Совет 1: Как правильно подобрать цвет волос под цвет глаз

Чтобы подчеркнуть достоинства своего образа, придать ему яркие, свежие и насыщенные нотки, можно поменять оттенок своих волос. В результате из «серой мышки» можно превратиться в шикарную женщину. Однако менять цвет прически нужно грамотно, учитывая не только тон кожи, но и цвет глаз. Как подобрать цвет волос?

Цвет волос для голубых глаз

Голубоглазым девушкам идут все светлые оттенки волос – пепельный, русый, бронзовый и пшеничный. Но голубой цвет тоже бывает различной яркости. Поэтому в некоторых случаях представительницам с этим цветом глаз подходят темные оттенки. К тому же одновременно нужно учитывать цвет кожи.

Девушкам с золотистым или бронзовым тоном кожи, имеющим в радужках глаз рыжие и желтые крапинки, подходят все золотистые цвета: золотой каштан, золотой орех, шампанское. Дамы, обладающие розовой кожей, могут носить пепельные и светло-русые волосы.

Шатенок от природы могут преобразить оттенки темной карамели и светлого каштана. Женщинам, имеющим в распоряжении глаза цвета василька и темного синего неба, а также белоснежную кожу, очень подходит иссиня-черный цвет волос. В подобном сочетании небесный цвет глаз особенно заметен.

Цвет волос для карих глаз

Карие глаза также бывают различных оттенков. Поэтому и подход к ним будет соответственный. Чтобы подчеркнуть чары карих глаз и показать всю глубину взгляда, надо учесть все оттенки карих глаз и кожи.

Если кожа загорелая или смуглая, а глаза карие, не нужно осветлять волосы. Желательно окрашивать их в темные оттенки: каштан, теплый шоколад. Девушкам, обладающим светлой кожей, надо применять рыжий и карамельный оттенки, молочного шоколада. Это сделает образ более сочным и интересным.

В том случае, если карие глаза имеют светлый оттенок, противопоказано красить волосы в в темные цвета. Рекомендуется использовать карамельные, золотые, янтарные и рыжеватые краски.

При насыщенных оттенках карих глаз с красноватым отливом уместны темные цвета с красным отливом: контрастные, жгучие, оттенки шоколада, каштана, баклажана, черного тюльпана.

Цвет волос для зеленых глаз

Зеленоглазым девушкам подойдут смелые, яркие и насыщенные оттенки рыжего, медного и каштанового. Также могут применяться красноватые тона. Но ни в коем случае не блонд. На фоне обесцвеченных волос красивый цвет глаз может поблекнуть.

Девушки с золотистой кожей и радужкой глаз с желтыми и оранжевыми крапинками могут попробовать выкрасить шевелюру в весьма экзотические цвета: красный, золотистый, рыжий. В этом случае эксперименты будут уместны, не нужно бояться.

Глаза редкого ярко-травянистого цвета сочетаются со следующими оригинальными тонами волос: золотой, темно-рыжий, медовый, рыжеватый, средне-каштановый. Все эти сочетания будут очень красивы.

При болотном цвете глаз рыжий цвет волос является противопоказанием. Но зато идеально можно выкрасить шевелюру в темно-русый, каштановый и ореховый.

Цвет волос для серых глаз

Сероглазые девушки находятся в особо привилегированном положении, потому что им идут почти все цвета волос, кроме черного. При золотистой коже можно использовать пшеничный, карамельный, русый, рыжий, светло-каштановый и темно-каштановый.А при светлой коже подходят все цвета от темно-каштанового до пепельного.

Совет 2: Как подобрать цвет краски для волос

Женщинам свойственно постоянно меняться. Поэтому они часто прибегают к окрашиванию волос. Тем более, что в наше время витрины пестрят обилием красок, колорирующих средств и оттеночных шампуней. Красить волосы можно в любой цвет. Однако надо знать, что любое воздействие химических средств небезопасно. Поэтому лучше проводить процедуру в салоне красоты у специалиста.
Инструкция
1
Выбрать наиболее подходящий цвет краски вам поможет опытный стилист. В таком случае вы точно не прогадаете. Он создаст ваш неповторимый образ и стиль. Так же вы можете подобрать цвет по каталогу с завитками окрашенных волос. Но при этом вы должны учесть, что у блондинок тон получается ярче контрольного, а у брюнеток - темнее и глубже. Если вы не хотите советоваться с профессионалом, то попробуйте взять во внимание несколько правил.
2
Обычно цвет краски выбирается в соответствии с цветом глаз. Однако, если ни у вас невыразителен, то следует ориентироваться на тон кожи. Различают три основных цвета: красный, желтый и синий. Все остальные оттенки получаются при их смешивании. Если у вас светло-карие глаза, то надо взять смесь синего и красного цвета (фиолетовый). Это будут такие оттенки как "вишня", "баклажан", "бордо", "слива".
3
Если вы обладатель синих и голубых глаз, то вам лучше взять смесь желтого с красным. Следовательно вам лучше взять краску с оттенком медного цвета. Зеленоглазым идут все оттенки красного. Представительницам смуглой кожи не следует использовать краску рыжего цвета. Она плохо сочетается с цветом лица.
4
При выборе цвета краски вы должны учесть, что с возрастом ярко-красные и черные оттенки использовать не следует. Они придадут вам несколько лишних лет. А пепельный цвет подходит только молодым девушкам.
5
Если вы хотите радикально изменить цвет волос или получить желаемый оттенок в "чистом" виде, то без обесцвечивания вам не обойтись. Обесцвечивающие средства осветляют волосы только на 2-3 ступени. Чем темнее исходный цвет, тем сложнее процедура. Осветлять волосы можно только раз в жизни. Иначе, они станут сухими, ломкими и безжизненными.
6
Если у вас на голове появились седые волосы, то лучше использовать краску, на которой указан процент закрашивания седины. С возрастом лучше окрашивать волосы в натуральный цвет. Он вас освежит и скроет пару лет.
Видео по теме
Обратите внимание
Стойкие красители наносят ущерб здоровью ваших волос. Поэтому лучше использовать прямые красители. Они быстрее смываются, но не так опасны.
Полезный совет
Перед окрашиванием всегда проводите тест на чувствительность кожи к красителю, чтобы избежать аллергической реакции.
Источники:
  • подобрать краску для волос и цвет

Совет 3: Как подобрать цвет волос к зеленым глазам

Зеленоглазые женщины при окрашивании волос могут свободно изучать большую палитру красок: им подходят многие оттенки. Однако при выборе тона нужно ориентироваться не только на цвет глаз, форма лица также имеет значение.
Инструкция
1
Черный с синим или коричневым отливом замечательно подчеркивает зеленый цвет глаз, делая взгляд глубоким и ярким. Такой вариант подходит смелым девушкам, которые не боятся радикальных перемен. Женщина с зелеными глазами и черными волосами не останется незамеченной. Но не удивляйтесь, если, выбрав для себя этот вариант, приобретете репутацию роковой женщины: подобный имидж способен впечатлить. С макияжем в этом случае осторожнее: выбирайте мягкие нейтральные, пастельные тона.
2
Темный шоколад или каштан. Если черноволосая зеленоглазая женщина способна смутить своей яркостью и дерзостью, то каштановый, шоколадный цвет волос при зеленых глазах делает образ более спокойным. Зеленый в сочетании с коричневыми цветами умиротворяет и при этом не кажется скучным. Подобное сочетание привнесет в ваш имидж благородную элегантность.
3
Шатен холодных или темно-пепельных оттенков. Нейтральный вариант. Выбирая его при зеленом цвете глаз, вы не будете играть на контрастах. Приглушенные сочетания являются излюбленными для женщин и девушек со спокойным характером, не стремящихся к приключениям и переменам. Идеальны для тех, кто боится выглядеть вульгарно: например, при выдающихся формах, при любви к откровенной одежде и яркому макияжу пепельные оттенки будут действовать как нейтрализующий фактор. 
4
Блонд, какой бы он ни был: песочный, ореховый, скандинавский - при зеленых глазах неизменно хорош, в особенности, если требуется создать легкий, привлекательный и располагающий к себе образ. Блондинки с зелеными глазами всегда имеют шанс заявить о своей красоте миру: достаточно правильно комбинировать цвета в макияже и тщательно ухаживать за кожей, так как при таком сочетании оттенков все дефекты на коже будут сильно выделяться.
5
«Опасные» цвета: медный, рыжий, бургунди, слива и все оттенки с красным, фиолетовым или оранжевым отливом. Эти сочетания хороши лишь в естественном виде: тогда природа позаботится сама о том, чтобы оттенок кожи, цвет глаз и волос гармонировали. Во всех других случаях обладательницам зеленых глаз следует внимательно относиться к подобным цветам, ведь они обладают мистическим свойством: делают молоденьких девушек старше и омолаживают женщин после сорока лет. Эти цвета хороши для женщин старшего возраста, так как визуально сглаживают возрастные изменения. 
 
