Совет 1: Что такое свободные отношения

Свободные отношения — отношения, находясь в которых партнеры оставляют себе право изменять, проводить время с друзьями, пропадать и скрывать подробности своей жизни. Свободные отношения нередко встречаются в молодежной среде, люди постарше предпочитают строить отношения на искренних чувствах и верности.
Свободные отношения
Создание семьи с некоторых пор перестало быть целью жизни молодых людей. Из неоткуда родилась мода на отношения без обязательств. Молодые люди внушают себе, что семья — это обуза, ограничивающая их свободу, и выбирают отношения, которые их не ограничивают.

Суть свободных отношений

Свободными, по обыкновению, называются отношения построенные исключительно на совместном получении удовольствия от жизни. Пара встречается 1-2 раза в неделю, выезжает на отдых, занимается сексом и расстается до тех пор, пока снова не захочется отдохнуть. Причем, нет ничего плохого в том, что один из партнеров периодически «отдыхает» на стороне. По крайней мере именно так считают не обремененные классическими отношениями «влюбленные». Казалось бы ничего плохого в этом нет, но это только одна сторона медали.

Так ли свободны свободные отношения?

Американские психологи отмечают, что к ним очень часто за помощью обращаются именно жертвы свободных отношений. Мужчины-собственники ищут утешения в кабинете психолога после того, как их половинки уходят из свободных отношений к более серьезно настроенным женихам. А уставшие ревновать «свободные» женщины просят психолога вернуть им веру в себя и помочь найти силы на начало новой жизни и создание семьи. Редко кто выдерживает свободные отношения долго. Их скоротечность главная проблема такого типа отношений.

К тому же, действительно свободные во всех смыслах отношения и отношениями назвать сложно. Ведь с тем же успехом отношениями можно назвать случайный секс едва знакомых людей, встретившихся в клубе и проснувшихся в одной постели. В любом случае даже «свободную» пару связывают обязательства, которые, разве что, не подразумевают верности.

Стоит ли заводить «свободный» роман

Свободные отношения — отношения без чувств. Как только в этой паре появляются зародыши чувств, отношения тут же перестают быть свободными. Потому однозначно негативно относиться к такому типу отношения нельзя. Это скорее переходной этап между знакомством и семьей, своеобразный заменитель дружбы.

Главное понимать, что отношения без обязательств это риск остаться в одиночестве. Ведь не всегда оба партнера одновременно перерастают этот этап и осознают важность верности и доверия. Лучше семь раз отмерять, прежде чем соглашаться быть «запасным» вариантом на случай скучного вечера или же одинокой ночи.
Видео по теме

Совет 2: Фен-шуй в интимной жизни

Супружеские пары, живущие много лет вместе, имеют проблемы во взаимоотношениях. Что же касается интимной жизни, то там ее почти нет. Но как же сохранить гармонию между людьми на долгие годы. На помощь приходит фэн-шуй.
Фен-шуй в интимной жизни
Вам понадобится
  • Спальному месту необходимо уделять особое внимание. Уделите немного времени для прочтения.
Инструкция
1
Взгляните со стороны на вашу кровать. Как она выглядит, привлекательно или нет. Такими же являются и ваши интимные отношения. А если вы одиноки, тогда причина кроется тоже в спальне.
2
Идеальной считается двуспальная кровать. Если у вас диван, в идеале его раскладывать каждую ночь.
3
К кровати с обеих сторон должен быть свободный проход.
4
Если у спального места с одной стороны расположена тумбочка, то и с другой должна стоять такая же мебель.
5
Необходимо использовать ароматизаторы для белья. Это могут быть кондиционеры, масла, соли.
6
Важную роль играет цвет постельного белья. Следует избегать черного, красного и синего. Самым подходящим будет розовое и персиковое белье.
7
Следите в спальне за чистотой. Нельзя под кроватью ничего хранить, особенно старые и грязные вещи.
Полезный совет
Конечно, фэн-шуй не главное. Он лишь выступает помощником для создания хороших и гармоничных отношений.
Источники:
  • Фэн-шуй в личной жизни
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500