Совет 1: Правда ли что Цезарь мог делать несколько дел одновременно

Имя Юлия Цезаря овеяно легендами. Это неудивительно: гениальный стратег и политик знал, как озадачить современников и потомков. На пике карьеры Цезарь распространял мифы о своем божественном происхождении, поэтому всячески поддерживал мнение о собственной гениальности. Большую популярность имеет миф о том, что Юлий Цезарь мог делать несколько дел одновременно.

Версия первая. Хитрый политик

Цезарь был очень хитрым и дальновидным политиком. Он всегда был готов дать отпор многочисленным врагам, как на военном, так и на светском поприще. Развлекаться Цезарю было некогда, но положение обязывало его присутствовать на различных мероприятиях, в том числе и на гладиаторских боях. Сидя в императорской ложе амфитеатра, правитель Рима использовал время с пользой: просматривал почту, отвечал на письма, беседовал с советниками и соратниками.

Наблюдая за Цезарем, его политические противники заметили, что император не уделяет достаточно внимания зрелищу, происходящему на арене. Поскольку в то время гладиаторские бои считались среди патрициев событием исключительной важности, Цезаря спросили, как он умудряется и за боем наблюдать, и письма писать, и читать. На ехидный вопрос император ответил просто: он сказал, что Великий Цезарь может делать и два, и три дела одновременно.

Версия вторая. Научная

Уже в наше время ученые решили подтвердить или опровергнуть древнюю легенду. Психологи из Канады опубликовали в журнале Neuron результаты необычного эксперимента. Они исследовали группу людей на предмет способности одновременно делать несколько дел. Перед группой из семерых испытуемых были поставлены задачи. Первая задача состояла в сортировке появляющихся на экране изображений посредством нажатия кнопки. Вторая задача состояла в сортировке звуков и произнесении ответа вслух.

Психологи выяснили, что человеческий мозг физически не может выполнять две задачи, но может переключаться на выполнение другой задачи. Вначале эксперимента каждый испытуемый без труда выполнял одну из задач, но не мог одновременно выполнить вторую «звуковую» задачу. Однако со временем ситуация начала улучшаться: скорость переключения увеличилась. Оказалось, что способность переключаться с одной задачи на другую можно тренировать, но научить мозг выполнять несколько задач одновременно невозможно. Видимо, Цезарь путем постоянных тренировок научил свой мозг работать настолько быстро, что окружающие люди не замечали тех долей секунды, которые требовались императору для переключения.

Версия третья. Божественная

Тут все просто: Цезарь верил в собственное божественное происхождение. Понятно, что императору, ведущему свой род от самой Венеры, были доступны такие способности, о которых простой смертный мог только мечтать. Народу казалось, что образованнейший Цезарь наделен божественным могуществом. Цезарь мог одновременно (или почти одновременно) обсуждать государственные проблемы, диктовать послания и писать, а заодно и наслаждаться поклонением собственного народа. Правда, сенаторы не разделяли мнение простых людей насчет божественной сущности новоявленного диктатора, но это уже другая история.

Совет 2: Как отключить ограничитель

Ограничение скорости интернета может происходить по разным причинам. Зачастую ограничения накладываются со стороны провайдера услуг интернета, и обойти их можно, только сменив тарифный план.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы отключить ограничения по скорости интернет-соединения, убедитесь, что на вашем компьютере запущена программа, которая мешает проходимости интернет-трафика. Это могут быть различные файерволлы, программы-антивирусы, оптимизаторы и так далее. Также это могут быть различные приложения для работы с интернетом, например, аплоадеры. Обратите внимание, запущена ли загрузка каких-либо данных программой-торрентом и выполняется ли на данный момент обновление операционной системы или антивирусного программного обеспечения.
2
В случаях когда ограничения на скорость накладываются провайдером интернета, смените тарифный план в соответствующем пункте меню личного кабинета на сайте поставщика услуг. Выберите тот тарифный план, скорость которого соответствует необходимому вам значению. Для смены тарифного плана также убедитесь в том, что на вашем лицевом счете достаточно средств для выполнения данной операции.
3
Если по каким-либо другим причинам скорость интернет-соединения на вашем компьютере слишком низкая, выясните эти причины и устраните их. Это может быть большая удаленность от вышки оператора при использовании USB-модема, использование обычного диал-ап модема, поврежденный кабель передачи данных, неисправность работы оборудования компьютера, некорректная установка драйверов устройств, вирусы и так далее.
4
Обратитесь за помощью в диагностике неполадок соединения в службу технической поддержки вашего оператора, поскольку неправильная самостоятельная настройка может повредить. Также обратите внимание, что при использовании интернета несколькими компьютерами одновременно (при помощи роутера) скорость может распределяться в зависимости от нагрузки на одном из компьютеров, например, при просмотре видео онлайн.
Видео по теме
Совет полезен?
Проверяйте запущенные на вашем компьютере программы.