Видео по теме
Источники:
  • зеленые волосы что делать

Совет 4: Как подобрать цвет волос к цвету кожи

Каждый наделен от природы определенным цветом глаз, волос и тоном кожи. Подчеркнуть особенности внешности можно, изменив цвет волос. Существуют правила сочетания цвета, которые помогут вам достичь желаемого результата.
Инструкция
1
Определите цветовой тип своей внешности. Принято условное деление внешности на 4 типа в зависимости от природного цвета волос, глаз и тона кожи. Первый тип – весна. Характеризуется светлыми волосами, кожей теплых тонов и глазами орехового, синего и зеленого цветов. Второй тип – лето. Волосы имеют цвет от светлого до шатена. Кожа светлая, но холодных тонов, глаза - серые или синие. Третий тип – осень. Характеризуется теплыми тонами кожи, светлыми и темными глазами. Цвет волос - от шатена до брюнета. Четвертый тип – зима. Характеризуется светлой и темной кожей прохладного тона, светлыми и темными глазами. Они бывают черные и коричневые, светлые серые и синие. Цвет волос – от шатена до брюнета.
2
Подберите краску для волос с учетом правил сочетания цветов. Так для окраски волос обладателей цветового типа «весна» подойдут теплые оттенки золотистые цвета, темно-рыжие, светло-коричневые. Не следует окрашивать волосы в черный и пепельный цвет. Для окраски волос обладателей цветового типа «лето» подойдут прохладные цвета: пепельный, платиновый, светлый шатеновый. Избегайте темных тонов – они будут вас старить. Для окраски волос обладателей цветового типа «осень» следует использовать насыщенные цвета. Подойдут все теплые оттенки коричневого и каштанового, золотистых, темно - русых и темно – рыжих цветов. Не пробуйте превращаться в блондинку – тон кожи станет выглядеть темнее, а это некрасиво смотрится в обрамлении белых волос. Для окраски волос обладателей цветового типа «зима» идеально подходит черный цвет. Хорошо смотрится и темно – русый.
3
Окрасьте волосы. Если вы это делаете в домашних условиях, строго следуйте инструкции по окраске. Искусное сочетание цвета волос и оттенка кожи позволит вам подчеркнуть свою индивидуальность и скрыть возраст.
Обратите внимание
Изменяя цвет волос, не слишком сильно отступайте при окраске от своего естественного цвета.
Полезный совет
При подборе краски для волос обратите внимание на естественный цвет бровей. Брови будут гармонично сочетаться с цветом волос, если они светлее на 2 тона или одного с ними цвета.

