Совет 1: Как сделать свадебный букет из роз

Перед свадьбой необходимо сделать массу приготовлений, в частности, озаботиться свадебным букетом. Если вы не хотите тратиться на услуги флориста, вы можете самостоятельно сделать классический букет из одного вида цветов. Лучше всего для этого подойдут стойкие к увяданию розы.
Цветы желательно покупать незадолго перед свадьбой, чтобы он не успели завянуть. Вы можете выбрать розы одного цвета, схожих оттенков или даже контрастные. Главное, чтобы они сочетались с вашим нарядом и между собой. Имейте ввиду, что букет лучше всего собирать с утра непосредственно перед церемонией, а это может стать дополнительным стрессом в достаточно нервный день.

Подготовка цветов

Для создания букета из роз в зависимости от их размера вам понадобится от 10 до 25 цветов. Прежде всего, нужно удалить лишние листья и шипы со стеблей. В нижней части необходимо удалять все листья, в верхней — только непрезентабельные. После этого нужно обрезать стебли, для этого погрузите их по одному в воду и обрежьте под острым углом примерно на 5 см. На стебле, находящемся под водой, не будет образовываться воздушная подушка, поэтому он хорошо напитается влагой. При необходимости вы можете ускорить раскрытие бутонов, поставив букет в теплую воду. Однако делать это нужно за несколько минут до церемонии, поскольку теплая вода ускоряет увядание букета.

Начните формировать букет. Возьмите 4 цветка, поместите их бутоны на одной высоте в виде ровного квадрата, это будет центром вашего букета. Подкладывайте розы по одной вокруг, располагая их немного ниже, это позволит сделать букет похожим на купол. Чтобы лучше контролировать процесс, занимайтесь сборкой букета перед зеркалом, так вы сможете увидеть получающуюся форму издалека и в перспективе.

Цветы можно скреплять при помощи обычных канцелярских резинок или флористической тесьмы. Делать это нужно на удалении 7-12 см от чашечек роз. Скрепляйте стебли практически по всей длине, плотно обвязывая их флористической тесьмой или через равные промежутки стягивая резинками. Обрезать стебли под нужную длину лучше всего перед церемонией, так букет будет выглядеть лучше. Если у вас в запасе несколько часов, поместите ваш букет в воду.

Как сделать ручку

Ручка свадебного букета должна быть довольно короткой — примерно 15-20 см. Стебли нужно обрезать на требуемой высоте очень острым ножом. Получив ручку нужной длины, протрите стебли полотенцем, чтобы избавить их от излишков воды. Затем возьмите декоративную ленту, она должна быть в 3 раза длиннее ручки букета, верхний конец этой ленты заправьте за канцелярскую резинку под цветками, затем начните обвивать стебли плотной спиралью сверху вниз. В нижней части сделайте несколько витков лентой по прямой, а потом начните новую плотную спираль уже снизу вверх. Кончик ленты уберите под резинку и закрепите декоративными шпильками.

Если вы хотите украсить букет бантом, сделайте его из отдельного отрезка ленты. Обязательно обработайте ее края, чтобы они выглядели аккуратно. Готовый букет можно пару часов до церемонии хранить в холодильнике. Там он сохранит свою свежесть, при этом вам не придется доделывать его в последний момент, рискуя испортить свадебное платье.