Совет 3: Как очистить ПК от вирусов

Антивирусное программное обеспечение далеко не всегда способно предотвратить проникновение нежелательных файлов в систему. В таких случаях рекомендуют выполнять некоторые действия, помогающие выявить и удалить вредоносные файлы.
Вам понадобится
  • - Антивирусное ПО;
  • - Dr. Web CureIt.
Инструкция
1
Откройте настройки используемой антивирусной программы и обновите базы данных. Это необходимо делать перед каждой проверкой компьютера. Перейдите в меню «Сканирование» и выделите все разделы жестких дисков и USB-накопители. Активируйте пункт «Глубокое сканирование» или «Полное сканирование».
2
Запустите процесс анализа файлов. После его завершения посмотрите список обнаруженных вирусных программ и удалите их. Если какие-либо файлы не удается удалить, то выберите пункт «Переместить в карантин».
3
Если вы не уверены в надежности используемой антивирусной программы, то скачайте с сайта http://www.freedrweb.com/cureit приложение Dr. Web Curelt. Запустите скачанный файл с расширением exe. Несколько раз нажмите кнопку Ok в появляющихся окнах. После открытия главного меню программы CureIt нажмите кнопку «Сканировать» и дождитесь завершения этого процесса.
4
Если используемые антивирусные программы не смогли удалить некоторые вирусные файлы, то перезагрузите компьютер и запустите безопасный режим операционной системы. Обычно для этого необходимо нажать клавишу F8 во время загрузки ПК.
5
После загрузки безопасного режима Windows запустите повторное сканирование компьютера. В данном случае лучше указать конкретные папки, в которых расположены вредоносные файлы.
6
Если конкретные файлы не могут быть удалены из-за того, что они используются программой или приложением, то нажмите одновременно клавиши Alt, Delete и Ctrl. В Windows XP диспетчер задач запустится автоматически. В Windows Vista и 7 выберите соответствующий пункт в появившемся меню.
7
Отключите ненужные процессы, нажав клавишу Delete после их выделения. Повторите попытку удалить вирусные файлы. Перезагрузите ПК после завершения работы антивирусной программы.
Видео по теме

