Совет 1: Как носить рубашку с футболкой

Мода носить рубашку с футболкой возникла несколько лет назад и стала популярным трендом среди мужского пола. Однако сегодня такой комплект нередко выбирают и девушки, ведь тандем футболки и рубашки очень удобен и позволяет создать стильный casual-образ. Особое внимание при комбинировании при комбинировании следует уделить цветовой гамме и отделке.

Как сочетать рубашку и футболку

Мужская мода не предъявляла особых требований к сочетанию в одном комплекте футболки и рубашки. По сей день сильный пол предпочитает надевать вниз белую основу, с которой можно комбинировать верх практически любого тона. Более стильные парни помимо белой футболки носят изделия с принтами и рисунками.

Женская мода более требовательна. Девушкам скучно носить исключительно однотонные изделия, и слабый пол часто решается на эксперименты. Чтобы комплект из футболки и рубашки не получился излишне экстремальным и безвкусным, стилисты рекомендуют придерживаться нескольких правил.

Если рубашка отличается ярким и заметным принтом, футболку лучше подобрать скромную, однотонную. При этом она должна отлично сочетаться с верхней частью. Например, быть одного из тонов, имеющихся на рубашке. Также подойдет вариант, когда футболка по цвету сочетается с низом (шортами или брюками). В таком случае рубашка может быть контрастной.

Под рубашку не следует выбирать футболки типа «поло». Два воротника будут смотреться излишне массивно и образ получится перегруженным. Под рубашку лучше надеть простую футболку с округлым вырезом горловины.

Застегивать рубашку следует только в том случае, если под ней надета простая футболка. Если на нижнем изделии присутствует рисунок, интересный принт или надпись, верхнее следует оставить нараспашку. Альтернативный вариант – завязать нижние концы рубашки.

С рубашкой можно носить футболки как с короткими, так и с длинными рукавами. Во втором случае стилисты рекомендуют немного завернуть верхние рукава. Так образ получится гармоничным и стильным.

Футболка под рубашкой: самые популярные решения

Сегодня футболка под рубашкой – одна из главных тенденций в женской моде. Такой тандем часто выбирают не только студентки и домохозяйки, но и многие бизнес-леди и знаменитости. Среди последних можно отметить Анджелину Джоли, Шарлиз Терон, Линдси Лохан, Риз Уизерспун, Эмму Уотсон и пр. Популярность комплекта заключается в его удобстве и универсальности.

Самым востребованным комплектом является соединение футболки и рубашки в клетку. Данный casual-образ превосходно подойдет для прогулок, отдыха, посиделок в кафе или свидания на природе. Под клетчатую рубашку можно надеть однотонную футболку или изделие с принтом. Главное правило: цвет нижней вещи должен хотя бы минимально отслеживаться в верхней.

Если на футболке нет принта, ее следует застегнуть, но не обязательно наглухо. Достаточно соединить одну-две пуговицы в центре или от низа и до середины. При желании носить верх расстегнутым, добавьте украшение на шею. Например, кулон на длинной цепочке.

Клетчатая рубашка и футболка с принтом также отлично сочетаются друг с другом. При составлении комплекта следует обратить внимание на цветовую гармонию «базы»: основного тона топа и брюк/шорт. Образ получится красивым и стильным, если их тона будут практически идентичными. Рубашка в данном случае выступит как контрастный элемент.

Второй распространенный тренд – джинсовые рубашки. Под них идеально подходят белые хлопковые футболки. Также стильно будет выглядеть черное или бежевое изделие. Цветные футболки в данном комплекте необходимо поддержать идентичного тона аксессуарами и деталями.