Совет 5: Как подобрать идеальный цвет волос

Листая модные журналы и каталоги, можно образно примерить на себя новую одежду, обувь и прическу. В большинстве случаев понравившийся тон волос вам совершенно не пойдет. Нужно уметь подбирать оптимальный цвет, сочетающийся с вашей внешностью.
Инструкция
1
На выбор нового цвета волос главным образом влияет ваш настоящий оттенок волос, тип кожи и цвет глаз.
2
Лучше подбирать оттенок, немного отличающийся от вашего натурального. Ведь кардинальная смена имиджа подходит далеко не всем. Новый цвет должен подчеркивать вашу природную красоту. Если ваши волосы светлые, медовые, светло-русые с золотистым оттенком, то выбирайте все золотистые тона. Если натуральный цвет рыжий, то идеальным выбором станут каштановый, ярко-медный, темно-коричневый. Когда ваш тон волос близок к черному, то подчеркните его красноватым оттенком, но не допускайте уход в рыжий. Темно-коричневые волосы лучше освежить, добавив яркости. Например, идеальным будет цвет черного дерева.
3
Немаловажную роль при выборе цвета волос играет оттенок кожи лица. Он бывает теплым и холодным.Теплый характеризуется персиковым и золотистым тоном. Если у вас такая кожа, то красьте волосы в рыжий и золотистый цвет. При этом избегайте светло-русых и пепельных оттенков, они придадут резкость и грубость вашим чертам.Холодный тип кожи имеет розовый и бледный оттенок. Для такой кожи идеальными будут черные, русые, платиновые и волосы красных тонов. Рыжие и все золотистые оттенки к холодному типу кожи не подходят, не допускайте такие сочетания.
4
Цвет глаз также влияет на восприятие тона волос. При выборе нового цвета не стоит ориентироваться лишь на радужную оболочку, нужно учитывать и глаза, и тип кожи.Если ваши глаза зеленые, а кожа загорелая, то используйте каштановые, шоколадные, бронзовые оттенки. При светлой коже выберите светло-русые тона.Когда глаза серые, а тип кожи теплый, то красьте волосы в ореховый, шоколадный, рыжевато-коричневый цвет. При светлой коже идеальным будет сочетание с пепельными и черными волосами.Голубые глаза при теплом цвете коже становятся более выразительными, когда цвет волос рыжий. Темные цвета прекрасны при бледной коже.Теплые, рыжие, золотистые оттенки подходят карим глазам, независимо от типа кожи.
5
Подходите к выбору цвета серьезно, учитывая все факторы. Если вы любите рисковать и хотите совершенно поменять имидж, то начните с пробной покраски специальными тониками. В случае неудачного опыта вы сможете вернуть свой цвет, просто помыв голову.
Видео по теме

Совет 6: Как правильно подобрать цвет к волосам

Цвет волос сильно влияет на внешность человека. Поменяв его, можно стать старше или моложе, изменить стиль и образ, скрыть недостатки лица. Но единых правил по выбору цвета волос не существует, так как различные оттенки выглядят по-разному в зависимости от типа внешности. Поэтому с выбором идеального тона могут возникнуть проблемы. Проще всего их разрешить, записавшись на консультацию к стилисту.
Инструкция
1
Определите цвет и состояние кожи лица. Если у вас чистое, гладкое лицо без дефектов и ярких особенностей, вам можно покрасить волосы в насыщенный, очень темный или платиновый цвет. Помните, что такие идеальные и глубокие оттенки требуют безупречного состояния кожи, так как они выявляют все недостатки на лице. Если у вас есть родинки, веснушки, шрамики или другие особенности, пробуйте переходные варианты.
2
Цвет кожи также поможет с выбором: обладателям оливковой кожи идут теплые оттенки (медовые, цвет имбирь или молочный шоколад). Бледнокожим подходят темно-коричневые или пепельные цвета, а также тона «каштан», «баклажан», «дикая слива». Людям с розоватой от природой кожи желательно выбирать холодные оттенки: пепельный блонд, песчаный, «шампанское», так как теплые цвета придают коже румянец. Не стоит окрашивать волосы с красный, если вы склонны к покраснениям или аллергическим реакциям на лице. А золотистые тона придают небольшую желтизну, которая хорошо заметна на желтоватой коже. Поэтому людям с азиатской внешностью не рекомендуется выбирать такие цвета.
3
При выборе цвета для волос учитывайте цвет глаз. Если у вас зеленые, карие или ореховые цвета (любые теплые оттенки), выбирайте такие же теплые тона – рыжие, золотистые, красные. Синие, голубые и серые глаза лучше подчеркнуть пепельными или светлыми волосами, но подойдут и темные волосы.
4
Оцените колористический тип своей внешности, которых всего выделяют четыре: зима, осень, весна и лето. Зимний тип отличается темными волосами, кожей прохладных оттенков. Им подходят черные, темные, пепельные русые волосы, но теплые золотистые тона смотрятся не очень хорошо. Люди цветотипа «осень» могут иметь различного цвета глаза, теплого оттенка кожу и волосы с рыжиной или просто яркие, насыщенных оттенков. Если вы принадлежите типу осени, выбирайте шоколадные, медные, коричневые или каштановые тона, но избегайте оттенков блонд.
5
Весна – это светлые волосы, синие, зеленые или ореховые глаза. Как и осенним типам, им идут золотистые цвета, но менее насыщенные, светлые. Летний тип отличается холодным цветом кожи, синими и серыми глазами и светлыми волосами. Если у вас этот тип, выбирайте различные оттенки блонд или шатеновые тона, но избегайте темных цветов волос.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы сомневаетесь в своем выборе, попробуйте сначала купить оттеночное средство для волос и воспользоваться им. Если результат вам понравится, можно наносить стойкую краску.
Источники:
  • Цветотипы внешности