Совет 4: Как научиться быстрому чтению

Среди потоков информации, которыми переполнен современный мир, техника быстрого чтения становится очень удобным навыком. Она дает возможность быстро осваивать материал перед экзаменами, в краткие сроки готовиться к конференциям, да и просто обучаться новому и совершенствовать свой разум.
Вам понадобится
  • Книги, компьютер.
Инструкция
1
Читайте не спеша. Увеличение скорости не должно пагубно сказываться на понимании прочитанного. Научиться быстрому чтению невозможно, если человек не научился делать это медленно, вдумчиво. Читайте внимательно, без спешки, с удовольствием, не отвлекаясь на посторонние мысли.
2
Читайте без регрессий. Когда человек читает невнимательно, ему приходится то и дело пробегать глазами прочитанное, возвращаться на несколько строк назад. Такие перескакивания и называют регрессиями. Их следует избегать, ведь возвраты значительно снижают быстроту чтения, да и плохо сказываются на любой другой работе. Выработайте в себе привычку читать только вперед.
3
Читайте без проговаривания. Когда ребенок только осваивает книги, он проговаривает слова по слогам. У взрослых людей сохраняется привычка проговаривания при чтении – хоть и не вслух. Звучание внутреннего голоса может сопровождаться малозаметной артикуляцией, движениями пальцев. Но все это мешает увеличивать темпы чтения. Дело в том, что скорость человеческого понимания во много раз превышает скорость его внутреннего голоса. Чтобы избавиться от «внутреннего чтеца», можно включать музыку. Не воспринимайте ее просто как фон – вслушивайтесь в мелодию и слова, подпевайте. Можно, читая книгу, произносить скороговорки или читать стихи, отстукивать ритм, печатать на компьютере, слушать новости. Конечно, не забывайте при этом вникать в написанное.
4
Расширяйте поле своего зрения. Быстрое чтение основано на том, что человек читает целиком всю строку, абзац или даже страницу, не останавливаясь на отдельных словах и буквах. Поэтому чтобы научиться быстрому чтению, нужно развивать периферийное зрение. Традиционное упражнение для этого выглядит следующим образом. Нанесите в центре чистого листа зеленую точку. Зафиксируйте на ней взгляд и одновременно попытайтесь увидеть всю страницу целиком. Выполняйте это упражнение перед сном, а днем, гуляя по улице, направляйте взгляд вперед, боковым зрением стараясь различить как можно больше деталей. Постепенно ваши глаза перестанут бегать зигзагами от конца строки к началу следующей. Взгляд будет плавно двигаться сверху вниз.
5
Отмечайте главное и пропускайте несущественное. Быстрое чтение – это еще и техника ускоренной обработки информации. Если за короткий срок прочитать нужно многое, нет смысла вникать в каждую строчку. Научившись пробегать глазами страницу «по вертикали», вам будет легко отбросить повторы информации, несущественные примеры, отступления от темы. А вот на особенно значимой информации следует приостановиться, выделить основную мысль и аргументы, ее доказывающие. Так, читая со скоростью 3000 и более знаков в минуту, вы не пропустите ничего важного.
Совет полезен?
Для тренировки лучше брать не слишком сложные тексты, чтобы подолгу не задерживать внимание на непонятных словах или громоздких фразах
Источники:
  • Упражнения, помогающие обучиться быстрому чтению

Совет 5: Как создать несколько почтовых ящиков

Некоторые пользователи для своего удобства заводят несколько почтовых ящиков. Один из них может предназначаться для личной переписки, второй - для служебной и так далее. Причем создавать их все можно как на одном и том же сервисе, так и одновременно на нескольких.
Инструкция
1
Чтобы получить почтовый ящик на Яндексе, пройдите процедуру регистрации, она будет состоять из двух шагов. Сначала перед вами появится первая страница формы для заполнения. В нее введите ваши личные данные: имя, фамилию, выберите логин и нажмите кнопку «Далее». Особое внимание уделите именно созданию логина. Он должен быть легким для запоминания, но при этом состоять из латинских букв и цифр, а содержать не более двадцати символов. Если выбранный вами псевдоним окажется занят другим человеком, система оповестит вас об этом и предложит выбрать другой.
2
Во втором шаге регистрации укажите пароль для входа, подтвердите его в следующей графе и придумайте секретный вопрос. Он поможет вам в дальнейшем восстановить потерянный доступ к электронной почте. Необязательными для заполнения графами являются другой почтовый ящик и номер мобильного телефона. После заполнения всех необходимых полей поставьте галочку напротив надписи «Я принимаю условия соглашения» и кликните на кнопку «Зарегистрировать». Вся процедура не займет у вас и пяти минут.
3
Другой сервис, позволяющий создавать бесплатные постовые ящики, - mail.ru. В анкете вы должны будете указать свое имя, фамилию, дату рождения, место проживания и пол. В следующую графу впишите желаемое имя почтового ящика. Как только вы укажете его, сервис подскажет, свободно ли это название. Далее придумайте пароль, состоящий из латинских заглавных и строчных букв, а также цифр от 0 до 9. Подтвердите пароль и введите номер вашего мобильного телефона. Это необходимо для будущего восстановления пароля при помощи смс-сообщения. Не забудьте задать секретный вопрос и указать на него ответ. Зарегистрировав новый адрес электронной почты, запишите куда-нибудь необходимые для входа данные. Это избавит вас от ненужных проблем, если вы вдруг забудете свой логин или пароль к нему.
4
Аналогичные данные придется указать и при создании почтового ящика на Рамблере или в любой другой системе. Стоит лишь отметить, что данный сервис позволяет создавать неограниченное количество ящиков. Воспользуйтесь этим, посетив официальный сайт и кликнув на надпись «Завести почту».
Видео по теме
Источники:
  • Диктатура Цезаря
  • Ученые: Цезарь не умел делать несколько дел одновременно
  • Цезарь делал одновременно три дела
  • Фото скульптуры Цезаря
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500