Совет 2: Как носить женскую рубашку

Женская рубашка - один из самых универсальных предметов гардероба. Подобная вещь станет основой для десятков стилистических сочетаний. Женская рубашка никогда не выйдет из моды, поэтому вы смело можете выбирать качественную, дорогую вещь, которая прослужит вам долгие годы.
Вам понадобится
  • - аксессуары.
Инструкция
1
Приобретите классическую рубашку из тонкой, но достаточно плотной ткани. Для базового гардероба желательно приобретать рубашку пастельного оттенка (молочного, белого, пыльной розы, нежно-голубого), который наиболее всего подходит вашему цвету кожи. Ее рукава должны доходить до основания запястья, а низ - закрывать пояс брюк. Рубашка не должна слишком облегать: между тканью и телом должно быть 2-3 см пространства.
2
Для офисного варианта лучше носить рубашку в заправленном виде. Комбинируйте ее со сдержанными, но элегантными аксессуарами. Линию талии вы можете подчеркнуть узким поясом. Если вы расстегнете верхние пуговицы рубашки, то на шею лучше повязать тонкий платок. Нить жемчуга, ниспадающая ниже груди, уместна даже в деловом стиле. Неплохо освежит образ и оригинальная брошь. Старайтесь использовать лишь один аксессуар или украшение.
3
Женская рубашка превосходно сочетается практически с любым предметом одежды: юбками, джинсами, юбками, сарафанами, жилетками, жакетами. Однако при комбинировании обратите внимание на цветовую гамму и фактуру тканей. Если рубашка сшита из набивной ткани, то к ней лучше подобрать однотонную вещь. Яркая вещь с принтами, вышивкой, сложной драпировкой или фантазийной отделкой уже не требует аксессуаров. Однако надетая вместе с ней одноцветная юбка или жилет создадут необходимый баланс.
4
Для похода в кафе или на вечеринку, обычную рубашку вы можете превратить в дерзкий и провокационный наряд. Закатайте рукава, наденьте широкий ремень, леггинсы и ботильоны на шпильке: модный образ в духе актуальных сегодня девяностых готов. А даже самая простая рубашка, надетая с мини-юбкой и массивным ожерельем, будет выглядеть как ультрамодный топ.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы утюжите рукава рубашки, не допускайте появления сладки по его длине. Это допустимо лишь в мужском гардеробе. Проглаживайте рукав по кругу, иначе об элегантности можно забыть.
Полезный совет
В свой гардероб вы можете позаимствовать и мужскую сорочку. Присборьте рукава до локтя, наденьте широкий пояс, намотайте на шею шарф или бусы - и вам обеспечен небрежный, слегка богемный образ.
Источники:
  • как носят рубашки женские

Совет 3: С чем носить рубашку в клетку

Клетчатая рубашка, которая изначально была предметом гардероба ковбоев, обрела множество поклонников по всему миру. Ее одинаково любят и мужчины, и женщины. Секрет популярности – в ее удобстве и универсальности.
Правильно подобрав клетчатый принт и фасон рубашки, в ней можно пойти на работу в офис. Еще в такой рубашке будет комфортно на прогулке с друзьями, в кино или на шопинге.

Как выбрать рубашку в клетку

Выбирайте рубашку, выполненную из натуральных материалов: лен, хлопок и т.п. Синтетика сделает ее внешний вид дешевым, а срок службы коротким.

Правильно подобранная по размеру рубашка не должна топорщиться и расходиться в районе груди в застегнутом виде.

Длина рубашки должна быть достаточной, чтобы та не открывала спину при наклонах и не вылезала наружу, если ее заправить внутрь.

Женщинам с пышными формами следует приобрести рубашку в крупную клетку, так как мелкая добавит еще больше объема. Стройным женщинам можно выбирать любую.

С чем носить рубашку в клетку

Чаще всего клетчатую рубашку можно встретить в комплекте с джинсами. Это беспроигрышный вариант при условии, что джинсы классического кроя без лишнего декора в виде рюш, страз и пайеток. Допускается контрастный шов или вышивка на джинсах.

Если нужно скрыть проблемные места в области талии, рубашку следует носить навыпуск. Обладательницы стройной фигуры могут позволить себе заправить рубашку внутрь джинсов и добавить широкий ремень. Дополнив комплект грубыми ботинками, получится образ в стиле кантри.

Джинсы с легкостью заменит юбка из темной плотной ткани. К такому комплекту следует надеть ботильоны или высокие сапоги.

Длинную рубашку можно надеть с леггинсами. Главное условие – рубашка должна закрывать ягодицы. Выбрав клетчатый принт яркой расцветки, получится отличный вариант для прогулки с друзьями или вечеринки за городом.

Приталенная рубашка красиво смотрится в сочетании с юбкой-макси. Цвет юбки должен повторять цвета в клетчатом принте. Рубашку нужно заправить, а пояс подчеркнуть тонким ремешком.

