Клиенты как источник дохода в бизнесе



Бизнес может приносить прибыль различными способами, но ее источником являются покупатели компании. Сама суть существования бизнеса заключается в том, чтобы приносить клиентам пользу, удовлетворять их потребности с помощью товаров и услуг. Ведь в любой сфере деятельности организации: производство товаров, продажи, оказание услуг, - именно клиент фирмы приносит ей доход.

Важной составляющей в бизнесе являются конкурентные преимущества компании. Сильные стороны, помогающие отличаться от конкурентов, также способствуют увеличению числа клиентов организации. Конечно же, также значение имеет размер компании, репутация на рынке, известность среди потребителей. Поэтому руководители предприятий стараются повышать осведомленность потенциальных клиентов и партнеров о своих продуктах и услугах.


Известность компании на рынке среди потребителей



Существует несколько каналов коммуникации, которые помогают предпринимателю рассказать о преимуществах своего продукта для клиента. При личной коммуникации торговый агент компании может осуществлять прямые продажи покупателю. Стоит отметить, что профессионализм сотрудников фирмы имеет также большое значение для бизнеса.

К безличным каналам коммуникации следует отнести такие продажи, которые впервые побуждают потребителя приобрести товар без личного участия продавца. Например, покупатель прочитал рекламное объявление о продукте компании, сделал вывод, что ему необходим рекламируемый товар. Текст объявления убедил в том, что клиент получит ощутимую пользу и удовлетворит свою потребность с помощью покупки необходимого для него товара.

Так, реклама как канал безличной коммуникации помогает повысить осведомленность потребителей о фирме и ее продуктах. Рекламируемый товар запоминается, становится узнаваем. Стоит заметить, что безличные каналы обращения к потенциальным клиентам помогают сложить в их сознании благоприятный образ, ассоциации о товаре. Как следствие, доверие и положительное мнение о продукте формируют положительный имидж компании среди потребителей.

Имидж увеличивает объемы продаж



Позитивный имидж способствует увеличению объемов продаж фирмы. Он делает продукты компании привлекательными в глазах покупателей, а сам бизнес - конкурентоспособным. Для формирования благоприятного имиджа компания проводит различные мероприятия, например: благотворительные акции и программы, открытые семинары и другие. Бесспорно, для бизнесмена репутация его компании на рынке также имеет большое значение. Таким образом, в бизнесе множество важных составляющих, от которых зависит успешность деятельности.