Совет 1: Когда приходит осознание себя как женщины

Мужчины и женщины разные не только по внешним признакам, но и по характеру. Осознание своего пола приходит еще в раннем детстве. Девочки развиваются быстрее.
Инструкция
1
Самые первые признаки женственности начинаются еще в стенах роддома, когда девочке завязывают розовую повязку. Так принято издревле, что одежда у мальчиков всегда более темная, а маленьких леди уже с первых месяцев приучают к аккуратности. Ведь светлая одежда всегда быстрее пачкается, поэтому девочка должна больше следить за своим опрятным видом. Так начинаются первые проявления внимания к собственной внешности. Вокруг подбадривают добрые родственники, которые обязательно обратят внимание на новое платье, красивые бантики, модные туфельки и аккуратные косички. Все это вызывает эмоции радости, и поэтому маленькая девочка запоминает, что красивое платье способно привести окружающих в восторг.
2
Можно не ошибиться, если сказать, что женщина – это по большей степени воспитание. Ведь до двух лет ребенок не осознает свой пол и не понимает отличие. Единственное, что он четко знает, это - "я девочка" ("я мальчик"). Малыш еще не чувствует себя в своем теле и ориентируются по словам взрослых.
3
Когда ребенку исполняется 4 года, он постепенно начинает понимать окружающий мир. Общество уже определило его в группу «мальчики» или «девочки». А разницу понимает лишь стереотипно: у девочек длинные косы, платья и розовые горшки. Девочка в таком возрасте начинает копировать маму. Проявляются первые признаки любви к косметике, туфлям и маминым духам. Большую роль играют слова взрослых: «что ты плачешь, как девчонка!»,«будь аккуратной, ты же девочка!». У мальчиков быстро запоминается аксиома: плачут только девочки. Нередко они проверяют их на прочность, дергая за косички.
4
В подростковом возрасте девочка начинает чувствовать себя девушкой. Она привлекательна, и на нее засматриваются парни. В таком возрасте половая граница уже четко осознается. Если раньше дети все равнялись друг на друга, то сейчас девушка будет обращать внимание на себе подобных и сравнивать свои внешние данные со всем женским полом.
5
Далее с возрастом девушка будет развивать себя как нежный цветок или, наоборот, как сильную личность. Кто как был воспитан. По факту сложно определить то, когда впервые женщина осознает себя женщиной, так как современное общество наделяет всех различными социальными ролями: девочка, девушка, жена, мать, женщина и так далее. Многие и не вспомнят того момента, когда они впервые почувствовали свой пол, потому что с малых лет это все уже обговорено и было внушено ребенку как должное.

Совет 2: Нравятся ли мужчинам женские косы

Длинные волосы с давних пор считаются признаком женственности и нежности. Это вовсе не значит, что короткие прически делают женщину непривлекательной. Однако свойство человеческого характера состоит в том, что люди в первую очередь обращают внимание на тех, кто отличается от них самих.

О длинных волосах

Именно описанный выше факт заставляет мужчин, которые в большинстве своем носят короткие стрижки, с первого взгляда выделять женщин, обладающих длинной шевелюрой.

Длинные волосы требуют особого ухода. Так, для того чтобы выглядеть привлекательно и ухожено, зачастую женщине приходится придумывать разнообразные прически. Лучше всего для этих целей подойдут всевозможные косы. Сейчас можно найти огромное количество вариантов плетения кос. После недолгих тренировок, заплести косу самой на себе не составит особого труда. В результате женщина будет не просто выделяться из толпы, но и иметь аккуратный ухоженный вид.

С точки зрения мужчины, любая, даже самая обыкновенная коса – результат долгих усилий и стараний. Лиц противоположного пола восхищает способность женщин выполнять кропотливую тонкую работу, которую они сами сделать не в состоянии. Поэтому для большинства парней, братьев, мужей ответ на вопрос «как же заплетаются косы» остается «тайной за семью печатями», однако, не мешает наслаждаться творениями прекрасных дам.

Несмотря на все это, не стоит увлекаться и каждый день ходить с косой. В жизни необходимо разнообразие. И чтобы ваш мужчина не привык к одному и тому же внешнему виду своей возлюбленной, позволяйте себе иногда расслабиться и оставить волосы распущенными или собранными в хвост.
Экспериментируйте с различными прическами и тогда длинные волосы вам не только не будут надоедать, но и наоборот позволят воплощать большее количество различных образов.

Как выбрать косу

Плетение кос – своеобразное искусство. Овладеть им несложно, если уделить этому процессу некоторое время. Самое главное здесь – практика и постоянные тренировки. Сначала кажется совершенно невероятным, что женщины сами на своей голове заплетают самые разнообразные и немыслимые косы, но потом приходит осознание того, что сделать это достаточно просто и вполне возможно.
В основе абсолютно любой косы лежит обычная косичка из трех прядей или колосок. Поэтому эти два плетения – необходимый минимум на пути освоения сложных фантазийных причесок.

При выборе косы учитывайте не только то, что нравится визуально, но и то, что максимально подходит к волосам. Так, тугие косички на тонких редких волосах будут смотреться по меньшей мере странно.
Из тонких волос заплетайте только свободные косы.
Однако, плетение ажурных кос, когда каждую прядку слегка ослабляют, спасет ситуацию. В волосы можно вплетать ленты и добавочные пряди волос. Можно сделать начес перед началом плетения.

Не ограничивайте себя парой-тройкой причесок. Экспериментируйте и ищите наиболее подходящие именно вам варианты. И тогда практически каждый мужской взгляд непременно задержится на вашей прическе.
Видео по теме
Обратите внимание
Если девочка росла без отца, то ей будет очень сложно принять свою женственность. Для нее особенно ощутима граница между мужским и женским полом.
Полезный совет
Женственность - это не только воспитание, но и работа над собой. Главное - внутренняя гармония.
Источники:
  • Все о женщинах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше