение тонального крема
Чтобы выровнять тон кожи и добиться идеального цвета лица, используйте тональный крем. Тональную крем-пудру применяйте, если у вас жирная или нормальная кожа лица. Ее абсорбирующие частички отлично впитывают кожное сало, поэтому лицо дольше остается матовым. От тонального крема жирная кожа может блестеть сильнее, что крайне нежелательно. И наоборот, крем-пудра на сухой коже подчеркивает шелушения.

Тональный крем наносите спонжем или кистью по направлению от центра к периферии и хорошо растушевывайте. Если вы будете наносить крем в обратном направлении (например, от висков к носу), это еще больше подчеркнет признаки старения: морщины и неровности. Старайтесь двигаться при нанесении средства плавно и только по массажным линиям.

Для маскировки темных кругов под глазами, небольших прыщиков, просвечивающих сосудиков и воспалений существует корректор (он же консилер). Часто такое средство имеет в составе светоотражающие частички. Используйте консилер очень маленькими дозами, аккуратно вбивая его подушечками пальцев на проблемных местах. Для маскировки крупных воспалений походит праймер. Это своего рода база для лица, помогающая скрыть недостатки и сделать лицо матовым. Наносите праймер в первую очередь: перед тональным кремом и пудрой. Это средство имеет очень плотную консистенцию, поэтому замаскировать им покраснения не составит труда.

Для того чтобы лицо не выглядело чересчур «плоским», используйте хайлайтер, чтобы подчеркнуть им скулы. Высветляющее средство придает лицу эффект сияния, делает его солнечным и естественным. Старайтесь не переборщить с добавлением блеска, особенно на жирной коже лица.

Обеспечьте лицу ежедневное очищение с правильно подобранными средствами. Тонизирование и увлажнение кожи - очень важные этапы ухода. Протирайте кожу кубиками льда: это тормозит процесс старения и способствует освежению тона кожи. Раз в неделю делайте пилинг, используйте скрабы и маски. Ведь они удаляют ороговевший слой клеток. Таким образом, запускается процесс обновления лица.

Учтите, что использование тональных средств приводит к закупорке пор кожи, а это плохо сказывается на цвете лица. Кожа приобретает серый и землистый оттенок. Тусклым цвет лица делает отсутствие свежего воздуха. Поэтому позаботьтесь о здоровом образе жизни: займитесь спортивными тренировками, проводите больше времени на улице, ешьте больше свежих фруктов и овощей. Пейте в течение дня воду, соки, витаминные напитки и не злоупотребляйте диетами.
Видео по теме

Совет 2: Как добиться ровного тона лица

Большое количество факторов оказывает негативное влияние на цвет кожи лица. Как же добиться ровного и здорового тона, не прибегая к косметическим средствам.
Идеальный тон лица
Считается, что идеальная кожа - это результат здорового тела. К сожалению, далеко не все современные девушки могут позволить себе выйти в свет без использования косметических средств. Однако при правильном уходе за кожей лица, можно к минимуму свести использование тональных средств.

Оказывается, на цвет кожи оказывает влияние большое количество факторов. Это и правильное питание, и окружающая среда, и образ жизни человека, и вредные привычки. Влияет даже то, сколько времени девушка проводит за компьютером и в помещении. Поэтому в первую очередь нужно постараться свести на минимум эти негативные факторы.

Что же касается ухода за лицом, то сначала необходимо обратить внимание на регулярное очищение кожи. Лицо необходимо очищать дважды в день - с утра и вечером, желательно при этом использовать не проточную воду, а очищенную или кипяченную, так как она оказывает менее агрессивное влияние на кожу. После очищения кожу лица нужно увлажнить, чтобы избежать неприятного ощущения сухости. Перед каждым выходом на улицу наносите крем на лицо, который содержит защитный фильтр от ультрафиолетовых лучей (лучше использовать крема с фактором защиты от SPF15 и выше).

Чтобы кожа лица выглядела здоровой и имела ровный цвет, то регулярно делайте маски. Лучше их накладывать в вечернее время, чтобы утром кожа лица выглядела отдохнувшей и сияющей. А утром, очищенную кожу можно натереть дольками огурца, его свойства способны придать дополнительный тонус коже. Также не стоит забывать и о правильном питании, которое также оказывает непосредственное влияние на цвет лица.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500