Бежевая клетка, как в знаменитом принте бренда Burberry отлично подойдет для офисного комплекта или для похода в институт. Такую рубашку можно сочетать с классическими светлыми брюками и туфлями на каблуке.

В прохладную погоду поверх рубашки можно надеть кардиган, выпустив воротничок наружу, или кожаную куртку. В комплекте с джинсами или шортами допустимо использовать саму рубашку как верхнюю одежду, надев под нее белую футболку.

Застегнутая на все пуговицы рубашка зрительно добавляет объема верхней части тела. При фигуре «перевернутый треугольник» лучше расстегнуть пару пуговиц сверху.

Совет 4: С чем носить футболку с принтом

Футболка с принтом кажется удивительно простой и обычной вещью. Однако эффектно сочетать ее с другими элементами гардероба порой бывает очень непросто. Футболку с принтом необходимо грамотно обыграть, подчеркнув ее неповторимость и оригинальность.

Футболки с принтом-текстом

Футболки с текстом выглядят лаконично, универсально и стильно. Чаще всего буквы печатаются контрастным к фону цветом. Иногда они дополняются абстрактными деталями: виньетками, узорами, подписями в ручном стиле.

Если вы хотите обратить внимание окружающих на смысл написанного, необходимо, чтобы одежда оттенку основы. Тон текста должен стать контрастным пятном, обращающим на себя внимание. Например, надев черную футболку с белым принтом, подберите к ней черные джинсы/брюки/шорты. Из аксессуаров отлично подойдут модная шапочка, объемная сумка, туго завязанный шарф.

Футболка с принтом-текстом может являться просто интересной деталью образа. Именно такой подход демонстрирует модель Кара Делевинь, надев белое изделие с крупными черными буквами. Девушка создала очень лаконичный и удобный ансамбль в спортивном стиле. Она дополнила футболку светло-серыми узкими брюками с черными полосками по бокам, серой толстовкой и серо-зеленой курткой с карманами. В качестве обуви Кара выбрала белоснежные кроссовки.

Футболку с текстовым принтом можно носить и с мини-юбкой. Подойдут как лаконичные прямые изделия из денима, так и сексуальные, чуть расклешенные модели в клетку. Цвет низа подбирайте с тем условием, чтобы в нем повторялся оттенок принта. В данном случае из обуви подойдут кеды, сникерсы или балетки спортивного стиля.

С чем надеть футболку с цветным принтом

Цветной принт на современных моделях футболок очень популярен. Причем рисунок может быть абсолютно любым: от героев мультиков до портретов знаменитых людей и копий популярных картин. При комбинировании такие принты требуют особого подхода.

Например, футболку с принтом можно носить с классическим брючным костюмом. Именно так поступили Зендайи Колман и Рита Ора. Главное в данном случае, чтобы цвет костюма был или нейтральным (черным, белым, светло-бежевым) или повторял основной оттенок принта. Обратите внимание: футболка не должна быть длинной. Если она достигает бедер, заправьте ее в брюки. Чтобы был виден принт, не застегивайте пиджак. Из обуви смело выбирайте туфли на шпильках или высокой танкетке.

Футболки с принтом прекрасно сочетаются с шортами. Причем использовать можно низ практически любого фасона: от джинсовых мини-вариантов до широкой классики. При комбинировании с короткими шортами из денима, дополните образ высокими сапогами на массивной подошве. Создавая ансамбль с классической широкой моделью низа, наденьте туфли/ботильоны на платформе или устойчивом каблуке. И первый, и второй образ станет более интересным, если дополнить его однотонным расстегнутым жилетом.

Сегодня также востребованы широкие удлиненные футболки с принтом (как с текстом, так и с картинками). Такие модели прекрасно смотрятся в тандеме с плотными леггинсами или узкими укороченными брюками. Поверх футболки можно накинуть вязаный кардиган, а из обуви прекрасным решением станут балетки, сандалии-гладиаторы или удобные сапоги.

Обратите внимание: футболка с принтом является очень самодостаточной вещью. Только в редких случаях ее стоит комбинировать с вещами «в рисунок» (например, если он идентичен принту). Также данные футболки не требуют шейных аксессуаров: длинных ожерелий, бус, подвесок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше