Совет 1: Самая дорогая валюта - первая пятерка рейтинга

Курсы доллара и евро постоянно растут, и россияне с опаской смотрят на их динамику. Однако, оказывается, эти распространенные валюты - вовсе не самые дорогие платежные средства в мире.
Стоимость национальной денежной единицы на мировом рынке зависит от многих факторов.

Определение стоимости валюты

Для обеспечения сопоставимости измерений курсы валют принято выражать через одну из самых распространенных валют - доллар США или евро. При этом исследование списка самых дорогих валют в мире показывает, что в нем присутствуют представители стран, расположенных в различных частях света. Однако некоторые общие выводы из этого списка все же можно сделать. Так, судя по курсу национальных валют, наиболее успешные экономики мира расположены на Ближнем Востоке и в Европе.

Самые дорогие валюты мира

Несмотря на то, что курсы этих национальных валют, как и большинства других денежных единиц, подвержены колебаниям, они чаще всего не являются достаточно значительными, чтобы кардинально изменить первую пятерку рейтинга самых дорогих мировых валют.

Так, на первом месте в этом списке находится кувейтский динар. На международном валютном рынке эта денежная единица обыкновенно обозначается аббревиатурой KWD. Его ориентировочная стоимость по отношению к доллару США составляет порядка 3,5 долларов за один кувейтский динар. Таким образом, примерный курс кувейтского динара по отношению к российскому рублю составляет около 120 рублей за один динар.

Второе и третье места в этом списке с практически одинаковыми показателями делят валюты еще двух ближневосточных стран - Бахрейна и Омана. Так, одна из самых дорогих мировых валют - бахрейнский динар - национальная валюта Бахрейна, обозначаемая аббревиатурой BHD. Не уступает ей и оманский риал, обозначающийся OMR. Примерная стоимость обеих валют составляет около 2,7 доллара США, и в зависимости от колебаний курсов на валютном рынке то одна, то другая валюта поднимаются на второе место в рейтинге самых дорогих платежных единиц, оставляя соперницу на третьем месте. По отношению к рублю, таким образом, стоимость этих валют составляет около 100 рублей за единицу.

В результате, первые три места в списке самых дорогих валют в мире оказались принадлежащими странам, основу экономики которых составляет добыча нефти. Однако остальные места в первой пятерке достались все же странам Европы. Так, на четвертом месте находится бывшая республика СССР Латвия с ее национальной платежной единицей - латвийским латом. Его стоимость обычно принято привязывать к евро, однако для обеспечения сопоставимости расчетов можно отметить, что один латвийский лат соответствует примерно 1,9 доллара. Таким образом, в рублевом эквиваленте стоимость лата составляет немногим менее 70 рублей.

Наконец, на пятом месте в этом списке находится более известная в мире валюта - фунт стерлингов. Его стоимость на сегодняшний день составляет около 1,7 доллара США, то есть порядка 60 рублей.

Совет 2: Как сдать летнюю сессию на одни пятерки

Лето – время отдыха и отпусков, а для студентов – горячая экзаменационная пора. Сессия часто ассоциируется с бессонными ночами и нервными срывами. Но если во время подготовки к экзаменам пользоваться некоторыми правилами и советами психологов, с легкостью можно сдать летнюю сессию на все пятерки и получать не только повышенную стипендию, но и впоследствии стать обладателем красного диплома.
Инструкция
1
Экзамены всегда сопряжены со стрессами, что само по себе не способствует успешной подготовке и запоминанию материала. Поэтому очень важен правильный настрой. Психологи советуют использовать позитивное мышление, которое придаст вам уверенность в собственных силах и возможностях. Ясно и четко представьте аудиторию и входящего себя, билет и свой уверенный ответ на него. Все это поможет успешно подготовиться к сессии.
2
Разделите все билеты на блоки и учите их постепенно. Сначала проштудируйте сложные для себя вопросы, а потом переходите к изучению и повторению билетов, не вызывающих трудностей. Очень помогают в запоминании материала шпаргалки. На экзаменах ими лучше не пользоваться, но написание ответов на вопросы способствует лучшему усвоению темы. Делайте шпаргалки выборочно, фиксируйте в них только трудные термины и их объяснения, а также схемы, формулы, таблицы.
3
Обязательно составьте распорядок занятий. Продумайте заранее и определитесь, сколько времени вам необходимо для изучения каждого предмета. Старайтесь во время подготовки ориентироваться на график и не отступать от него. Это дисциплинирует. К тому же, размеренная подготовка способствует лучшему усвоению материала.
4
Готовьтесь к экзаменам по конспектам лекций. В них кратко и емко отражается самое основное по экзаменационным вопросам. А если останется время, тогда обратитесь к учебным пособиям и дополнительным источникам.
5
Соблюдайте режим дня и спите не менее восьми часов в сутки. Именно столько времени необходимо организму для отдыха и восстановления сил. Не забывайте во время подготовки каждые два часа делать небольшие передышки и менять сферу деятельности (уберитесь в комнате, помойте посуду, прогуляйтесь по улице или сделайте комплекс упражнений).
6
Правильно питайтесь, следите за сбалансированностью рациона. Включайте в него витамины, белки (рыбу и мясо) и углеводы (крупы и фрукты). Дополнительную энергию организму дают орехи, шоколад и сухофрукты.
7
От ненужных волнений на экзамене спасает нехитрый экспресс-метод. Попробуйте глубоко дышать, концентрируясь при этом на вдохе. Если же вам надо сосредоточиться перед ответом, то делайте акцент на выдохе. Обязательно сконцентрируйтесь и мысленно повторите: «я сдам экзамен на пятерку», «я знаю ответ на отлично», «я совершенно не волнуюсь».
8
В аудитории на подготовку к ответу, как правило, дается около сорока минут. Этого достаточно, чтобы сосредоточиться на вопросах и вспомнить все, что вы учили дома. Если вдруг вы взяли невыученный билет – не отчаивайтесь. Немного фантазии и чувство юмора вам помогут. Припомните все где-либо прочитанное или услышанное по темам билета (статьи в газетах и журналах, увиденные телепередачи и т.д.) и постройте свой ответ нетривиально. Таким образом, у вас есть возможность заинтересовать преподавателя если не правильностью, то оригинальностью ответа. В любом случае, говорить здесь гораздо лучше, чем молчать.
Обратите внимание
Обычно на экзамене ставят пятерку, если в ответе освещаются все вопросы билета и демонстрируются знания не только основной, но и дополнительной литературы.
Полезный совет
Если вы получили на экзамене оценку ниже пятерки, не расстраивайтесь. Студентам на выпускном курсе в большинстве вузов дается возможность пересдать злосчастный экзамен и получить заветную пятерку.
Источники:
  • Как получить пятерку на экзамене
Источники:
  • Самая дорогая валюта в мире
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше