Совет 1: Что такое кератиновое выпрямление

Ухоженные, здоровые, красивые волосы — мечта женщин. Неправильное питание, постоянные стрессы негативно отражаются на шевелюре. В борьбе за красоту волос милые дамы прибегают к укрепляющим процедурам, использованию специальных средств.

Что такое кератин?

Кератин является природным протеином, из которого на 90 процентов состоят волосы. С годами они начинают испытывать его недостаток. Чем человек становится старше, тем более безжизненной и тусклой становится его шевелюра. Порой, здесь не могут помочь даже очень эффективные маски и средства. И тут на помощь приходит кератиновое выпрямление — интенсивное лечение волос, без которого в некоторых ситуациях просто невозможно обойтись.

Кератиновое выпрямление — лечебная процедура, благодаря которой волосы становятся более крепкими, здоровыми и, главное, прямыми. Локоны насыщаются кератином — специальным средством, которое оказывает положительное влияние на них. Оно обогащает структуру волоса питательными веществами, которые также защищают шевелюру от негативных внешних воздействий (ультрафиолетовых лучей и т.п.).

Существует мнение, что эта процедура наносит вред волосам. На самом деле, это миф. Волосы насыщаются кератином, значит, получают не только выпрямляющий, но и оздоровительный эффект. После процедуры они становятся блестящими и упругими.

Как осуществляется процедура?

На осуществление процедуры уходит три часа. Сперва волосы очищаются от кожного жира и грязи. После этого на них наносится специальный состав. Потом волосы высушиваются с помощью фена. Завершается процедура выпрямлением волос утюжком. Последний этап необходим, ведь именно под воздействием высокой температуры кератиновый состав проникает глубоко в структуру волоса и восстанавливает ее, оказывая положительное действие.

Как ухаживать за полосами после процедуры?

После процедуры нужно ухаживать за волосами с помощью специального шампуня, который можно приобрести в специализированном магазине. Также тут не обойтись без специальных масок, в составе которых — повышенное содержание кератина.

Первые дни после выпрямления нужно очень бережно относиться к своим волосам. Нельзя затягивать их тугими резинками, заколками. Нужно пользоваться только деревянной расческой. Ни в коем случае нельзя пользоваться феном, который оказывает негативное воздействие на шевелюру.

На какое время сохраняется эффект?

В среднем, эффект сохраняется на четыре месяца. Конечно, многое зависит состава, который наносил мастер на волосы. Поэтому перед тем как сделать кератиновое выпрямление, нужно поинтересоваться у парикмахера, средство какого производителя он использует.

Совет 2: Как выпрямить волосы дома кератином

Салонные процедуры не всегда качественны. Все чаще клиентки выражают недовольство по поводу того, что их обслужили плохо. Чтобы избежать этого, многие осваивают осуществление кератинового выпрямления волос дома – и неплохо справляются!
Вам понадобится
  • Шампунь.
  • Кератин.
  • Мелкая расческа.
  • Полотенце.
  • Фен.
  • Стайлер.
Инструкция
1
Сначала надо вымыть голову. Но лучше брать не обычный шампунь, а тот, что входит в комплекты для кератирования. Их особое действие позволяет глубоко очистить волосы, и процедура проходит особо тщательно. Промывается буквально каждая чешуйка, каждая трещина, появившаяся в результате механического воздействия. Грязь очищается даже из застарелых отложений, и волосы становятся здоровыми.
2
Прежде, чем наносить вещество, волосы протирают мягким полотенцем. Необязательно оттирать воду до конца, но если нанести кератин на мокрые локоны – он стечет вместе с водой. Наносите препарат тщательно. Отделяйте локоны расческой с мелкими зубцами, это поможет распределить вещество равномерно.
3
Теперь надо просушить волосы феном, а затем обработать их соответствующим стайлером. К его выбору надо подходить внимательно. Нужно, чтобы он помог волосам оставаться прямыми и красивыми, а не наоборот. На тыльной части разглаживание проводится особо тяжело, и здесь лучше не брезговать помощью постороннего. Но проблемы встречаются только на начальном этапе. По мере приобретения навыков вы справитесь с процедурой кератинового выпрямления самостоятельно.
Видео по теме
Обратите внимание
При удачном проведении процедуры результат будет отличным! Выпрямление будет действовать почти полгода.
Полезный совет
В продаже встречаются специальные шампуни и бальзамы для кератированных волос. Выбирайте их, если они попадутся вам в продаже.

Совет 3: Как легко отрастить волосы?

Случалось ли с вами такое, что побывав у стилиста, вам отрезали намного больше волос, чем вы ожидали? А может вы хотите просто отрастить длинные волосы? Тогда читайте ниже несколько небольших, однако действенных советов.
Инструкция
1
Первое и самое важное в нашем стремлении отрастить длинные и красивые волосы - это отказ от вредных привычек. Мы должны осознать простое правило - все идет изнутри. Соответственно, правильное питание также является инструментом к отращиванию волос. Необходимо ежедневно употреблять в пищу овощи, фрукты, мясо, рыбу, молоко. Это только часть продуктов, которые содержат ряд полезных веществ и аминокислот.
Как легко отрастить волосы?
2
Теперь поговорим о самом уходе. Во-первых, рекомендую вам сменить расческу. Она обязательно должна быть деревянной. Другие материалы просто травмируют кожу головы. Затем обратите внимание на то, как и чем вы моете голову. Мыть голову желательно тёплой водой, а ополаскивать прохладной. Для ополаскивания волос также рекомендую отвары трав (крапива, ромашка, розмарин). С их помощью вы получите потрясающий блеск волос. Средства для волос лучше выбирать без парабенов и силиконов. Такие вещества ведут себя агрессивно и сушат волосы. Покупайте шампуни, бальзамы и маски с отметкой "Для роста волос". После мытья ни в коем случае не расчесывайте мокрые волосы, подсушите их полотенцем и дайте высохнуть естественным путём.
Как легко отрастить волосы?
3
Кроме основного ухода необходим и дополнительный. Волосы нуждаются в натуральных средствах. Далее поговорим про домашние маски для волос. Самой действенной маской для роста волос является маска с горчицей и маслами. Рецепт прост. Возьмите 1 ст. ложка горчицы и смешайте ее с 2 ст. ложками горячей воды. Хорошо размешайте и добавьте растопленный мёд (можно заменить сахаром). В полученную смесь влейте масла: репейное, оливковое, зародышей пшеницы. Все перемешайте, масса должна напоминать жидкую сметану.

Нанесите наше зелье на сухие грязные волосы по проборам, а остальную длину смажьте кокосовым маслом. Затем закутайте голову пищевой плёнкой, а также используйте обычную ненужную шапку. Подержите маску на голове 30-60 минут. Потом смойте прохладной водой. Помойте голову обычным шампунем. Такую маску можно делать 1 раз в неделю.
Как легко отрастить волосы?
4
Нелишним в отращивании будут периодические посещения салона красоты. Необходимо примерно раз в 3 месяца подравнивать кончики волос с целью предотвращения сечения. Рекомендую попробовать процедуру кератинового восстановления волос. Волосы состоят из кератина и данная процедура восполняет его отсутствие в волосах. Под воздействием тепла кератин проникает в волос и запечатывается в нём, утяжеляя и питая. Данная процедура рекомендуется девушкам с повреждёнными волосами.
Как легко отрастить волосы?
Видео по теме
Полезный совет
Ограничьте использование фена и утюга для волос, заплетайте на ночь волосы в косу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше