Совет 1: Какие есть фильмы с резидентами Камеди клаб

Резиденты юмористического шоу «Камеди Клаб» приняли участие в съемках нескольких полнометражных кинокартин. Первыми из наиболее известных стали «Самый лучший фильм» и «Самый лучший фильм – 2».
Какие есть фильмы с резидентами Камеди клаб

Самый лучший фильм

«Самый лучший фильм» - это пародийная комедия российского производства, вышедшая в 2007 году. Фильм является продуктом компании ТНТ и был снят при участии резидентов Comedy Club. Один из исполнителей главных ролей – Гарик Харламов – по совместительству является продюсером фильма. Среди других участников Comedy Club можно заметить Тимура Батрудинова, Дмитрия Хрусталева и Олега Верещагина. Сам фильм можно назвать пародией на «Очень страшное кино» и «Очень эпичное кино», также снятых в жанре пародии. После первого пародийного фильма, собравшего в первые дни больше 400 миллионов рублей, режиссеры вдохновились на создание еще двух частей.

Самый лучший фильм - 2

В основе сюжета фильма 2009 года – идея фильма «Жара». Четверо друзей - Моряк (Харламов), Мажор (Верещагин), Актер (Батрутдинов) и Димати (Хрусталев) встречаются в Москве после долгой разлуки для того, чтобы отметить день рождения Мажора. Но случается непредвиденное – Мажора похищают и требуют за его освобождение солидный выкуп в размере 1 миллиона евро. Понимая, что Мажора необходимо спасать, друзья отправляются на поиски денег.

Весь фильм зрители наблюдают за тем, как нерадивые друзья пытаются найти деньги. Актер пытается заработать денег, участвуя в различных телешоу – здесь можно увидеть пародию на «Малахов +» и «Дом-2». Моряк едет в Питер, где любят алкоголиков из Москвы, чтобы продать чью-нибудь квартиру и выкупить друга (прямая отсылка к фильмам «Ирония судьбы» и «Ирония судьбы -2»). На протяжение всего фильма герои попадают в забавные ситуации, а сюжет постоянно перекликается с другими фильмами. В числе объектов пародий, использованных в «Самом лучшем фильме – 2», такие известные российские ленты, как «Двенадцать», «Остров», «Мы из будущего» и другие.

Несмотря на высокие кассовые сборы, «Самый лучший фильм -2» подвергся серьезной критике как со стороны профессионалов, так и со стороны простых зрителей. Критиковали в основном за отсутствие актерской игры и «туалетный» юмор участников Comedy Club и других актеров ТНТ.

Другие фильмы с резидентами Comedy Club

После довольно успешного проката фильма резидентами Comedy заинтересовались и другие проекты. Известный юморист Сергей Светлаков засветился в новогодних «Елках», появился в мелодраматическом триллере Вячеслава Каминского «Камень». Актер также принял участие в таких комедийных фильмах, как «Джунгли» и «Горько».

Другие резиденты также не упускают случая появиться на широких экранах: Павел Воля, помимо «Самого лучшего фильма», сыграл в лентах «Невеста любой ценой» и «Служебный роман – наше время», а Александр Ревва снялся сразу в двух ролях в комедии «Дублер».
Яна Кошкина: биография и личная жизнь
Связанная статья
Яна Кошкина: биография и личная жизнь

Совет 2: Какой фильм собрал наибольшие кассовые сборы за всю историю кино

Прошли те времена, когда ни сам фильм, ни его создатели не уважались в обществе. Сейчас киноиндустрия - это огромный бизнес, на котором завязаны миллиарды долларов и имидж стран, выпускающих их. Естественно, что в таком мире будет гонка за то, какой фильм соберет самую большую кассу в кинопрокате за неделю. Выходят блокбастеры, на которых потрачены баснословные деньги и соревнуются друг с другом – кто же лучше, кто же популярнее, кого будут смотреть больше и чаще?
Какой фильм собрал наибольшие кассовые сборы за всю историю кино

Джеймс Кэмерон - нас не догонят

Уже почти пятый год самым рекордным по количеству заработанных денег является фильм Джеймса Кэмерона – «Аватар», рассказывающий о прекрасном инопланетном мире «Пандора», его жителях и о том, что люди уничтожают то прекрасное разнообразие и совершенство зеленой планеты, которое было  подарено нам мирозданием. 

В «Аватара» было вложено почти 240 миллионов долларов – сумма огромная и для кино в том числе, а вытащил он почти три миллиарда долларов а, именно - 2 782 375 172 $. Даже сложно представить, как можно собрать такую огромную сумму по кассам кинотеатров, но это возможно.

Сможет ли кто-то побить рекорд «Аватара»? Когда-нибудь, наверное, это произойдет. В конце концов «Аватар» был не первым, до него 12 лет на гордом высшем месте по кассовым сборам был прекрасный «Титаник», авторства того же Джеймса Кэмерона. Фильм заработал 1,8 миллиарда долларов, в два раза обойдя предыдущий рекорд. Сейчас же после перевыпуска «Титаника» его рекорд увеличился до 2 185 372 302 $.

Даже при том, что в современное время кино стало более популярным, а билеты на просмотр более дорогими - все равно количество фильмов, перешедших предел миллиард долларов в кассовых сборах, увеличился в десятки раз. «Титаник» по-прежнему на втором месте. 

Кто же побьет этот рекорд, еще неизвестно, но стало ясным, что Джеймс Кэмерон собирается снять «Аватар 2».

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500