Совет 1: Как избавиться от тяжести на душе

Не душите в себе тревожные мысли, они имеют свойство размножаться и расти. Проблема сама не исчезнет, поэтому соберитесь и приступайте к действиям. Попробуйте сразу несколько вариантов борьбы с гнетом.
Тяжесть на душе
Вам понадобится
  • Близкие люди, абонемент в спортклуб или в танцевальный кружок, тетрадь для ведения дневника
Инструкция
1
Силой мысли и медитацией прогнать тяжесть с души способны лишь самые упорные. Выговорите проблему. Если сделать это эффективно даже единожды – облегчение наступит обязательно. Расскажите о том, что вас гложет, знакомым, друзьям, анонимным читателям интернет-форумов. Действуйте корректно и ненавязчиво. Доверяйтесь людям только в том случае, если вы уверены в их отзывчивости. Если вам сложно «использовать» близких или вы так и не нашли подходящего собеседника, обратитесь к платному профессиональному консультанту.
2
«Замените» свою душевную тяжесть состраданием к другим. Это поможет не зацикливаться на собственных невзгодах. Пожалейте других так же, как вы жалеете себя. Оглянитесь, и вы увидите сотни нуждающихся в помощи. Возьмите под покровительство немощную бабушку-соседку или устройтесь на время отпуска волонтером.
3
Не ведете ли вы затворнический образ жизни? Окружите себя близкими, любящими людьми. Пусть их привязанность и забота поддерживают вас. Почаще держитесь за руки с любимым человеком, чувствуйте его тепло, обнимайтесь. Что-то говорить при этом совсем не обязательно.
4
Проанализируйте, насколько вы сдержанный человек. Способны ли вы расплакаться в театре, любите ли тискать детей, как часто громко, от души смеетесь? Позвольте эмоциям расплескаться. Не душите в себе желание сказать колкость в ответ на несправедливое замечание коллеги. Пройдитесь босиком под дождем, напевая и дурашливо размахивая сумкой. Отправляйтесь на дискотеку и, выпив совсем немного, танцуйте на барной стойке.
5
Активное времяпрепровождение тонизирует не только мышцы, сосуды и кожу, но и мысли. Регулярно занимайтесь спортом, сексом; закаливайтесь. Не уговаривайте себя, что сейчас у вас нет на это ни времени, ни денег. Наметьте четкий план тренировок и пообещайте себе посещать их в любом настроении.
6
Переключитесь. Загрузите себя делами, возьмите на дом подработку. Примите участие в творческом конкурсе. Запишитесь в кружок танго.
7
Задумайтесь, хватает ли вам в жизни позитива? Часто ли вы общаетесь с легкими, жизнерадостными людьми? Любите ли вы детей и животных? Достаточно ли времени уделяете друзьям?
8
Заведите дневник впечатлений. Посвятите его не рассуждениям о том, как и почему вы несчастны, а статистике ваших успехов и полученных удовольствий. Записывайте и фиксируйте все, что вас рассмешило, привлекло и порадовало. С наслаждением перечитывайте.
Обратите внимание
Не занимайтесь самобичеванием, не копайтесь постоянно в себе, культивируя свой гнет. Отнеситесь к тяжести на душе не как к проблеме, а как к задаче, которую нужно решить.
Полезный совет
Обратитесь к природе. Например, хорошо исцеляет море. Поезжайте к нему в одиночестве. Вставайте как можно раньше и бегите на берег. Умывайтесь, прыгая в волнах, и сидите на берегу до завтрака, наслаждаясь перебиранием гальки.
Источники:
  • Что делать, когда плохо на душе?

Совет 2: Как избавиться от тревожного состояния

Тревога и стресс часто становятся нежелательными спутниками человека. Многим достаточно сложно избавиться от них, но не стоит сразу обращаться к врачам или прибегать к успокоительным. Есть несколько достаточно простых способов победить тревогу и наслаждаться спокойствием.
Как избавиться от тревожного состояния

Позитивный настрой

Основной причиной тревожного состояния человека являются негативные мысли. Зачастую бывает, что из маленькой незначительной проблемы посредством негативного настроя человек может довести себя до тревожного стрессового состояния или даже депрессии.

Позитивный настрой позволяет справиться с подавляющим большинством проблем. Чтобы мыслить позитивно, необходимо сформировать некоторые установки в настоящем времени и постоянно повторять их вслух для себя. Это могут быть тезисы, основанные на фразах «Я могу», «Я умею», «Я сильный», «Проблемы нет». Психологи называют подобные установки аффирмациями.

Если постоянно произносить аффирмации вслух, мозг слышит их, обрабатывает, и человек на подсознательном уровне начинает верить им.

Правильное питание

На психологическое состояние также влияет и баланс необходимых питательных веществ в организме. Правильный рацион способствует хорошему настроению и позволяет не поддаваться чувству тревоги. Важно, чтобы в организм поступало необходимое количество белков, жиров и углеводом. Полезны фрукты, овощи, коричневый рис и пшеничный хлеб. Нежелательно употреблять копчености и жирную пищу.

Прогулки и общение

Свежий воздух позволяет привести в порядок мысли и положительно влияет на настроение. Гулять нужно как минимум по часу в день. А если эти прогулки проходят с друзьями и родными, то для тревоги не останется и места. Общение – один из главных методов забыть о тревоге.

Совет 3: Как избавиться от отрицательной энергии

Современный человек живет в мире искусственных материалов, синтетических тканей и вредной еды. Он изолирован от природы. Это приводит к аккумулированию огромного количества негативной энергии. Чтобы избавиться от тяжести подобных накоплений, можно использовать любым из приведенных ниже способов.
Как избавиться от отрицательной энергии
Инструкция
1
Один из самых простых способов удаления негативной энергии - чаще выбираться на природу. Если у вас нет загородного дома, избушки в деревне, то можно организовать обычную поездку к речке или в лес. Природа естественным путем удалит из вас весь накопленный негатив, а взамен наполнит чистой энергией, которая поможет несколько дней успешно справляться со стрессами городской жизни.
2
В течение дня у многих происходит общение с различными людьми. Кто-то из них позитивно настроен и одаривает окружающих положительной энергетикой, но большая часть людей находится в подавленном или агрессивном состоянии, что не лучшим образом сказывается на состоянии. Поэтому к концу дня многие люди чувствуют себя истощенными и страдают от головных болей. Снять подобные симптомы помогут душ или ванна. Обязательно уделите вечером немного времени водным процедурам. Они помогут вам убрать статическое электричество и наполнят тело природной энергией воды.
3
Снять отрицательную энергию поможет также металл. В йогической практике существует легкий способ восстановления гармонии в теле человека. Для этого вам понадобится лист из нержавеющей стали. Во время процедуры на него должны умещаться обе ваши ступни. К данному листу припаивается один конец провода. Его второй конец необходимо припаять к водопроводной трубе. Теперь вы можете принимать душ, а металл под ступнями успешно удалит из вашего тела всю отрицательную энергию. Данный способ можно совместить с контрастным душем. Женщине необходимо начинать его с горячей воды и заканчивать ею же. А мужчина, наоборот, начинает и оканчивает контрастный душ холодной водой. Считается, что семикратный душ не только избавит человека от негативной энергии, но и полностью восстановит ауру, а значит, ваша энергетическая защита станет намного крепче.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500