Совет 7: Как подобрать цвет волос к карим глазам

С рождения человек получает правильное сочетание цвета глаз, кожи, волос. Природа наделяет его индивидуальной внешностью. Однако люди устроены так, что им постоянно хочется меняться, да и сами модные тенденции требуют того же. Самой популярной процедурой по изменению внешности является окрашивание волос. Но здесь важно не переборщить, потому что неправильно подобранный оттенок может сделать вас менее привлекательной и прибавить пару лишних лет.
Вам понадобится
  • - парикмахер-стилист;
  • - краска для волос;
  • - тоник.
Инструкция
1
Посоветуйтесь с парикмахером-стилистом. Если вы хотите выглядеть очень эффектно, то без его помощи здесь не обойтись. Своим профессиональным взглядом он оценит ваши внешние данные и подберет наиболее подходящий для вас цвет. Что прибавит вам дополнительного шарма, индивидуальности и выразительности. Обладательницам карих глаз очень идет мелирование, которое без специалиста не сделать (долгая и сложная процедура). Красиво будут смотреться на темнокожих кареглазках осветленные пряди перекрашенные в карамельный или медовый цвет.
2
Если вы все же решили изменить свой цвет волос самостоятельно, то руководствуйтесь общепринятыми правилами. Обладательницам карих глаз подходят теплые цвета. К ним относятся оттенки каштанового, золотистого, медового, коричневого.
3
Присмотритесь к оттенку ваших карих глаз. Если они коричневые или песчаные, то вам подойдет брондирование - сочетание естественных темных и светлых тонов. Только запомните, что эта процедура требует тщательного ухода за волосами. Обладательницам светло-карих глаз подойдут карамельные, золотистые, янтарные и рыжеватые цвета.
4
При окрашивании учитывайте так же оттенок вашей кожи. Если вы обладательница карих глаз и темной кожи, то вам подойдут все оттенки темно-шоколадного, шоколадного или темно-каштанового. Такой цвет зрительно увеличит объем ваших волос и подчеркнет ваши глаза. Если у вас светлая кожа, то лучше окрашивать волосы в светло-каштановые, карамельные, светлые шоколадные и рыжие цвета.
5
Перед окрашиванием проведите пробу. Для этого купите тонирующее средство, которое не изменит кардинально цвет ваших волос, но позволит оценить, насколько вам подходит этот оттенок. Для этой же цели можно попробовать примерить парик и сделать соответствующие выводы.
Видео по теме
Обратите внимание
женщинам с карими глазами не рекомендуется перекрашиваться в блондинку.
Полезный совет
Никогда не покупайте краску в переходах и на рынках. Выбирайте для этой цели специализированные магазины.
Источники:
  • Какой цвет волос подходит к карим глазам?
  • какой цвет волос подходит к карим глазам

Совет 8: Как подобрать светлый цвет волос

Чтобы изменить цвет волос, необходимо подобрать правильный оттенок. Существуют некоторые общепринятые правила по выбору светлых тонов для волос. Покупая краску, тщательно изучите свой тип кожи, структуру и исходный цвет волос.
Вам понадобится
  • Осветлитель, краска на 2-3 тона светлее ваших натуральных волос, перчатки, кисточка.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к окрашиванию, внимательно рассмотрите себя в зеркало. Делайте это при дневном свете, без макияжа. Тогда вы сможете определить, какой точно оттенок вам больше подойдет.
2
Определите свой тип кожи. Если у вас темная или смуглая кожа и темные глаза — значит ваш тип «теплый». Если, наоборот, кожа светлая, глаза синие или зеленые, тогда - «холодный».
3
Запомните, что светлые волосы больше подходят «холодному» типу. Если ваша кожа теплая, то вам лучше красить волосы в цвета, которые имеют темные или каштановые оттенки. Но если вы захотите светлые волосы — попробуйте сделать мелирование. Оно выглядит довольно современно, и отдельные светлые пряди придадут вашему лицу более юный вид.
4
В домашних условиях производите осветление на 2-3 тона, не больше. Тогда волосы перенесут эту процедуру без значительных потерь. При осветлении темно-каштановых волос вам придется проводить окрашивание в несколько приемов, чтобы добиться равномерного оттенка.
5
Если вы имеете натуральные русые волосы и краситесь впервые, тогда не покупайте краску с долговременным результатом. Лучше взять нестойкий краситель, чтобы в случае неудачного цвета, можно было его смыть за несколько раз, а затем нанести новый. При подборе удачного оттенка в следующий раз уже смело можете искать устойчивую краску такого же тона.
6
Чтобы не нанести непоправимый вред волосам, кардинальное изменение темного цвета на светлый проводите только в салонах. Мастер подберет вам правильный оттенок, рассчитает время выдержки краски, нанесет на волосы подходящий бальзам.
7
При выборе светлых оттенков помните главное правило: чем старше становится женщина, тем светлее должна быть краска для волос, однако цвет ее должен быть как можно ближе к природному.
8
Если и после этого вы затрудняетесь в выборе, просто купите краску на один тон светлее вашего собственного цвета. Если вам понравится, то в следующий раз можете попробовать еще светлее. И так постепенно вы найдете тот оттенок, который сделает вас неотразимой.
Источники:
  • как подобрать себе краску для волос

Совет 9: Какой цвет волос подходит к янтарным глазам

«Нет предела совершенству!» - так говорят себе женщины, покупая очередной блеск для губ или пробуя новый оттеночный шампунь. Разнообразие косметических средств на прилавках позволяет производить со своей внешностью какие угодно эксперименты. Но для того, чтобы результат использования косметической новинки вас не разочаровал, нужно иметь некоторое представление о том, подойдет ли, к примеру, к вашим янтарным глазам выбранный вами оттенок краски для волос.
В наши дни как никогда богат ассортимент средств, благодаря которым женщина может сделать себя еще красивее и изменить свою внешность с учетом гардероба, окружающей обстановки, да и просто настроения. Тени для век, помада для губ, бронзеры и хайлайтеры для кожи, оттеночные шампуни и краска для волос, а также татуаж, накладные ресницы, меняющие цвет глаз линзы и нарощенные пряди волос – все эти аксессуары уже давно перестали быть чем-то диковинным. Несмотря на это, многие женщины до сих пор не могут разобраться, как же им подчеркнуть естественную красоту, к примеру – какой оттенок волос лучше всего подойдет к янтарным глазам?

Глаза янтарного цвета – какой это цветотип?

Прежде всего, нужно определить, к какому из цветотипов относится обладательница глаз янтарного цвета. Его можно отнести к так называемым «теплым» цветам, следовательно, выбирать придется между цветотипами «весна» или «осень». С высокой степенью вероятности девушка с глазами цвета янтаря – это «девушка-весна». Такая внешность характеризуется прежде всего кожей с теплым персиковым или золотистым отливом – причем тон кожи может быть как достаточно светлым, так и не очень смуглым.

