Совет 1: Какие документы нужно собрать для военной ипотеки

Военнослужащие могут получить квартиру, воспользовавшись государственными субсидиями по программе военной ипотеки. Для этого необходимо собрать установленный пакет документов.
Какие документы нужно собрать для военной ипотеки

Смысл военной ипотеки

Военная ипотека дает возможность получить ипотечный кредит военнослужащим при подготовке необходимого пакета документов. Для этого военнослужащий должен стать участником накопительно-ипотечной системы (НИС). Возможность участия в НИС наступает после трехлетнего периода военной службы. Участниками программы могут стать офицеры, прапорщики, выпускники военных учебных заведений, солдаты, матросы.

Смысл военной ипотеки в том, что военный может приобрести жилье с использованием целевого займа, выплаты по которому будет осуществлять не он, а Минобороны. Оно начисляет средства на накопительный счет, которые можно направить в счет первоначального взноса. Если перечисленных средств окажется недостаточно, то офицер может внести собственные средства. Стоит учитывать, что государственная помощь прекращается при увольнении заемщика из вооруженных сил.

Купить квартиру можно в любом городе, необязательно в том, в котором военнослужащий проходит службу. Недвижимость может приобретаться на вторичном или первичном рынке или в районе комплексной малоэтажной застройки. Но есть ограничения по видам приобретаемого жилья. Ипотека не может быть оформлена на жилье в хрущевках, в строящемся жилье, коммуналках, малосемейках.

Процентная ставка по военной ипотеки стартует от 9,5%. Заемщик должен быть в возрасте от 25 до 45 лет на момент получения ипотеки. Минимальная сумма кредитования - 300 тыс.р., максимальная - 2.3 млн р. Срок кредитования - от трех до достижения 45 лет.

С программами военной ипотеки работаю многие банки. Среди них такие как Сбербанк, ВТБ24, Банк Москвы, Уралсиб, Россельхозбанк и пр.

Документы для военной ипотеки

Для получения военной ипотеки заемщик должен предоставить в банк, участвующий в программе, полный пакет документов. В его число входят:

- свидетельство участника НИС, дающее право на получение целевого жилищного займа;

- анкета-заявление на получение ипотеки;

- паспорта заемщика и супруги;

- согласие на обработку персональных данных;

- согласие супруги на приобретение жилья;

- брачный договор (при наличии);

- свидетельство о браке.

Кроме того, понадобятся и документы по приобретаемому объекту недвижимости - копии паспортов владельцев, свидетельство о праве собственности на квартиру, справка из БТИ, договор-купли продажи, документы об отсутствии обременений по квартире, справка об отсутствии задолженности по услугам ЖКХ. Указанный перечень может варьироваться в зависимости от банка.

Совет 2 : Ипотека Россельхозбанк: условия, документы

Все акции Россельхозбанка принадлежат государству, а это значит, что банк реализует ключевые направления финансовой политики страны. Но какие же условия он предлагает для ипотечных кредитов?
Ипотека Россельхозбанк: условия, документы

Ипотека в Россельхозбанке выдается на следующих общих условиях:

  • минимальная процентная ставка равна 7,5%, и начисляется по кредитам, выданным на срок до 180 месяцев;
  • стандартная процентная ставка в 8,5% начисляется на кредиты, выданные на срок в 30 лет;
  • требуется обязательное оформление страхового полиса на жизнь и здоровье заемщика, а если оно не исполняется, процентная ставка по кредиту возрастает до 11,5%;
  • максимальная процентная ставка по ипотеке в этом банке – 13,5%.

Частные условия варьируются в зависимости от выбранной программы ипотечного кредитования. В Россельхозбанке таких программ четыре:

  • стандартный жилищный заем, который выдается как на готовое, так и на строящееся жилье;
  • жилищная ипотека с господдержкой;
  • ипотечный кредит «Молодая семья»;
  • жилищный заем по 2 документам.

По программе стандартного жилищного кредита заемщик имеет право приобрести квартиру или дом как непосредственно у застройщика, так и на вторичном рынке. А кроме того, с помощью заемных средств он сможет оплатить покупку земельного участка и постройку частного дома.

По этой программы предоставляются льготы для держателей зарплатных карт, нет необходимости подтверждать доход при подаче документов, есть возможность для выбора недостроенного жилья для покупки на ипотечные средства.

Если у заемщика есть личное подсобное хозяйство, по данной программе он может получить кредит на постройку дома в селе, если больше года успешно ведет свое хозяйство. Коммуникации на личном участке земли и залоговое имущественное обеспечение являются преимуществом в процессе одобрения заявки на кредит.

Особые условия кредита по строительству при стандартной жилищной программе Россельхозбанка следующие:

  • максимальный размер займа составляет: для москвичей 8000000 рублей, для населения регионов – 4000000 рублей;
  • размер кредита не должен превышать 50% стоимости строительного проекта;
  • максимальный срок для полного погашения долга - 25 лет;
  • процентная ставка зависит от величины первоначального взноса и срока кредита, но обычно варьируется в пределах 14%-16,5%;
  • нет комиссии за выдачу средств, допускается привлечение созаемщиков (не более 3);
  • страхование дома будет обязательным, однако страховка жизни заемщика – по желанию;
  • необходима будет заранее составленная смета на дом.

По программе ипотеки с господдержкой заемщик может получить кредит на срок до 30 лет под 11,8% годовых. Минимальная сумма первоначального взноса – 20%, сам размер кредита варьируется: для москвичей и санкт-петербуржцев максимальный порог – 8000000 рублей, для жителей регионов – 3000000 рублей.

По программе «Молодая семья» льготы, соответственно, предоставляются молодым семьям, но участие могут принять все. Кредит выдается на следующих условиях:

  • максимально допустимый возраст для супругов – 35 лет;
  • жилплощадь на каждого из супругов – не более 14м2;
  • максимальный передел суммы ипотечного кредита – не более 85% стоимости жилья (не более 20000000 рублей);
  • срок, на который выдается заем, не превышает 25 лет;
  • кредит может быть выдан в рублях, долларах и евро, а процентная ставка зависит от типа валюты и размера первоначального взноса: от 10,5% до 14,5% в рублях, от 9% до 10,5% в иностранной валюте.

По этой программе не предусмотрено комиссий, и есть возможность погасить долг досрочно.

Ипотечный кредит по программе 2 документов предлагает заемщикам без всякого подтверждения доходов взять заем, предоставив лишь 2 документа. Однако ставка в этом случае большая: от 14% до 16,5%, да и первоначальный взнос должен быть не меньше 50% от суммы кредита.

А традиционный пакет документов, необходимый для оформления ипотечного займа в Россельхозбанке включает:

  • копии всех страниц паспорта заемщика;
  • анкету-заявление;
  • документы, подтверждающие наличие постоянного дохода;
  • военный билет;
  • правоустанавливающие документы на объект для залога.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500