Совет 1: Как сделать ровный тон лица?

Красивый ровный тон лица, никогда не выйдет из моды. Пигментные пятна, прыщи, воспаления, морщинки мало кому идут. Соблюдайте небольшие хитрости и ваша кожа будет выглядеть здоровой и естественной.
Как сделать ровный тон лица?
Инструкция
1
Перед использованием основы под макияж, хорошо увлажните кожу. Используйте для этого крема, эмульсии, идеально подходящие для вашего типа кожи. Остатки крема аккуратно уберите сухой салфеткой.
2
Выбор тональной основы. Для того чтобы тон лица выглядел безупречно ровным, правильно выбирайте основу. За помощью, обратитесь к врачу-косметологу. Наносите тональный крем при помощи влажного спонжа. Так основа ложиться более равномерно и менее заметно. Если вам необходимо скрыть признаки усталости, тусклости кожи лица, используйте тональную основу на тон светлее. При этом выбирайте крема с более прозрачной и легкой текстурой.
3
Использование корректора. Его основное предназначение – скрыть недостатки вашей кожи. Если вы желаете скрыть темные круги под глазами, выбирайте жидкий крем корректор. Наносите его тонким слоем под глаза, после чего, используйте тональный крем. Если же целью вашей корректировки являются прыщи, корректор-карандаш наносят поверх тонального крема.
4
Основное правило при выборе тонального крема – использование основы на тон светлее или темнее вашей кожи. В обратном случае, эффекта маски вам не избежать, как бы вы не старались.
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь приобретать декоративную косметику, крема в проверенных магазинах, аптеках. Избегайте подделок, за качество такого продукта никто ответственности не несет!

Совет 2 : Как добиться идеального тона кожи

Для того чтобы лицо имело идеальный ровный тон, за ним необходимо не только ухаживать, но также уметь правильно пользоваться тональными средствами. К ним относятся тональный крем, тональная крем-пудра, консилер, праймер и хайлайтер.
Нанесение тонального крема
Чтобы выровнять тон кожи и добиться идеального цвета лица, используйте тональный крем. Тональную крем-пудру применяйте, если у вас жирная или нормальная кожа лица. Ее абсорбирующие частички отлично впитывают кожное сало, поэтому лицо дольше остается матовым. От тонального крема жирная кожа может блестеть сильнее, что крайне нежелательно. И наоборот, крем-пудра на сухой коже подчеркивает шелушения.

Тональный крем наносите спонжем или кистью по направлению от центра к периферии и хорошо растушевывайте. Если вы будете наносить крем в обратном направлении (например, от висков к носу), это еще больше подчеркнет признаки старения: морщины и неровности. Старайтесь двигаться при нанесении средства плавно и только по массажным линиям.

Для маскировки темных кругов под глазами, небольших прыщиков, просвечивающих сосудиков и воспалений существует корректор (он же консилер). Часто такое средство имеет в составе светоотражающие частички. Используйте консилер очень маленькими дозами, аккуратно вбивая его подушечками пальцев на проблемных местах. Для маскировки крупных воспалений походит праймер. Это своего рода база для лица, помогающая скрыть недостатки и сделать лицо матовым. Наносите праймер в первую очередь: перед тональным кремом и пудрой. Это средство имеет очень плотную консистенцию, поэтому замаскировать им покраснения не составит труда.

Для того чтобы лицо не выглядело чересчур «плоским», используйте хайлайтер, чтобы подчеркнуть им скулы. Высветляющее средство придает лицу эффект сияния, делает его солнечным и естественным. Старайтесь не переборщить с добавлением блеска, особенно на жирной коже лица.

Обеспечьте лицу ежедневное очищение с правильно подобранными средствами. Тонизирование и увлажнение кожи - очень важные этапы ухода. Протирайте кожу кубиками льда: это тормозит процесс старения и способствует освежению тона кожи. Раз в неделю делайте пилинг, используйте скрабы и маски. Ведь они удаляют ороговевший слой клеток. Таким образом, запускается процесс обновления лица.

Учтите, что использование тональных средств приводит к закупорке пор кожи, а это плохо сказывается на цвете лица. Кожа приобретает серый и землистый оттенок. Тусклым цвет лица делает отсутствие свежего воздуха. Поэтому позаботьтесь о здоровом образе жизни: займитесь спортивными тренировками, проводите больше времени на улице, ешьте больше свежих фруктов и овощей. Пейте в течение дня воду, соки, витаминные напитки и не злоупотребляйте диетами.
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать пудру: секреты идеального тона лица

У каждой женщины есть свое мнение о том, как выбирать декоративную косметику и как правильно ее наносить. Профессиональные визажисты рекомендуют сначала выровнять тон лица, чтобы получить идеальный макияж.
Как выбрать пудру: секреты идеального тона лица

Правильно подобранная пудра – одна из главных составляющих ровного и сияющего цвета кожи. Выбор этого косметического средства зависит преимущественно от особенностей кожи, а также связан с личными предпочтениями представительницы прекрасного пола.

Пудра бывает: компактной, рассыпчатой, в виде шариков, мозаики и мусса. Компактная пудра рекомендована для ежедневного применения. Она имеет компактные габариты, герметичный футляр, встроенное зеркало и спонж внутри. Но у нее есть свои минусы. По сравнению с рассыпчатой пудрой, она ложится на кожу плотнее. Не так просто подобрать правильный оттенок, чтобы замаскировать проблемные участки.

Рассыпчатая пудра легко наносится на кожу, создавая эффект естественного тона лица. Чтобы нанести более плотный слой, необходимо набрать побольше пудры на кисть, если взять меньше пудры, то кожа станет матовой. Из минусов – не совсем удобная пудреница, как правило, большого размера, пудра наносится кистью, ее не комфортно носить в сумочке или косметичке, ведь она может легко рассыпаться.

Пудра в шариках бывает двух видов: однотонная и разноцветная, лучше использовать разноцветную, это позволяет смешивать нужные оттенки в макияже. Пудра придает эффект сияния коже и хорошо отражает свет. Визажисты обычно используют ее в качестве корректирующего средства, потому что она неплохо маскирует изъяны кожи.

Пудра-мозаика за счет многообразия цветов  прекрасно скрывает недостатки кожи. Минус – сложно нанести ровным слоем.

Пудра-мусс – это комбинация тонального средства и пудры, безупречно корректирует и выравнивает тон лица, а также увлажняет и восстанавливает кожу. Не стоит использовать такую пудру женщинам с ярко выраженными порами.

При выборе пудры не стоит ориентироваться на популярность изготовителя и цену, потому что самое важное - это ее состав. Качественная пудра должна состоять преимущественно из компонентов натурального происхождения,  в ней не должны содержаться ароматизаторы и парабены.

Чтобы правильно подобрать пудру к тону кожи, нанесите понравившийся вам оттенок на переносицу и оцените результат. Выбор пудры необходимо делать как при дневном освещении, так и при искусственном освещении. Подбирайте пудру в тон к тональному крему, желательно использовать одну и ту же марку.

Совет 4 : Основа под макияж: как придать коже идеальный внешний вид

Основа под макияж создана для выравнивания кожи и придания лицу идеального внешнего вида. Она незаменима в праздничном макияже, но вполне подходит и для будней. Подберите правильную текстуру и оттенок основы и накладывайте ее очень тонким слоем.
Основа под макияж: как придать коже идеальный внешний вид
База, основа или праймер - средство, выравнивающее и подсвечивающее кожу, может называться по-разному. В продаже имеются варианты для всех типов кожи. Они отличаются насыщенностью, плотностью, текстурой и оттенком. Визажисты рекомендуют выбрать два-три варианта и использовать их в зависимости от ситуации.

Для ежедневного макияжа подойдет легкая база на водной основе. Ее задача - разгладить кожу и заполнить поры. Поверх такой основы тональный крем или пудра ляжет очень тонким слоем, не создающим эффекта маски. Очень хороши средства с солнцезащитными фильтрами. Сухой коже нужна основа с увлажняющими компонентами, жирной понадобится матирующий праймер. Увядшая, потерявшая тонус кожа нуждается в базе с эффектом лифтинга.

Вечером используйте основу со светоотражающими частицами. Она красиво подсвечивает лицо, придавая ему здоровый оттенок. Загорелая кожа очень красиво смотрится с золотистыми блестками, бледной подойдут розоватые перламутровые пигменты. Если вы выбрали основу с блеском, используйте полупрозрачный тональный крем и пудру без сверкающих частиц.

