Совет 1: Как лечить прыщи на губе

Кожа на губах довольно чувствительная, бархатная и нежная. Именно эта часть лица привлекает внимание собеседника, на губы обращают внимание лица противоположного пола. Любые изменения в данной области сразу же бросаются в глаза. Прыщи на губах или вокруг них свидетельствуют о наличии каких-либо сбоев в организме. Примите все необходимые меры для устранения данной проблемы.
Как лечить прыщи на губе
Вам понадобится
  • - Мазь «Ацикловир», «Зовиракс» или «Герпевир»;
  • - пихтовое масло или масло чайного дерева;
  • - настойка прополиса;
  • - смягчающий крем;
  • - ватные палочки;
  • - алоэ;
  • - зубная паста.
Инструкция
1
Лечение прыщиков на губах нужно начинать с установления причины их возникновения. Диагноз может поставить только врач после осмотра и обследования. Если прыщи появляются из-за нарушений в работе желудочно-кишечного тракта, то могут сопровождаться диареей или запорами. Тут следует пересмотреть рацион питания, включить в меню больше фруктов, овощей, салатов. Пейте больше очищенной воды и зеленый чай, который обладает антиоксидантными свойствами. Исключите из рациона тяжелую, копченую и жареную пищу. Если прыщи на губах вскакивают регулярно, сопровождаются болевыми ощущениями и дискомфортом, то здесь не обойтись без помощи профессионала.
2
Чаще всего кожа на губах воспаляется из-за герпеса. От данного вируса избавиться очень трудно, так как он живет в организме практически каждого человека. У одних он присутствует в спящем состоянии, у других же проявляется различными высыпаниями на коже, особенно на губах. Начните регулярно принимать иммуномодулирующие препараты, обратитесь за помощью к специалисту. Прыщи на губах могут также являться следствием аллергической реакции на косметику.
3
Герпесные высыпания на губах появляются в виде небольших водянистых прыщиков, в борьбе с которыми важна каждая минута. Проще всего побороть такие высыпания в стадии зарождения, лечение в этом случае пройдет быстро, без каких-либо последствий. Каждый один-два часа смазывайте прыщики на губе одной из следующих мазей: «Ацикловир», «Зовиракс» или «Герпевир». Если под рукой не нашлось этих средств, то ничуть не хуже справится с задачей ушная сера, которой нужно смазать проблемное место и оставить на некоторое время.
4
Самое простое и довольно эффективное средство в борьбе с прыщиками на губе – это эфирное пихтовое масло. Даже некоторые врачи рекомендуют его использовать для лечения кожных высыпаний. Нанесите на ватную палочку немного масла и смажьте пораженную область на губах. Делать это нужно каждые два часа, а также перед отходом ко сну. При нанесении масла вы можете ощущать неприятное жжение и зуд, в скором времени это пройдет, а прыщики на губах начнут подсыхать и поспешат ретироваться. Для этих же целей можно использовать масло чайного дерева.
5
Обработайте прыщики на губе настойкой прополиса (продается в аптеке), затем нанесите смягчающий крем. Можно использовать сок алоэ, который отлично справляется с различными высыпаниями на коже. Для этого срежьте нижний лист алоэ, вымойте его, измельчите и отожмите сок. Смазывайте им прыщи каждые два часа. Можно приложить к проблемному месту мякоть алоэ, зафиксировать лейкопластырем, оставить на пару часов. Для подсушивания прыщиков подойдет обычная зубная паста, наносите ее на пораженную область как можно чаще.

Совет 2: Как избавиться от прыща на губе

Высыпания на губах (прыщи) доставляют массу неудобств: болезненные ощущения, зуд и жжение. К этой проблеме нужно подойти серьезно, потому что прыщ на губе может появиться по различным причинам, и лечение должно быть соответствующим.
Как избавиться от прыща на губе
Инструкция
1
Самая распространенная причина высыпаний на губахгерпес. Это кожное заболевание, вызванное вирусом. Проявляется в виде мелких пузырьков, которые могут появиться не только на губах, но и в носогубных складках. Такое заболевание проявляется обычно на фоне ослабленного иммунитета после перенесенных простудных и вирусных заболеваний, стрессов, длительного приема антибиотиков. Поэтому прежде всего необходимо позаботиться об укреплении иммунитета. Принимайте комплексные витамины, ешьте фрукты, старайтесь не переохлаждаться, одевайтесь теплее. Также очень важно в период лечения отказаться от помады, чтобы не разносить инфекцию по всей поверхности губ.
2
Для наружного лечения герпеса существуют различные мази, обладающие противовирусным действием. Если заболевание находится в начальной стадии, то есть возникло только характерное покраснение и зуд, то такие средства помогут избежать появления неэстетичных пузырьков. Для устранения уже развившегося заболевания необходимо пользоваться мазями 4-5 раз в день по полного исчезновения признаков герпеса (обычно на это требуется около 5-ти дней).
3
Также избежать развития герпеса помогает обычная мятная зубная паста. Нанесите ее на воспаленный участок и не удаляйте до высыхания, затем можно нанести новую порцию.
4
Отличное противовирусное и противомикробное средство – масло чайного дерева. Смазывайте прыщ несколько раз в день. Также допустимо внутреннее применение масла, при условии, что оно натуральное, и при разрешении врача. Принимают его по 1 капле 2 раза в день на кусочке хлеба или в молоке в течение трех недель.
5
Еще одна причина появления прыща на губе – аллергическая реакция на декоративную косметику (помада, блеск для губ). Если через некоторое время после нанесения новой косметики вы почувствовали дискомфорт (жжение, зуд), а затем появилось высыпание, необходимо избавиться от нового средства и обратиться к врачу. Он должен определить степень тяжести поражения кожи и при необходимости прописать медикаменты.
Видео по теме
Источники:
  • прыщ на губе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500