Совет 2: Как сделать свадебный букет

Свадебный букет - один из главных аксессуаров невесты на свадебном торжестве. Его можно заказать у флористов или сделать самостоятельно. Выполнив все рекомендации по его созданию, вы легко сделаете красивый и стильный свадебный букет своими руками.
Вам понадобится
  • - портбукетница;
  • - ножницы;
  • - нож;
  • - декоративные материалы;
  • - цветы для букета;
  • - зелень;
  • - емкость с водой.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать свадебный букет своими руками, определите, в каком стиле будете его создавать. Как правило, он соответствует общему стилю свадьбы и образу невесты. Затем выберите технику, в которой будете выполнять букет. Самый подходящий вариант для свадебного букета - установка его на портбукетнице в оазис. Для новичка это не так сложно. И букет не завянет долгое время, что очень важно для свадебной церемонии.
2
Затем создайте на бумаге эскиз будущего букета. Нарисуйте его очертания и цветочный материал, используя цветные карандаши или фломастеры. Эскиз позволит оценить композицию букета с учетом цветовой гаммы и формы.
3
Подготовьте инструменты, которые вам понадобятся для работы. Для обработки цветов используйте острый нож с гладкой заточкой. Также приготовьте ножницы, проволоку, кусачки, клеевой пистолет.
4
Подготовьте цветочный материал для создания букета. Это могут быть небольшие розы, два вида зелени, мелкие цветы для заполнения. Определите выбор декоративного материала. Вам могут понадобиться декоративные ленты, рафия, сизаль. Для декора букета - бусинки, стразы, кружево. Все будет зависеть от выбранного вами стиля. Для букета в морском стиле пригодятся ракушки, для креативного - пуговицы, для винтажного - броши.
5
Перед тем как начнете ставить цветы в букет, предварительно их обработайте. Подрежьте стебель наискосок, уберите лишние листья и поставьте их в воду. Портбукетницу положите в емкость с водой и подождите, пока она не утонет. Она должна быть пропитана водой.
Затем украсьте ручку лентами или рафией. Закрепив материал клеем, оберните им ручку.
6
Самый ответственный момент - установка цветов в портбукетницу. Важно, чтобы цветы с первого раза попадали в нужное место. Иначе в оазисе появятся отверстия, из-за которых цветы плохо будут держаться. Сделайте из зелени манжетку для букета. Равномерно вставьте листья в основание портбукетницы. Нижний ряд может состоять из более тяжелых листьев (аспидистра) , верхний из легких и воздушных (аспарагус).
7
Затем поставьте в центр розу, а вокруг нее ровными рядами располагайте остальные цветы. Равномерно распределяя, добавьте между розами мелкий цветочный материал. Например, гипсофилу. Декор закрепите на поволоке и также вставьте между цветов.
Обратите внимание
Очень удобно нанизывать бусинки на проволоку-бульонку. Ею можно украсить верх свадебного букета или выпустить каскадом вниз.
Полезный совет
Цветы, зелень для букета покупайте на оптовых цветочных рынках или базах. Если у вас даже останутся цветы, вы всегда сможете найти им применение. Купите вместе с цветами один оазис для живых растений. После того как сделаете свадебный букет, создайте цветочную композицию для праздничного стола. По такому же принципу можете установить цветы и зелень в оазисе. А сам оазис задекорируйте сизалью.

Совет 3: Как сделать свадебный букет своими руками

Традиционно свадебный букет невесте преподносит жених, но это не всегда удобно. Во-первых, крайне трудно подобать букет к платью возлюбленной, во-вторых, флористу не всегда удается воплотить то, что желают видеть молодожены. Именно поэтому пары, обладающие художественным вкусом, собирают цветочную композицию сами.
Инструкция
1
Для создания свадебного букета нам потребуются розы (лучше садовые и с нераскрытыми бутонами). Чем больше их количество, тем шикарнее букет. Как правило, букет невесты должен быть украшен зеленью. Берем листья берграса и кустовую мелкую гвоздику для украшения нашей композиции.
2
Обрезаем стебли у роз под углом. Окунаем их в кипяток, чтобы избежать быстрого гниения.
3
Собираем их в букет, для украшения между ними вставляем веточки кустовой гвоздики.
4
По краям букет оформляем листьями берграса.
5
Также можно на листья с помощью силиконового клея приклеить бусины, но желательно, чтобы они были светлых тонов и не переборщите с их количеством.
6
На сами розочки можно нанести прозрачный клей, который не имеет свойства быстро застывать и сделать подобие капель росы – это освежит нашу композицию.
7
Для упаковки букета нужно взять ткань, желательно органзу. Вырезать, накрахмалить до такой степени, чтобы она была твердой. Следующим шагом будет сборка органзы в виде гармошки вокруг букета.
8
Отделываем упаковку бусинами.
9
Далее берем атласную ленту нежных тонов шириной около 5 см, обвязываем стебли вместе с упаковкой, завязываем её на бантик. Наш букет готов!