Основа может справиться и с нездоровым цветом лица. Землистый тон кожи уберет сиреневая база, бледную оживит нежно-розовая основа. Если на лице имеется заметная красноватая капиллярная сетка, попробуйте праймер бледно-зеленого оттенка. Чисто белая база сделает лицо прозрачно-фарфоровым, а золотистая освежит исчезающий загар.

Чтобы база выполняла свои функции, важно правильно наносить ее. Сначала очистите лицо тоником без содержания спирта. Сухую кожу лучше предварительно увлажнить гелем или эмульсией. Дайте увлажнителю впитаться и кончиками пальцев вбейте в кожу основу. Распределяйте ее по массажным линиям очень легкими движениями. Втирать средство не нужно, база быстро впитывается, оставляя кожу гладкой и нелипкой. Немного основы можно нанести и на веки, она поможет теням и подводке лучше держаться.
Если лицо шелушится, перед макияжем обработайте кожу мягким эксфолиантом или отшелушивающим лосьоном.

Поверх основы нанесите тональное средство: эмульсию, крем, мусс или пудру. Не бойтесь смазать базу, она надежно фиксируется на коже. Учтите, что при использовании основы тонального средства понадобится значительно меньше. Распределите тон по лицу кончиками пальцев, кистью или спонжем, а затем слегка припудрите лицо рассыпчатой полупрозрачной пудрой.
Основа под макияж не относится к ухаживающим средствам и имеет лишь декоративный эффект. Чтобы улучшить состояние кожи, дополнительно используйте увлажняющие и подтягивающие кремы, гели и лосьоны.

Если на коже заметны воспаления, предварительно обработайте их антисептиком, а затем нанесите базу и плотный корректор. Женщинам, имеющим комбинированную кожу, можно использовать сразу два вида основы. Например, на жирную Т-зону нанесите матирующий праймер, а на более сухие щеки - увлажняющее средство. Базу с блестками тоже не стоит наносить на все лицо. Подсветите ею лоб, скулы и спинку носа, покрыв щеки и подбородок матовым выравнивающим средством.

Совет 5 : Как добиться идеального тона лица

Залог отличного макияжа и потрясающего внешнего вида – красивая кожа и ее ровный тон. Добиться его возможно только комбинированными методами, используя новейшие достижения косметологии и правильно подготавливая кожу к нанесению тона.
Правильное нанесение тональных средств

Первое, что стоит сделать – это воспользоваться мягким скрабом. Этим самым вы удалите излишние шелушения кожи, которые будут заметны при нанесении тонального крема. Хорошее очищение и увлажнение кожи – залог того, что тональное средство ляжет ровно и поможет добиться идеально ровного тона.

Многие девушки сразу наносят тональный крем на все лицо, чего делать не нужно. Начните маскировать проблемные зоны точечно, замазывая стиком прыщики и покраснения. А затем выравнивайте тон тональным кремом.

Маскирующий карандаш стоит выбирать на тон светлее тонального крема. Сначала Вам будет казаться, что средство оставляет слишком светлые следы на коже, но под слоем тонального крема тон выровнится. Переживать не о чем.

Для того чтобы замаскировать синяки под глазами, необходимо правильно подобрать оттенок консилера. Определите, какой подтон имеет этот самый «синяк». Если подтон фиолетовый, то выбирайте персиковый или желтый оттенок, при зеленоватом оттенке подтона выбирайте розовый консилер. А если у вас сине-зеленый синячок, то обратите свой взор на оранжевый или песочный консилер. Кстати, консилер рекомендуется наносить пальцами. Профессиональные визажисты рекомендует делать это именно пальцами, консилер разогревается на подушечках пальцев и ровнее ложится на кожу. Главное, чтобы движения были похлопывающими, а не растирающими.

А вот еще одна хитрость от профессиональных визажистов – припудрите область под глазами. Идеально подойдет легкая рассыпчатая пудра на тон светлее вашей кожи.

А через 5-10 минут после нанесения корректора и тонального крема промокните лицо салфеткой. Считается, что именно за эти минуты средства отдают так называемые излишки. Сначала салфетка, а затем немного пудры! И вы готовы побеждать!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500