Совет 1: Как дышать и при этом худеть

Дыхание – это сложный процесс, который обеспечивает организм необходимым количеством кислорода. Ученые даже называют его – первой и важнейшей функцией тела. С точки зрения физиологии дыхание представляет собой поочередное активное вдыхание в легкие через нос воздуха и пассивное выдыхание его обратно в окружающую среду. В данном процессе участвуют многие системы организма. Помимо основной своей функции – насыщения тела человека кислородом, у дыхания есть возможность помочь в вопросах похудения.
Как дышать и при этом худеть
Правильное дыхание – это целая наука. Учеными доказано, что многие люди дышат неправильно, и от этого у них возникает много проблем со здоровьем. Лишний вес, одышка, кислородное голодание мозга – далеко не полный список проблем, которые могут произойти в том числе и по причине неверного дыхания.

Дышать и одновременно худеть – это не миф, придуманный обывателями. Сегодня эта теория получила широкое подтверждение, а количество упражнений на правильное дыхание буквально бьет все рекорды.

Брюшное дыхание – залог хорошего самочувствия, нормализации обменных процессов и, как следствие, похудения. Большинство человек в мире дышат грудью. Правильное же дыхание подразумевает работу брюшиной. Ведь при грудном дыхании легкие работают только на половину, и организм недополучает кислорода.

Правильное дыхание позволяет заполнить легкие воздухом на все 100%. А чем больше кислорода получает организм, тем активнее в нем идет метаболизм и сжигаются жировые клетки. Поэтому связь между правильным глубоким дыханием и похудением прямая и достаточно очевидная.

Плюс такого способа похудения в том, что вам не придется сидеть на изматывающих диетах и выполнять целые комплексы упражнений в фитнес-зале. Достаточно правильно дышать. Эксперты, правда, предлагают ряд упражнений, рассчитанных именно на дыхание, которые помогут вам насытить организм кислородом и при этом постройнеть.

Так, например, достаточно встать к стенке, выпрямив и прижав к ней лопатки, плечи, ягодицы и пятки, и глубоко вдохнуть так, чтобы поднялась грудная клетка, после чего медленно выдохните. После повторите вдох и выдох, только уже используя брюшное дыхание. Вдох должен округлить живот, а выдох по максимуму сжать мышцы брюшины. Затем отойдите от стены, ноги на ширине плеч, поднимите руки вверх и сделайте медленный глубокий вдох грудной клеткой, опустите руки и выдохните. Такое упражнение выполняется ежедневно в течение 1-2 минут.

Не стоит забывать о правильном дыхании и во время обычной ходьбы, а также выполнения любых физических упражнений, например, подъема по лестнице. Помните, что при нагрузке дыхание должно быть равномерным, но при этом достаточно ритмичным. Если вам сложно сразу настроиться на нужный ритм, постарайтесь использовать такой: 2 шага – вдох, 2 шага – выдох.

Некоторые специалисты утверждают, что правильное дыхание учит человека прислушиваться к своему организму. За счет этого он начинает лучше понимать свое тело и автоматически начинает вести здоровый образ жизни. А в результате уходят болезни и лишний вес.

Совет 2: Что такое оксисайз

Как часто мы задерживаем дыхание, вставая на весы. Однако это никоим образом не действует на цифры, которые предательски говорят о лишних килограммах. Тем не менее, если освоить технику правильного дыхания, можно довольно быстро прийти в идеальную форму. Одной из таких методик является оксисайз!
Что такое оксисайз

Оксисайз - это революционная методика снижения лишнего веса, основанная на дыхании. Если в двух словах, то оксисайз помогает худеть с помощью самого обыкновенного воздуха! Желающих приобщиться к данной методике похудения с каждым днем все увеличивается, ведь что-то новое всегда дарит надежду на достижение вожделенного результата.

Так ли эффективен оксисайз?

Автором системы похудения оксисайз является Джил Ронсон, которая утверждает, что каждый человек способен избавиться от лишнего жира, не прибегая к изнуряющим тренировкам, дорогим чудо-пилюлям и прочим вещам. Все, что им необходимо - кислород. На первый взгляд, подобное утверждение кажется довольно странным. Казалось бы, все мы дышим достаточно много и каждый день. Почему же килограммы не улетают? Все потому, что дышим мы неправильно!

Чтобы проверить, насколько вы используете собственные дыхательные возможности, положите одну руку на живот, а другую на грудь. Многие заметят, что объем вдыхаемого воздуха невелик. Ученые доказали, что многие люди используют всего 20% резерва своих легких. Именно из-за того, что мы не так дышим, у нас и стрессы, и лишние килограммы.

Суть оксисайза

В основе всей методики заложена теория о том, что чем больше мы вдыхает воздуха, тем быстрее идет процесс жиросжигания. Однако методика сводится не только к дыхательным упражнениям. Она разработана для тренировки разных групп мышц. Все упражнения статичны. Заниматься оксисайзом можно в любом положении: лежа, сидя, стоя. В день на упражнения достаточно выделять не более пятнадцати минут. Между тем, согласно исследованиям ученых, занятия оксисайзом позволят сжечь на 140% больше калорий, чем тренировки на велотренажере.

Эффект от оксисайза

Оксисайз дает ошеломляющий эффект. Методика избавит не только от жира, но и коварного целлюлита. После месяца регулярных занятий оксисайзом вас будет не узнать: уйдет вес и стресс, улучшиться внешний вид, суставы и мышцы значительно укрепятся, улучшится кровообращение. Вы будете порхать как бабочка! Дышите правильно и худейте на зависть всем!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500