Волосы принадлежащей у данному цветотипу девушки от природы имеют медный оттенок или темно-русый или каштановый цвет. Причем во многих случаях именно природный цвет волос является идеально подходящим для девушки, но порой на самом деле стоит сделать его более насыщенным или изменить оттенок волос на несколько тонов. Не обойтись без окрашивания волос и тем женщинам, котрые страдают от появления в своей шевелюре седых волос.

Какой цвет волос подойдет к янтарным глазам?

Если вы взвесили все «за» и «против» и на самом деле считаете, что без окрашивания волос вам никак не обойтись, то к вашим янтарным глазам и коже теплого оттенка идеально подойдут ярко-рыжий и медный цвет волос. Такие оттенки усилят вашу природную красоту и сделают необычный цвет ваших глаз еще более глубоким. Вам стоит избегать лишь бледно-рыжего цвета волос, который способен заставить вас выглядеть бледной и нездоровой.

Огромное количество девушек предпочитает носить светлый цвет волос. Если вам нравится, когда из зеркала на вас смотрит очаровательная блондинка, то выбирайте золотистый или медовый, но ни в коем случае не платиновый блонд – он вам категорически не подойдет.

Как бы вам ни нравились красивые блестящие волосы цвета воронова крыла на других девушках, ни в коем случае не красьте свои волосы в черный цвет. Он может сделать вас если и не малопривлекательной, то во всяком случае – невзрачной. Кроме этого, вам будет достаточно тяжело избавиться от черного пигмента на своих волосах.
Источники:
  • http://air-hair.ru/bryunetka-ili-blondinka-vybiraem-cvet-volos

Совет 10: Как подобрать цвет волос под тон кожи

Для того чтобы правильно подобрать краску для волос, одних умений ориентироваться в мире модных тенденций недостаточно. Только тщательно подобранный тон волос способен освежить цвет лица, подчеркнуть яркость глаз и придать коже сияющий вид. Чтобы избежать недоразумений и досадных ошибок при выборе цвета, необходимо учесть несколько очень важных нюансов.

Определяем тон кожи

Перед тем как подобрать цвет волос, который будет безупречно гармонировать с общим обликом, рекомендуется максимально точно определить собственный тон кожи: теплый или холодный. Легче всего это сделать, приложив к коже лоскуты ткани серебристого и золотистого цвета: если более выгодно смотрятся золотые оттенки, то тон относится к теплым; серебристые цвета лучше всего сочетаются с холодными тонами кожи.

Можно воспользоваться и другим способом: к запястью прикладывают чистый лист бумаги или надевают белую блузку, т.к. на ее фоне легко определить цвет вен на руке. Преобладание сосудов синего или фиолетового цвета говорит о наличии холодного тона; вены зеленоватого оттенка присущи коже теплых тонов.

Как подобрать цвет волос

Обладательницам теплых тонов кожи рекомендуется подбирать цвет волос также в теплых оттенках: светлокожим женщинам идеально подойдет цвет червонного золота или золотисто-русые тона. Темную кожу оживит и заставит сиять цвет волос насыщенных ореховых, каштановых, шоколадных и глубоких медных оттенков. Рекомендуется избегать тона волос, близкого к синему или фиолетовому – они придадут коже тусклый и болезненный вид.

Светлые холодные тона кожи идеально дополнят нежные оттенки светло-каштанового или цвета «платиновый блондин». Для темной кожи рекомендуется подобрать краску, содержащую бордовые или синие тона. Под запретом находятся цвета, содержащие ярко-желтые или оранжевые оттенки.

Обладательницам оливковой кожи подобрать цвет волос тоже достаточно просто: главное – избегать светлых оттенков, способных придать желтизну даже самой здоровой и красивой коже. Идеально со всем обликом будут гармонировать темно-каштановые и иссиня-черные волосы, не имеющие красноватых оттенков.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500