Совет 4: Как сделать свадебный букет невесты своими руками

Букет невесты – обязательный аксессуар, без которого сложно представить гармоничный образ новобрачной. Такой букет можно заказать в флористическом салоне, а можно изготовить самостоятельно, тем более, что для этого потребуется совсем немного времени.
Вам понадобится
  • - цветы;
  • - флористический лак;
  • - разноцветные упаковочные ленты;
  • - флористическая лента;
  • - проволока;
  • - бусины;
  • - портбукетница;
  • - флористическая губка;
  • - лоскуты органзы или фатина;
  • - флористический клей (можно заменить любым быстросохнущим клеем);
  • - веточки аспарагуса или любые зеленые листья на ваш вкус.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к созданию букета, определитесь с его формой, размером и дизайном. Подумайте, как тот или иной вариант будет сочетаться со свадебным нарядом и аксессуарами.
2
Начните создание букета с оформления портбукетницы. Обмотайте ее ножку упаковочными лентами, украсьте зелеными листьями. В середину портбукетницы поместите пропитанную водой флористическую губку. Губка поможет сохранить свежесть букета на длительное время.
3
Выпрямите стебли цветов, удалив лишние листья и побеги. Если для свадебного букета вы решили использовать розы, то помимо листьев, следует удалить и шипы. Стебли роз следует немного расщепить, чтобы они лучше впитывали влагу.
4
Подбирайте цветы так, чтобы они сочетались между собой по цвету и размеру. Если вы решили сделать букет из контрастных цветов, то тщательно продумайте их расположение в композиции. Чтобы иметь наглядное представление о том, как будет выглядеть свадебная цветочная композиция, вы можете сделать ее эскиз, нарисовав букет на бумаге и отметив соответствующим цветом расположение каждого элемента.
5
Помещая цветы в портбукетницу, следите за тем, чтобы в центре располагались наиболее крупные и тяжелые цветы, цветы и бутоны меньшего размера обычно размещают по краям портбукетницы. Каждый цветок необходимо закрепить проволокой, направляя стебли в центр композиции. Заполняя портбукетницу, следите за тем, чтобы стебли цветов укорачивались к краю букета. Для этого по мере необходимости подрезайте стебли ножницами.
6
Теперь можно приступать к декоративному оформлению цветочной композиции. При оформлении букета, старайтесь избегать излишеств, чтобы композиция смотрелась изящно и гармонично. Если вы решили использовать бусины, то нанижите их на проволоку, закрепите при помощи сгиба и украсьте композицию по краям.
7
Очень красиво смотрятся кусочки фатина или органзы в сочетании с нежными цветочными бутонами. Их можно закрепить между цветами или же оформить с их помощью края композиции. Тонкая и воздушная ткань придаст букету нотки неуловимого очарования и нежности.
8
Если составленная цветочная композиция вас полностью устраивает, вы можете переходить к финальной части – закреплению стеблей флористической лентой. Такая лента прекрасно держится на цветочных стеблях и не соскальзывает.
9
Чтобы придать листьям в композиции красивый блеск, покройте их специальным флористическим лаком.

Совет 5: Каким должен быть зимний букет невесты

Если вы планируете свадьбу зимой, то будьте готовы к различным сюрпризам природы – снег, ветер, мороз и т.д. Все это должны вынести не только молодожены, но и свадебный букет невесты. Для его создания и сохранения свежего вида в течение всего праздника необходим особый подход.

Прежде всего, нужно позаботиться о том, чтобы свадебный букет гармонировал с зимним образом невесты. Для изготовления цветочной композиции можно применить крупные бутоны, которые смогут создать плотный, зимний букет невесты. Он должен излучать теплоту и страсть.

Ни в коем случае не применяйте цветы бледных оттенков, они сольются со снежным фоном, и композиция не будет выделяться. Цветочный атрибут невесты должен иметь такие цвета, как красный, оранжевый или насыщенный розовый. Если вы боитесь, что это будет не гармонично с белым платьем, то вы ошибаетесь. В этом случае можно сделать маникюр под цвет букета.

Необходимо создать зимний свадебный букет, в котором будут присутствовать нежность, изысканность и теплота. Поэтому необходимо найти такого специалиста, который сможет сделать одновременно яркую, но женственную композицию. В свадебный зимний букет можно добавить декоративных элементов: шишки, яркие ягоды или еловые ветки.

И еще немаловажное условие при создании зимнего свадебного букета. Он должен быть устойчив к морозу, а также к перепаду температуры, ведь невеста будет с улицы заходить в теплое помещение, и наоборот. Для такой композиции лучше всего использовать розы или стойкие хризантемы.

Для сохранения свежести свадебного букета зимой немалую роль играет упаковка. Обыкновенная сборка на стеблях не подойдет из-за того, что в таком случае под сильный поток холодного воздуха попадает как и сам цветок, так и его стебель. Это будет являться причиной быстрого увядания композиции. Существует портбукентница, она идеально подойдет для свадебных композиций.

Зимний свадебный букет невесты должен не только выгодно смотреться на заснеженном фоне, но и дополнять образ невесты.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше